хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
делаю многовариант, так как некоторые ответы в принципе включают в себя другие, но важно то, как люди сами себе это объясняют.
комментарии приветствуются!

Вопрос: вы курите потому что
1. не можете бросить, попали в зависимость от 
26  (4.83%)
2. это удачно вписывается в ваш имидж и в целом вас устраивает 
56  (10.41%)
3. вы - человек нервничающий, и курение вас успокаивает 
48  (8.92%)
4. нравится вкус/аромат или что там еще бывает у сигарет. ощущения, в общем 
97  (18.03%)
5. другое 
15  (2.79%)
6. я не курю 
296  (55.02%)
Всего:   538
Всего проголосовало: 423
Комментарии
08.06.2011 в 20:58

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
думаю, можно найти соответствующие сведения в Интернете.

Ну, думаю, искать подтверждения своим словам должен при желании делающий утверждение ;)

вызвать — не знаю. вернуть, если зависимость уже имеется — очень возможно. к сожалению.
а вот этот подход вообще терпеть не могу. гиперответственность. да, человек сам решает очень многое. но и далеко не всё.

Вы, видимо, не представляете, о чём говорите. Никотиновая ломка физиологически ощущается сродни лёгкому, максимум среднему голоду, и длится максимум три дня - это в случае заядлого курильщика. После одной сигареты никотиновая ломка может ощущаться ну пять часов. Вы способны пять часов терпеть лёгкий/средний голод? Это даже не больно, просто специфическая "тяга", на которую можно даже внимания не обращать, если есть какое-то занятие.

"кури; если захочешь, всегда сможешь бросить" — это очень опасный подход. и мечта любого табачника — чтобы ЦА думала именно так... как и мечта производителей других ядов.
а очень многие так и думают, к сожалению.


Совершенно верно. "Кури; если захочешь, всегда сможешь бросить" - это вовсе не то, о чём говорила я.
А вот отношение "Бросить курить неимоверно сложно", "Одна сигарета может снова вызвать зависимость" - это как раз гениальная разработка производителей ядов. С таким отношением человеку кажется, что он никогда не возьмёт под контроль свою зависимость, что это гигантский, нечеловеческий труд. С таким отношением бросишь, но только и будешь думать об этой одной сигарете. Некоторые особо сильные волей думают так аж годами. Недавно мне встретился парень, который 17 лет назад бросил, и ему до сих пор иногда снятся сигареты.

Но стоит "сбросить важность" и просто понять, что курить (вдыхать дым) вообще невкусно (можете попробовать, с одной затяжки сразу станет ясно, как это мерзко), а "вкусным" делает его химическая зависимость, как весь процесс курения оказывается довольно просто регулируем. Убираем за три-семь дней химическую зависимость. Ну неприятно. На диете сидеть тоже бывает сложно, но можно же перетерпеть несколько дней голод и плохое настроение. Потом или параллельно убираем с помощью Алана Карра (или других методов) психологическую зависимость, и вуаля, можно выкурить эту самую одну сигарету и осознать, почувствовать, что это гадость неимоверная, что от этого тошнит, возникает слабость, гадкий вкус во рту и в неприятные ощущения в лёгких. Станет понятно, что не нужна ни вторая сигарета, ни вообще процесс курения. И даже можно будет при желании или при случае опять выкурить ещё пару сигарет, и опять не сесть на эту химию. Это - свобода самоконтроля. Другой вариант, с Принципиальным Отказом Сильного Человека, - это страх перед одной сигаретой, который контролирует тебя.

когда он какое-то небольшое время был в моде

зайдите ради интереса на nosmoking.ru. Метод прекрасно работает по сей день. Какое плацебо? Он основан на предоставлении реальной информации о курении, там больше нет вообще ничего, даже НЛП и то не навязчиво, не так много.

согласна, что зацикливаться на проблеме вредно. но недооценивать её — опасней.

Не нужно недооценивать. Нужна адекватная оценка. Можно с цифрами, статистикой, медицинскими показателями. Не нужно слепой паники и переоценки, это точно так же вредно, как зацикливание на проблеме.

А реклама антикурения вообще зачастую провоцирует курильщика в первую очередь закурить.
не поняла. в смысле, некурящего — закурить в первый раз?

Нет-нет, курящего - покурить.

смотря какая реклама. если провоцирует — это скрытая реклама всё того же табака...

