03:29

крестовые походы
как вы считаете,

Вопрос: аборт - это убийство?
1. да 
145  (35.19%)
2. нет 
182  (44.17%)
3. не могу определиться 
85  (20.63%)
Всего:   412
Комментарии
23.01.2010 в 03:42

В спорах рождаются папоротники.
Нет-нет-нет.
*чую этот опросы вызовет много споров*
23.01.2010 в 04:09

я же гей в женском теле
Нет, естественно. Причем УК со мной согласен.
*щас набегут страдающие ПГМ и посоветуют почитать белибердубиблию*
23.01.2010 в 04:23

Осознаю как убийство допустим животного, рыбы или очень плохого человека.
Т.е. как убийство, что-то плохое, но не так плохо как уже родившегося человека.
23.01.2010 в 05:01

ну я прям не знаю.
может и не убийство, но с определенного срока это напоминает живодерню.

так что наверно лично для меня на поздних сроках аборт это убийство, если не мед показания конечно.
23.01.2010 в 10:27

Cry me a river, River
Я считаю, что душа "прикрепляется" почти сразу после зачатия. Поэтому для меня да, убийство.
Но с дикими воплями "убийцы!" не ношусь и носиться не буду, каждый решает для себя сам, и осуждать за это я не стану.
23.01.2010 в 10:34

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Не убийство, ибо в это время у ребёнка (которого и ребёнком-то сложно назвать, по большому счёту) нет ни разума, ни сознания. Пойманную на рыбалке рыбу, к примеру, обычно что-то никто не жалеет и сразу (или не сразу) в уху, хотя эта рыба-то гораздо более живая, чем тот же ребёнок в первое время, когда можно делать аборт.
23.01.2010 в 11:13

Even though everything's changed... some things don't...
+1
23.01.2010 в 11:26

в полном смысле и ответственности (как убийство человека) - нет. но это и не тоже самое, что нос высморкать, и серьезнее, чем презервативы и таблетки. по медицинским показаниям близко к усыплению животного, без показаний - в общем-то тоже, если допустить, что отдать куда-то это животное возможности нет.
23.01.2010 в 11:31

голосование вызывает сложность термином "убийство"
- уголовное правонарушение - нет
- лишение возможности жить с правом на это - да
- прекращение жизни более гуманное чем ее продолжение - да

т.е. если исходить из того, что было живое, а стало не живое по нашей воли - то убийство. а есои в термин вкладывать другие смыслы - то вовсе не обязательно.
23.01.2010 в 11:33

LLAP
Нет, естественно. Причем УК со мной согласен.
23.01.2010 в 11:46

скорее нет, чем да. но я так, наверное, никогда не сделала бы, хотя бы из соображений здоровья..
23.01.2010 в 12:37

Oh, teh drama.
По идее - как минимум не самое лучшее, что может случиться в жизни девушки.
Но даже если забывать о сроках, на которых делаются аборты, и о степени развития зародыша на этих сроках - вот пусть "убийство", да. Так вот далеко не все впадают в святой праведный ужас от одного этого слова. Далекооо не все потом спать не могут от мысли "О ужас, я же сейчас убийца", не далеко не все из этих спокойно спящих - морально-интеллектуальные уроды. Так что лично для меня, даже если учитывать то, что аборта мне в жизнь не делать - вопрос пустой.
Осуждать-не осуждать, делать-не делать - да, личный выбор каждого.

И главное в крайности не впадать.
"оооодадада смерть этому двухмесячному выблядку, так ему, так ему" и "презервативы - зло" - равностепенно омерзительны. :)
23.01.2010 в 13:01

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
нет, не считаю.
почитайте книгу Ломачинского Андрея -"Криминальные Аборты" , пишет интересно, не столько о самом аборте, сколько об историях, как дошла до такого девушка, и как вообще могла додуматься до такого. Все эти истории из его практики)
23.01.2010 в 15:27

Правда - осколок льда.
Я считаю, что душа "прикрепляется" почти сразу после зачатия. Поэтому для меня да, убийство.
нет, душа, как вы выразились, "прикрепляется" через 6 месяцев после зачатия.
23.01.2010 в 15:33

-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
Да, считаю убийством.
Но по некоторым обстоятельствам сама неделю назад сделала...
23.01.2010 в 15:33

-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
жалею ужасно.
23.01.2010 в 15:41

цветок ненастья
до какого месяца делают аборт?

