13:54

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Без всяких гуглов.

"Привычка свыше нам дана, замена счастию она".

Вопрос: Кто написал?
1. Лермонтов 
65  (19.52%)
2. Ахматова 
16  (4.8%)
3. Некрасов 
35  (10.51%)
4. Пушкин 
141  (42.34%)
5. Достоевский 
7  (2.1%)
6. Это ж Федя из соседнего подъезда! 
69  (20.72%)
Всего:   333
Комментарии
25.03.2010 в 13:59

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Лично я не узнала (ответила последний вариант), почему то очень покоробило слово "счастИю".
Голову пеплом посыпаю.
25.03.2010 в 14:14

меня от этого мажет
не считаю, что это нужно знать
25.03.2010 в 14:15

меня от этого мажет
я и не знаю)
25.03.2010 в 14:16

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
ответила. загуглила. поняла, что ответила правильно.
как раз по счастию выцепила автора.
для него характерно.

а вообще можно догадаться.
скорее даже по произведению.
25.03.2010 в 14:19

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
для него характерно.
Ага, согласна.
25.03.2010 в 14:39

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
узнала сразу автора, но тнула почему-то в Лермонтова ((((
25.03.2010 в 14:46

фига
не считаю, что это нужно знать
даже госстандарт общеобразовательный это включает, а госстандарт формируется по уровню "удовлетворительно", чтоб никого не обижать.
25.03.2010 в 14:54

меня от этого мажет
Ad_hoc
простите, но не понимаю, о чём вы)
25.03.2010 в 15:03

фига
.мескалин
простите, но не понимаю, о чём вы)
само собой. такое часто случается. люди говорят неизвестные слова, используют неизвестные образы. ну и пусть себе. знать нужно, если понимать хочется. а так - нафиг-нафиг :)
25.03.2010 в 15:04

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
узнала сразу автора, но тнула почему-то в Лермонтова ((((
тоже самое!)))
а знать надо.
25.03.2010 в 15:08

фига
узнала сразу автора, но тнула почему-то в Лермонтова ((((
надеюсь, все остальные, ткнувшие в Лермонтова, сделали это по тому же принципу :eyebrow:
25.03.2010 в 15:18

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
соглашусь с .мескалин не считаю, что это нужно знать .
Точнее если ты этого не знаешь, то это не говорит о том, что ты не грамотный, тупой и прочее. Это совсем не показатель имхо
25.03.2010 в 15:28

фига
#Хелен#
если ты этого не знаешь, то это не говорит о том, что ты не грамотный, тупой и прочее. Это совсем не показатель имхо
тупость - это другое совсем, ну что вы :)
скажите, пожалуйста, как вы считаете, что, в таком случае, показатель?
я всегда думала, что школьная программа - это какбэ маст. сверх того - продвинутый пользователь. а вы?
25.03.2010 в 15:35

цветок ненастья
некоторые голосования меня просто умиляют
что хотел узнать автор голосования? сколько тупых в сообществе? ведь, если не знаешь автора цитаты - значит ты неграмотное мудло? ахахха, это все так мило.)
25.03.2010 в 15:39

Liberalium artium magister
имею личный бзик против русской поэзии. Врочем, против поэзии вообще, тоже.
Так что хз кто, тыкала в Лермонтова так как нет альтернативного варианта.
25.03.2010 в 15:42

фига
alai oli
о_О
а вы когда про Эйнштейна спрашивали - с какой целью интересовались?
25.03.2010 в 15:47

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
alai oli, вообще-то о цели. Мне просто сказали как-то, что эти слова, мол, авторства Лермонтова. Мне стало интересно, насколько это заблуждение популярно (при чем сказавший это человек, ну ни разу не идиот, ага. Что, впрочем не помешало ему иметь такое мнение).