Она неплохо завуалирована призывами "курить - здоровью вредить". Любой курильщик это знает. Просто это стрессовая мысль, а сигарета, по мнению курильщика, помогает бороться со стрессом.
08.06.2011 в 22:58

должен при желании

"кому я должен, всем прощаю" )
желания — не имею. и, думаю, если вдруг кому любопытно, тот сам поищет.
сама, кстати — наоборот — имею привычку иногда перепроверять информацию, которая мне представляется недостоверной или спорной.

реальной информации о курении

а вот это вопрос.

"Кури; если захочешь, всегда сможешь бросить" - это вовсе не то, о чём говорила я.

и где же разница?..
"бросить курить можно, потому что всё решает сам человек". ключевые слова моей фразы — "всегда можно бросить" — полностью соответствуют этому утверждению. мечта торговца-отравителя...

Нет-нет, курящего - покурить.

а) ну что ж, важно позаботиться и о некурящих. а курящего мало ли что может спровоцировать.
и если б слова "курение убивает" были полезны для табачников, их бы писали на пачках уже давно. хотя да — возможно, табачники перестали противодействовать таким надписям, руководствуясь примерно теми соображениями, которые излагаете Вы. однако всё же надеюсь, что они ошибаются, и приветствую эти надписи.

Просто это стрессовая мысль

опять "просто". ( это слово я тоже терпеть не могу. ничего тут нет простого, как и почти во всех других случаях, когда его говорят.

08.06.2011 в 23:00

Недавно мне встретился парень, который 17 лет назад бросил, и ему до сих пор иногда снятся сигареты.

а Вам не снятся? не вспоминаются?
08.06.2011 в 23:15

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Елена А. нет, я же не запрещаю себе курить. Если я захочу, то буду курить. Но... как можно этого хотеть? Вы - хотите? Я тоже нет.
Иногда социальная реклама подспудная мешает карты. Типа как в фильме крутой красавец курит.
Иногда смущает близкий друг, который курит как раз в самые психологически беззащитные моменты жизни.
Но стоит покурить, если прям сильно засомневаюсь, как все сомнения развеваются об ужасный вкус и плохие ощущения (они на самом деле плохие). Где-то раз десять себе уже "напоминала" за всё это время, всё реже и реже доводится. Теперь я уже помню плохое, а не хорошее о сигаретах.
Ну и психологию надо использовать. Закреплять негативный опыт, расшатывать стереотипное поведение и тому подобное. И не бояться читать помогающую литературу.
В общем, так как это для меня не запретный плод, то он и не сладок, и не снится.

А так как мне всё это удалось с собой проделать, то я люблю об этом поговорить :) сорри за чрезмерную болтливость если что, может, пригодится что-нибудь ))

Просто это стрессовая мысль

опять "просто". ( это слово я тоже терпеть не могу. ничего тут нет простого, как и почти во всех других случаях, когда его говорят.


мне вполне по душе моё отсутствие стиля, потому что это функционально оправдано: время экономит. если я буду думать ещё и над красотой стилистики, отсутствии тавтологии и опечаток, то мне вообще неинтересно будет что-то писать.

а вы кстати тоже не без греха - с маленькой буквы предложения начинаете. только мне, правда, всё равно.


и где же разница?..

Разница в отношении к одной сигарете (после бросания). Я уже её описала.

ну что ж, важно позаботиться и о некурящих.

Пожалуй. Вы правы.

"кому я должен, всем прощаю" )
желания — не имею. и, думаю, если вдруг кому любопытно, тот сам поищет.
сама, кстати — наоборот — имею привычку иногда перепроверять информацию, которая мне представляется недостоверной или спорной.


Обосновывать свои утверждения - дело говорящего, если избежать употребления слова "должен". Что вы, в самом деле, я же не настаиваю :gigi:

Извините за отвечание снизу вверх. Если это тоже напрягает.
08.06.2011 в 23:31

Обосновывать свои утверждения - дело говорящего

правда?.. даже и не подозревала. =/ и до сих пор ни от кого не слышала. =/
в общем, сама искать сведения сейчас не собираюсь, поскольку мне самой они не нужны. даже если бы Вы вдруг настаивали. а поскольку нет, то и тем лучше.

Разница в отношении к одной сигарете (после бросания). Я уже её описала.

