16:17

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Парень с девушкой знакомятся, начинают общаться. В это время он ее водит по кафе, в кино, театр, еще куда-то, соответственно, за нее платит. Она ему нравится, допустим. Через какое-то время девушка понимает, что она с ним встречаться и спать не хочет, ну и не спит, соответственно.
Вопрос: это нормально? Или раз он в нее вкладывал, ухаживал, дарил цветы, водил куда-то, то она должна с ним переспать хотя бы для приличия?
Комменты приветствуются, мб какие-то дополнительные условия, типа смотря какое время они так общаются (а какое время тогда нормально?) и т.п.

Вопрос: ?
1. это нормально (я девушка) 
228  (75.5%)
2. это ненормально (я девушка) 
21  (6.95%)
3. это нормально (я парень) 
22  (7.28%)
4. это ненормально (я парень) 
5  (1.66%)
5. воздержусь 
26  (8.61%)
Всего:   302
Комментарии
16.10.2009 в 20:25

I never walk a very easy street.
Можно считать, что он оплачивал её общество.
:lol:
А она, значит, в его обществе на халяву побыла? Или он такой, что без оплаты находиться рядом невозможно? Сколь же в наше время дешево стоит общество королевны для простого сантехника)
16.10.2009 в 21:04

Itsumo sobani, itsumo hitori
Сольгерд, в условии задачи нигде не сказано, что он ей нравится: ему нравится она. То есть, она ему нужна. То есть, он покупатель услуг, она - продавец. Нравится быть рядом - оплачивай услугу. Прейскурант: 3 ресторана 2 раза в зоопарк и 4 в кино. :D
16.10.2009 в 21:16

I never walk a very easy street.
G-Shadow Если бы на практике прейскурант предоставляли! Все бы было намного проще :-D
Призываю к этому!
16.10.2009 в 21:20

Itsumo sobani, itsumo hitori
Сольгерд, да лучше сразу что бы ходили с ценниками. Как в магазине: так, это дорого, это дёшево, а это в кредит может потяну ^_^
17.10.2009 в 03:20

Liberalium artium magister
ситуация глупая и легко можно в нее не попадать - платить самой. Я вообще откровенно говоря не понимаю этого прикола почему парень на свидании должен платить оО Ни разу наверное подобного не позволила. Ну может пару раз кофе пила, но только если у меня на тот момент денег с собой не было или если меня в качестве например извинения угощали.

Если девушка хочет с парнем равных прав, то пусть он не будет ей ходячим кошельком. а если так и есть, то некоторые обязательства у нее перед ним таки есть. Правда не спать, это просто идиотизм. И еще одно - порядочная девушка не будет принимать ухаживания, если никаких планов на молодого человека не имеет. А если она в кино за чужой сходить хочет, но сам он не мил, то это уже не знаю как называется...

Но это если про простые ухаживания говорим, а если подарки дорогие принимать, вроде украшений или вещей дорогих, то это уже явное обещание на что-то большее и если к отработке не готовы, то лучше не принимать)
17.10.2009 в 13:09

Itsumo sobani, itsumo hitori
Viviena, зачем сразу должен/не должен платить. Почему парню не может быть просто ПРИЯТНО заплатить за девушку, сделав таким образом ей знак внимания, приятную мелочь. Конечно, если она феминистка до мозга костей, то понятно, что попробуй сделай ей приятное - она тут же "догадается", что это её унизить пытаются ^_^

> порядочная девушка не будет принимать ухаживания, если никаких планов на молодого человека не имеет

Я думаю, девушке нужно некоторое время что бы понять, хочется ли ей отношений с этим парнем или не хочется. Если это не любовь с первого взгляда и не отвращение с него же. Вон, тысячи дневников полны записями типа "я не могу понять, хочу я с ним быть или нет" или "так и не могу решить, кто мне нравится больше, вовчик или петя" :)
17.10.2009 в 14:07

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
...Если парень нормальный, то он даже не задумается над "вот, я её в кафе водил, в кино билетик купил, а она мне не дала". По-моему, если ему нравится девушка не в смысле "вот бы её...", его будет волновать только то, что она ушла.