убийство - это когда уничтожают нечто живое (человека, животного, насекомого). вот это нечто в животе матери на момент аборта живое или нет? можно ли это нечто расценивать как живой организм? который спит, дышит, ест?
если да - то аборт убийство.
но если на момент аборта в животе нечто несформированное еще, то не убийство. поэтому см.мой первый вопрос
23.01.2010 в 16:36

Cry me a river, River
Inkvizitorsha
Почему именно через шесть?)
Я говорю, как мне думается, для меня и группа развивающихся клеток, учитывая потенциал развития, уже живое существо.
23.01.2010 в 17:20

ну это... а выкидыш-непреднамеренное убийство.
а минет-людоедство:-D

на самом деле на месте некоторых я б не зарекалась насчет аборта.
"да что б я, да никогда!"
жизнь заставит ещё не так раскорячишься.

возьмите хотя бы те же мед. показания.
угроза жизни матери.
аномалии и отклонения в развитии плода.
есть ситуации, когда аборт необходим.
23.01.2010 в 17:52

-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
няшный рысёнок
на самом деле на месте некоторых я б не зарекалась насчет аборта.
"да что б я, да никогда!"
жизнь заставит ещё не так раскорячишься.

плюс пицот....
25.01.2010 в 10:21

Не с первого раза открываются тайны, а с тысячного рубля...©
Inkvizitorsha
Я считаю, что душа "прикрепляется" почти сразу после зачатия. Поэтому для меня да, убийство.
нет, душа, как вы выразились, "прикрепляется" через 6 месяцев после зачатия.


Откуда такое мнение? Если Вы ссылаетесь на православие, то Василий Блаженный писал, что с момента зачатия.

А Вы на кого ссылаетесь или сами придумали?
25.01.2010 в 17:46

По белому листу чёрной тушью
Я тут беременный. Но аборт не считаю убийством. Даже если откинуть мед показания. Вот было б мне сейчас не 23, а 16. Или 15. Я б рожать не стала. Возраст совсем ещё не тот.
25.01.2010 в 19:45

Я хоть и парень, но считаю это убийством.
Вообще девушкам выгодно считать это не убийством, а чем-то другим. Как бы оправдание.
По сути это узаконенное убийство.
Но я не считаю, что аборты надо запретить. Однако их надо жёстче контролировать. Если у женщины или девушки серьёзные проблемы со здоровьем, или социальное положение отвратительное, или возраст не позволяет, или её изнасиловали, то, конечно же, насчёт аборта стоит серьёзно задуматься. Только в этих случаях.
То, что это разрешено, не означает, что это не убийство.
Ну, это ведь всего лишь моё субъективное мнение. Извините, если это кому-то не нравится.
25.01.2010 в 19:48

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
~Niji~, зачем извиняться за своё мнение? О_О
25.01.2010 в 19:56

Дорогу осилит идущий.
Однако их надо жёстче контролировать.
Никому не будет хорошо, если детенышей в детских домах прибавиться или если ребенок будет расти с матерью, но без какой-либо любви с ее стороны.
Так что - пусть каждый сам делает свой выбор.
25.01.2010 в 20:10

Frank White, многих это может обидеть. Так, на всякий случай. Чтобы у людей не было желания начать меня тут критиковать. А то мало ли...

Сапфир., я так не думаю. И если ребёнок родился вопреки желаниям матери - это не значит, что он не будет счастлив. Зачастую дети, которые росли без родителей, счастливее тех, которые живут с ними. Взять хотя бы беспризорников и тех, которые рвутся на улицу, убегают из детских домов и так далее... Примеров много. А наличие материнской любви так же не гарантируется. Кстати, я был желанным ребёнком в семье, но в силу многих обстоятельств детство своё не могу назвать счастливым. Любви, мягко говоря, было немного.
Кроме того, с какой стати ребёнок должен лишаться возможности жить из-за ошибки своей матери? Если она ошиблась, то пусть несёт за это ответственность. Если она достаточно обеспечена, здорова, не малолетка, то почему она должна иметь право делать аборт? Пусть сдаёт ребёнка в детский дом или отдаёт родственникам, которые готовы взять его на воспитание, и потом всю жизнь платит ему алименты. Это будет справедливая цена.
К тому же в жизни много примеров, когда мать отдаёт ребёнка в детский дом, а через некоторое время одумывается и ищет его, хочет вернуть.

Так что - пусть каждый сам делает свой выбор.

Да, пусть у каждого будет выбор. Предохраняться или нет.
25.01.2010 в 20:18

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
~Niji~, пофиг на всех, кто там начнёт критиковать, ибо мнение есть мнение, оно твоё. Ты же не призываешь кого-то убивать или что-то плохое делать, чтобы тебя начинали вдруг критиковать.
25.01.2010 в 20:26

Frank White, не все же это понимают. Кому-то может показаться, что я наоборот призываю к плохому. Мои слова могут противоречить чьим-то интересам. Это естественно.
Честно говоря, мне пофиг кто меня начнёт критиковать или не начнёт. Я просто привык стараться вести себя корректно, культурно... Если можно так выразиться... :)