16:17

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Парень с девушкой знакомятся, начинают общаться. В это время он ее водит по кафе, в кино, театр, еще куда-то, соответственно, за нее платит. Она ему нравится, допустим. Через какое-то время девушка понимает, что она с ним встречаться и спать не хочет, ну и не спит, соответственно.
Вопрос: это нормально? Или раз он в нее вкладывал, ухаживал, дарил цветы, водил куда-то, то она должна с ним переспать хотя бы для приличия?
Комменты приветствуются, мб какие-то дополнительные условия, типа смотря какое время они так общаются (а какое время тогда нормально?) и т.п.

Вопрос: ?
1. это нормально (я девушка) 
228  (75.5%)
2. это ненормально (я девушка) 
21  (6.95%)
3. это нормально (я парень) 
22  (7.28%)
4. это ненормально (я парень) 
5  (1.66%)
5. воздержусь 
26  (8.61%)
Всего:   302
Комментарии
16.10.2009 в 16:19

переспать для приличия это как-то странно.
Другое дело, что можно было страться избегать большой траты денег, если в симпатии не уверена.
16.10.2009 в 16:20

цветок ненастья
ну смотри. я вот так думаю.
каждый человек свободе в своем выборе, и делает, что хочет сам.
вот парень =------ ухаживал, тратил бабла, водил ее, цветы дарил. зачем? потому что сам этого хотел (о целях его типа затащить девочку в постель мы тут не говорим). это его выбор.
а девушка тоже делает, что хочет. хочет вот -и Не БУДЕТ спать с етим парнем. это ее выбор.

все просто :gigi:
никто же парня не заставлял насильно платить за девушку, водить ее, и проч
16.10.2009 в 16:21

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Как это для приличия переспать? Деньги вложенные в нее отработать? Оо Не, не, нафиг не надо.
16.10.2009 в 16:21

i am definitely the grantaire to your enjolras (q)
ооо, это растянутая во времени проституция. спать за конфеты или билетик в кино - это так параноидально тупо, что слов нет.
16.10.2009 в 16:21

Я лучше знаю, как лучше ©
Спать из приличия — это взрыв мозга.
Отягчающие обстоятельства: если барышня давно поняла, что парню не даст, но продолжает динамить и жить за его счет — таких отстреливать.
Если парень искренне надеется, что барышню "покупают" — пусть лучше снимает проституток.
Пара недель — такое нормально. Месяц с лишним — это уже дикость.
16.10.2009 в 16:22

...
В смысле - он на нее тратился, нужно деньги вернуть? Телом? :gigi:
Еще недавно это называлось проституцией. :gigi: А сейчас спрашивают, прилично ли поступить иначе.
Жесть. :gigi:
Если девушка так сильно волнуется, пусть вернет деньгами. ))) Что ж сразу телом-то?
16.10.2009 в 16:22

меня от этого мажет
переспать для приличия
ахаха вот это жесть :lol::lol::lol:
16.10.2009 в 16:23

Мечтаю о личном Шелдоне К.
для ПРИЛИЧИЯ?
девушка проститутка что ли, отрабатывать вложенные в нее деньги?
16.10.2009 в 16:24

Я лучше знаю, как лучше ©
Но статистика ответов — жесть. Я вообще считаю, что каждый должен платить за себя.
16.10.2009 в 16:24

...
а какое время тогда нормально?
Этот вопрос означает - продаться за небольшую сумму вроде бы нехорошо, но если много потратили, ведь, наверное, все-таки надо заплатить телом, правда? :gigi:
16.10.2009 в 16:26

меня от этого мажет
Но статистика ответов — жесть.
это почему?!
16.10.2009 в 16:27

I was not offended. For I knew I had to rise above it all... Or drown in my own shit.
переспать для приличия
:hlop:
16.10.2009 в 16:27

Кеманорель Вопрос: нормально ли, что девушка не спит?
16.10.2009 в 16:28

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
не, народ, не в том смысле, что она проститутка и отрабатывает конфетки и билетики. А с точки зрения парня: он тратился, в ответ тоже хочет что-то получить приятное, кроме спасибо и чмок в щечку.
что она вообще живет за его счет - это не берем...