...И согласна тут с кем-то, кто говорил про умеренные расходы. Да, если перед парнем не стоит цель просто затащить её в постель, он будет из кожи вон лезть, чтобы заплатить за девушку, сделав таким образом ей знак внимания, приятную мелочь. Обычно девушка, не уверенная в своём отношении к парню старается не допускать (больших) расходов

...Был у меня случай, когда один понравившийся мне (взаимно) человек упирался от свидания, говоря, чтоу него нету на него средств. Мои уверения что я могу спокойно гулять по парку, не заглядываясь на ларьки, кафешки и прочую фигню, его не убедили. Честно говоря, показатель - бедняга УЖЕ ждёт от девушки расходов)))

...Ещё один случай из жизни. Парень, который мне жутко не понравился, считал, что после того, как он сводил меня в интересное место (хотя оно и правда было интересное) и купил там мне какую-то штуку (выбросила я её, да), кторая мне нафиг нужна не была (я так и сказала), я должна с ним переспать.

...Есть и знакомая, которая встречается только ради подарков и прочего, сама совершенно равнодушна к парням, которые это делают. Одного было крайне жалко, ибо бедняга до сих пор любит, но, увы, человек действительно не может себе позволить многого, хотя на самом деле то, что он делал и делает для неё - редко можно встретить, подруга же. поняв что кроме 3 скромных цветочков на НГ и ДР от него ничего материального не получит, цинично его бросила)

Так вот, возвращаясь к теме поста

1. Если парень не хочет затащить девушку в постель таким способом, ему будет всё равно что она не переспала с ним, галвное, что она ушла от него
2. Если девушка не уверена в своём отношении к парню или изначально утвердлась в позиции друга, то позволять платить за себя как-то не правильно

в такой ситуации переспать ради приличия это как-то неприлично, знаете ли... На месте парня я бы обиделась до глубины души на предложение "вот ты за меня платил. а я тебе даже не дала, давай переспим?"
17.10.2009 в 14:15

Itsumo sobani, itsumo hitori
Элфи, кстати я знал парня, который как-то сказал мне фразу: "девушка - это дорого, расходы всякие, у меня сейчас нет денег". Я тогда (ещё без опыта) подумал, что вот блин, а я думал дело не в деньгах ^^

Видимо, кто-то романтик, а кто-то этот... прагматик вроде.
17.10.2009 в 14:25

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
G-Shadow
ну вот разное бывает))
может, просто мои отношения всегда длились недолго и я не упсела захотеть чего-то большего, хотя по-моему эти отношения уже можно будет расторгать
17.10.2009 в 15:01

Я лучше знаю, как лучше ©
G-Shadow
Я думаю, девушке нужно некоторое время что бы понять, хочется ли ей отношений с этим парнем или не хочется.
да. 30 секунд.
17.10.2009 в 15:20

Liberalium artium magister
G-Shadow

Почему парню не может быть просто ПРИЯТНО заплатить за девушку, сделав таким образом ей знак внимания, приятную мелоч
ему может быть приятно, но что же все время только приятным заниматься?
Мое имхо - девушке должно быть не приятно, если за нее платят. Я имею ввиду на постоянной основе и если у обоих в принципе хватает средств на мелкие расходы. При этом я не феминистка ни разу. Совсем даже наоборот. Я просто не терплю когда за меня платят, так же например друзья.
Если парню хочется сделать девушке приятное и потратить деньги, то он может подарить ей цветы.

Я думаю, девушке нужно некоторое время что бы понять, хочется ли ей отношений с этим парнем или не хочется. Если это не любовь с первого взгляда и не отвращение с него же. Вон, тысячи дневников полны записями типа "я не могу понять, хочу я с ним быть или нет" или "так и не могу решить, кто мне нравится больше, вовчик или петя" :)
ну передо мной подобной проблемы никогда не становилось, я чаще логикой пользуюсь, чем безпочвенными порывами... Но конечно у лдей такое наверное бывает.
Ну вот и тем более в то время пока на столько не уверенна хочешь ли, то точно не должна принимать подарков и оплачиваемых свиданий.
17.10.2009 в 23:59

Itsumo sobani, itsumo hitori
Viviena, ну я в общем понял твою точку зрения. Не о всем согласен, но аргументов против последнего комментария что-то не найти :)