И. Я не вижу никакой связи между.. ну там, начитанностью, знанием классики - и умом, интелектом, прочим.
Единственный, кто Вас здесь называет тупым или мудлом - Вы сами.
25.03.2010 в 15:47

цветок ненастья
Ad_hoc интересовалась, ибо интересно было
поэтому и закрыла комменты, чтобы срачей, подобно этому, там не развивалось. кто кого умнее\тупее и прочее.
25.03.2010 в 15:51

цветок ненастья
И. Я не вижу никакой связи между.. ну там, начитанностью, знанием классики - и умом, интелектом, прочим. Единственный, кто Вас называет тупым или мудлом - Вы сами.
Мисата
я о себе ничего и не говорила, если вы не заметили.
если вам интересно, то скажу о себе: я знаю, кто автор. но от того, что я знаю автора, мне ни проще жить, ни труднее.)

я согласна с теми, кто написал, что это знать не обязательно. это ничего не показывает, и прочее. но тут нашлись особо злобные товарищи, которые считают иначе. почитайте камменты) все-таки, по знанию\незнанию какой-то фразы нельзя судить о человеке. это я не про вас, а про Desise и Ad_hoc, которые пишут, что "знать надо". какое-то никчемное клише, имхо)
25.03.2010 в 15:51

увы, вынуждена плюсовать тем, кто выше утверждает, что не знать этой цитаты - позор.
можно, конечно, много чего не осилить из школьной программы, знаю массу вполне эрудированных людей, из которых ту же "войну и мир" целиком прочли единицы.
но "евгения онегина" не опознать - это смехотворно!
конечно, я сейчас изображу старую занудную русичку из педвуза, но в этом порыве буду права: с Пушкина, ребятки, начался современный русский литературный язык, которым каждому из нас неплохо бы более-менее владеть. а без столпов это невозможно.

так что всем, кто не опознал, - срочно перечитывать сабж. большинство тут, надо думать, уже не школьники, а значит малость повзрослели со времён его изучения, поэтому есть шанс, что переосмысление таки случится :rotate:
25.03.2010 в 15:54

фига
интересовалась, ибо интересно было
цитата оттуда:
удивило количество людей, принизивших заслуги Эйнштейна, выбрав третий вариант. он всего лишь создавался для отвода глаз от первых двух вариантов
срач разведен, а комменты закрыты))) а и правильно, что закрыли. а то ведь могли про себя какую-нибудь правду узнать.
25.03.2010 в 15:56

цветок ненастья
Ad_hoc я замечаю, что интересна вам. в каждом голосовании приебываетесь.) эх
25.03.2010 в 16:00

фига
alai oli
естественно. разрыв сознания - это мой профессиональный интерес.
забавно, что всякий раз вы начинаете материться, когда ответить нечем.
25.03.2010 в 16:06

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Не люблю стихи, да и не любила никогда (нет, я этим не горжусь)
Но слышать стихи авторов из голосования приходилось, конечно, по стилю и правда Пушкин
25.03.2010 в 16:16

цветок ненастья
Ad_hoc все дело в том, что я не отношусь к интернету (и к спорам здесь) так серьезно, как вы. не утруждаю себя развернутыми ответами тем, кто мне неинтересен. уж простите.
25.03.2010 в 16:48

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
скажите, пожалуйста, как вы считаете, что, в таком случае, показатель? я всегда думала, что школьная программа - это какбэ маст. сверх того - продвинутый пользователь. а вы?
школьная программа да. но не знание цитат и их авторства.
25.03.2010 в 16:57

фига
#Хелен#
школьная программа да. но не знание цитат и их авторства.
данная цитата не просто цитата, а крылатая фраза. она же характеризует целый пласт психологии героев...
то есть прочесть положенные произведения надо, а различать их - нет? ясно, спасибо :)
25.03.2010 в 17:03

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
Ad_hoc то есть прочесть положенные произведения надо, а различать их - нет?
О_о где я об этом написала? покажите что ли.
Я считаю, что дискуссию можно на этом завершить. Мне абсолютно всё равно на ваше мнение об этом, поэтому можете не утруждаться что-то мне доказывать, спасибо и всего доброго. :)
25.03.2010 в 17:05

фига
#Хелен#
значит, я просто не поняла, как можно знать школьную программу и не знать при этом, откуда конкретно цитата.
извините.
25.03.2010 в 18:06

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Первый раз слышу эту фразу...