алена, это яна! я согласна с тобой:)

Кеманорель Пара недель — такое нормально. Месяц с лишним — это уже дикость
ну смотри, за пару недель они могут увидеться раза 2 (например, я не могу чаще видеться с новым челом, чем раз в неделю). За месяц соответственно раза 4-5, ну мб 6. Ну 6 раз - это уже понятно все, да. А за 2-4 раза мб и нет..
16.10.2009 в 16:31

I was not offended. For I knew I had to rise above it all... Or drown in my own shit.
Лаодамия мне было бы крайне неприятно, если бы со мной девушка переспала ради такого вот приличия. Даже похоже на "из жалости"
16.10.2009 в 16:31

Лаодамия
не, народ, не в том смысле, что она проститутка и отрабатывает конфетки и билетики. А с точки зрения парня: он тратился, в ответ тоже хочет что-то получить приятное, кроме спасибо и чмок в щечку.
ооо... она тоже может его поводить в кино и купить ромашки. :lol:
16.10.2009 в 16:38

...
Лаодамия А с точки зрения парня: он тратился, в ответ тоже хочет что-то получить приятное, кроме спасибо и чмок в щечку.
Если парень желает купить секс, пусть обращается к проституткам. Какие проблемы-то?
Если он желает сэкономить (проститутка пока стоит дороже, чем кино и мороженое) - ну, вот и будет ему наука, нефиг экономить, нужно сразу идти к официальной розничной женщине.
16.10.2009 в 16:59

Where is my mind?
для приличия переспать)
я пат сталом, нимагу пля, нимагу, уморили )

"а тот кто попадет, даме ручку целует")

для приличия девушка пусть за парня кино оплатит.
а вообще, когда я встречалась с парнями ни за что не позволяла сильно на меня тратиться. Старалась, чтоб мы тратились поровну, либо он чуууть больше меня, чтоб ему приятно было, чтоб человека не напрягать сильно
16.10.2009 в 17:05

Itsumo sobani, itsumo hitori
Если он вкладывал в будущий секс - то значит он пытался купить её как проститутку.
В этом случае, если она оказалась не проституткой - этот его проблема, надо было сразу сказать "ищу девушку в обмен на спонсорство".

Если она ему нравилась и он с ней встречался типа по любви/влюблённости, то такого тупого вопроса возникнуть не должно.
16.10.2009 в 17:18

I never walk a very easy street.
Меня смущает вот это: "Через какое-то время девушка понимает, что она с ним встречаться и спать не хочет..."
Через какое-то время.
Мое мнение такое: то, хочется-ли с человеком спать, выясняется не за такое количество времени, чтобы успеть походить по кафешкам, театрам итд. Я не считаю, что честно принимать ухаживания от человека, который неприятен. Независимо от намерений противоположной стороны.
Вариант два.
16.10.2009 в 17:32

After all this time? Always
вопрос века: дать или не дать
16.10.2009 в 17:37

I never walk a very easy street.
marsi Ящитаю, если не хочется, нефиг и изображать.
16.10.2009 в 17:55

Я лучше знаю, как лучше ©
.мескалин
потому что меня бесит женская позиция "о, да, платите за меня, ведь я баба"

Кзёзя
нормально. Но случаи, когда уже всем все понятно, но мальчик еще на что-то надеется, и так годами — нередки. Понятно, что и парень дурак, но вот это "она держала его на стальном поводке, но не ближе известных границ" — это чудовищно.

Лаодамия
пара раз за месяц - это ни о чем, согласна. Я имею в виду, когда походы регулярны, то есть, встреч за месяц 8-10.

Вообще, если верить статистике, женщине нужно 30 СЕКУНД разговора с мужчиной, чтобы понять, хочет она с ним секса или нет. Другой вопрос в тараканах в голове.
16.10.2009 в 17:57

I never walk a very easy street.
16.10.2009 в 18:32

Where is my mind?
в общем, да. интересная позиция..=) девушка еще думает заняться ли сексом за поход в кино, цветочек, мороженое и.т.п


p.s.
Показала пост мужу, он почитал, поржал
потом еще поржал, и еще и еще.

потом повела его кушать, накормила и он мне выдает :"Спасибо, очень вкусно. Я тебе за ужин отдамся, но попозже, сейчас очень объелся"
16.10.2009 в 19:19

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
лично я этот пост кроме как стеб и не воспринимаю)))) На полном серьезе такое нести, это жжж кем надо быть:lol::lol::lol::lol::lol:
осоенно умилил вопрос "это нормально?"
по мне так ненормально обратное.
Пытаюсь представить, как девушка устыдилась - ах, как же так?Он столько денег на меня тратил, а я...
Не, я даже представить такое не могу:lol:
16.10.2009 в 19:53

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
А у них была конкретная договорённость типа:"Ты меня по кафе водишь, а я с тобой за это сплю"? Нет? Тогда всё прилично. Можно считать, что он оплачивал её общество.
16.10.2009 в 19:55

Я лучше знаю, как лучше ©
Можно считать, что он оплачивал её общество.
О чем я и говорю: жесть. *умииир*
16.10.2009 в 19:58

Правда - осколок льда.
да такую девушку расстрелять мало. И парня кстати тоже, это же надо таким идиотом быть, чтобы просто так все делать. Расплата должна быть в 1 день
16.10.2009 в 20:02

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Я конечно понимаю, что у нас капитализм. Но переходить на товарно-денежные отношения в приватном общении - это уже перебор.