если не трудно, опишите ещё раз, пожалуйста. если действительно считаете, что она есть. потому что, насколько понимаю, "всегда можно бросить" и "можно бросить, всё решает сам человек" — это в любом отношении по смыслу ровно одно и то же.

и не по теме, о вопросах словесности.
08.06.2011 в 23:40

Не нужно недооценивать. Нужна адекватная оценка. Можно с цифрами, статистикой, медицинскими показателями.

вот-вот. мне когда-то цифры и статистика сказали то, что теперь пересказываю своими словами. и впредь буду при случае пересказывать)
а если кто захочет, тому современные технологии позволяют легко меня проверить.

А так как мне всё это удалось с собой проделать, то я люблю об этом поговорить

что ж, удачи в закреплении достигнутого.
08.06.2011 в 23:40

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
правда?.. даже и не подозревала. =/ и до сих пор ни от кого не слышала. =/

Странно.

потому что, насколько понимаю, "всегда можно бросить" и "можно бросить, всё решает сам человек" — это в любом отношении по смыслу ровно одно и то же.

Да, это по смыслу ровно одно и то же, только причём тут я вообще? 0___О

стиль тут совершенно ни при чём.

А по-моему это как раз стилистика.
А придираться к стилистике это как... в разговоре со случайным собеседником упомянуть, что он зря надел розовые серёжки с зелёным костюмом. Неэтично, знаете ли. Я терпимо отношусь к этому, но до определённого предела.
08.06.2011 в 23:46

Странно.

а если странно, если предполагаете, что я могла и сама это знать, и неоднократно уже слышать — то и незачем было мне напоминать об этом.

А по-моему это как раз стилистика.

нет, замечание по стилю было бы, если бы я отметила это как слово-паразит.

Да, это по смыслу ровно одно и то же, только причём тут я вообще? 0___О

правда ни при чём? а вот Ваши слова: "Совершенно верно. "Кури; если захочешь, всегда сможешь бросить" - это вовсе не то, о чём говорила я".
Вы говорили — "бросить можно, потому что всё решает сам человек". я говорила, что да, есть такое отношение: "всегда можно бросить" — но это опасно. Вы мне сказали, что "всегда можно бросить" и "всё решает человек" — это разные вещи, что "это вовсе не то") а теперь вот согласны, что это одно и то же, но удивляетесь — при чём тут Вы)
08.06.2011 в 23:51

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
читать дальше
08.06.2011 в 23:56

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
нет, замечание по стилю было бы, если бы я отметила это как слово-паразит.

а это и есть слово-паразит, как бы вы его ни отметили.

Вы говорили — "бросить можно, потому что всё решает сам человек".

Да не говорила я блин такого. Я что-то совсем другое подразумевала и другими словами это выражала даже. Это "потому что, насколько понимаю, "всегда можно бросить" и "можно бросить, всё решает сам человек" — это в любом отношении по смыслу ровно одно и то же." не моя цитата и - главное - не моя мысль, там только пара слов совпадают, вырванные из контекста.
24.06.2011 в 01:43

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
>>Обосновывать свои утверждения - дело говорящего
> правда?.. даже и не подозревала.

И это заметно, знаете ли. "Я вроде бы где-то слышала, и теперь точно знаю, что..." Столь упорное, я бы даже сказала принципиальное нежелание если не себя перепроверить, то обосновать свои слова умиляет :alles:
В, кстати, курите? Курили? Имеете курящих близких?

До, на тему страшной и опасной химии.
Мне нравится курить кальян. Но так как таскать его с собой проблематично, я в общем-то вполне обхожусь ароматизированными сигаретами, где-то пачкой на год. Я даже портсигар купила, а то через несколько месяцев в сумке пачка принимает совсем уж стемный вид( :gigi: Но месяц назад я поехала в отпуск, в номере был удобный балкончик с плетеной мебелью и пепельницей, там было так удобно сидеть в обнимку с ноутом... В общем, я решилась на давно желаемое мероприятие - купить несколько видов сигарет и сравнить. Кое что приглянулось, так что несколько штук в день набиралось стабильно, а то и подряд. Ну а потом был поезд, дома негде курить, на работе лениво... Никакой силы воли, никакой химической тяги. Они у меня есть, их там много разных, я помню, какие мне понравились особо, ну и пусть лежат, каши не просят. :nope:

Так, на всякий случай: мод корректора включать нинадо, а то у меня сам собой включится мод злостного олбана. А я от него уже почти отвыкла :shy: