В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
0

Вопрос: Отметьте пункты, с которыми вы согласны (скорее согласны, чем нет)
1. Людей с ВИЧ/СПИДом нужно изолировать от здоровых 
26  (6.03%)
2. Женщины с ВИЧ/СПИДом НЕ ДОЛЖНЫ рожать детей 
156  (36.19%)
3. Люди с ВИЧ/СПИДом НЕ ДОЛЖНЫ работать учителями/преподавателями 
35  (8.12%)
4. Люди с ВИЧ/СПИДом НЕ ДОЛЖНЫ работать врачами 
129  (29.93%)
5. Я не согласен ни с одним пунктом 
85  (19.72%)
Всего:   431
Всего проголосовало: 281
Комментарии
01.12.2009 в 20:16

Arc-en
Тогда делайте многовариантный)
01.12.2009 в 20:16

меня от этого мажет
Отметьте пункты
это сложно, ибо у вас голосование не многовариантное
01.12.2009 в 20:18

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
2 и 4 какбе.
многовариантное дайте.
01.12.2009 в 20:21

это весело. в какой-то степени.
не согласен ни с одним ибо дискриминация.
изолировать незачем - это не чума и не туберкулез. и не свинной, блин, грипп.
дети могут родиться здоровыми, если пить таблетки и регулярно наблюдаться у врачей.
если учитель не будет вступать с детьми в половые контакты, не надевая презерватив, то он совершенно не опасен.
врачом тоже можно. потому что врачи же работают с вич-инфицированными пациентами и ничего, не заражаются. значит можно и наоборот.
01.12.2009 в 20:28

меня от этого мажет
не согласен ни с одним ибо дискриминация.
изолировать незачем - это не чума и не туберкулез. и не свинной, блин, грипп. вообще считаю бредовой даже предположение изоляции.
дети могут родиться здоровыми, если пить таблетки и регулярно наблюдаться у врачей. а ещё детям сразу после рождения начали вводить какой-то раствор, который не даёт закрепиться вирусу и ребёнок растёт здоровым.
если учитель не будет вступать с детьми в половые контакты, не надевая презерватив, то он совершенно не опасен.
хотя этот пункт ещё спорен...
врачом тоже можно. потому что врачи же работают с вич-инфицированными пациентами и ничего, не заражаются. значит можно и наоборот.
01.12.2009 в 20:30

...
Сама идея изоляции представляется бредом.
01.12.2009 в 20:33

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
.мескалин вообще считаю бредовой даже предположение изоляции.
Луче Чучхе Сама идея изоляции представляется бредом.

я не спорю. мне просто интересны мнения...почему именно Вы так думаете?
01.12.2009 в 21:44

Как это все глупо.
презерватив не защищает от СПИДа. не за-щи-ща-ет. он так же не защищает от многих других половых инфекций.

врачи заражаются и очень часто от больных. врачи, работники морга итп заражаются, болеют гепатитами, сифилисом, туберкулезом.

помимо секса в быту есть еще вероятность кашлянуть кровью, порезаться о булавку да мало ли - поцелуй при ранках в полости рта, например.
01.12.2009 в 21:47

это весело. в какой-то степени.
Ксанка никто и не говорит о защите. просто снижает риск заболеть на 90%.
01.12.2009 в 21:55

Как это все глупо.
Обниму ли я близкого, болеющего ВИЧ - да,
Дам ли я своего ребенка в детсад, зная что воспитательница больна, или лягу ли под нож к больному хирургу - нет
01.12.2009 в 22:03

чиффа
4 пункт. это зависит от того, какой именно врач. если нет/почти нет контакта, а особенно опасности заразить (н-р, беря анализ крови), то почему бы и нет?
01.12.2009 в 22:10

это весело. в какой-то степени.
какого черта люди такие ограниченные? вы знаете с какими стремными больными работают врачи? у каких людей они берут кровь? и почему они не воротят нос, хотя у них тоже есть риск заразиться? какого черта, если вы заболели чем-то, а врач брезгует вас принимать, вы орете о своих правах, а если дело касается чужой болезни, готовы отвернуться от человека, если даже риска заболеть как такового нет? учите, блин, матчасть. зла не хватает на вас. детей они, блин, не подпустят к инфицированному. нужны ему больно ваши дети, гнилое общество...
01.12.2009 в 22:20

Как это все глупо.
Врач на то и врач чтобы с больными работать), у него есть перчатки, инструкция как правильно себя вести.
Если вы инфицированы, то сообщаете заранее об этом, к примеру стоматологу, и тот же стоматолог не обязательно будет вас принимать.
Хотеть жить здоровым естественно. Бояться заразиться естественно.
Никто от человека не отворачиваелся, я не вижу тут людей которые за изоляцию.
01.12.2009 в 22:23

это весело. в какой-то степени.
ну вот именно, что врач обязательно наденет перчатки. не важно, он болен или пациент.
опасности заразить (н-р, беря анализ крови)
нет такой опасности. есть паранойя.
01.12.2009 в 23:06

4 джоуля - вот всё, на что я способна
заморыш Седжал, эмоционально, но я с вами полностью согласна. Вероятность заразиться от врача практически отсутствует, зато врач от пациента может заразиться запросто. Ничего, лечат.
01.12.2009 в 23:41

Liberalium artium magister
Я несколько поколебалась в пункте про врачей. Но в конце концов выбрала "ничего". Хотя все же оговорюсь, что если врач хирург, то все же лучше бы ему перейти на другую специальность.
01.12.2009 в 23:43

меня от этого мажет
Arc-en
я не спорю. мне просто интересны мнения...почему именно Вы так думаете?
потому что я считаю, изоляция от общества должна быть только тогда, когда человек без этой самой изоляции представляет реальную угрозу обществу.
02.12.2009 в 00:48

эмоционально, но я с вами полностью согласна
а я не согласна )) врач выбирает свой риск. близкий тоже выбирает свой риск. мы живем в одной квартире и ухаживаем за родственником, болеющим гриппом. и сами часто заражаемся. но мы не хотели бы, чтобы на нас кашляли посторонние.

заморыш Седжал
общайтесь тесными контактами с больными спидом, чумой, сифилисом, чем угодно. и детей своих обязательно приобщайте. а призывать все общество наплевать на элементарную осторожность не нужно.

по поводу п.п. 3, я не хотела бы чтобы они работали с детьми. со взрослыми можно.
02.12.2009 в 00:52

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Милена 7, приведите хоть один пример ситуации, когда врач заразит пациента, а учитель - ребёнка. Конкретно только.

а призывать все общество наплевать на элементарную осторожность не нужно.
Осторожность элементарная - это руки перед едой мыть.
А дискриминировать - паникёрство и недалёкость.
02.12.2009 в 00:53

Liberalium artium magister
Милена 7
а чем дети отличаются от взрослых в этом вопросе?
02.12.2009 в 01:04

LLAP
Не рожать, разумеется, ибо это будет больной ребенок. В остальном - чушь.
02.12.2009 в 01:07

Liberalium artium magister
девочка Ив
что обязательно больной ребенок тоже в общем то чушь...
02.12.2009 в 01:07

Как это все глупо.
- врач - порезавшись (это гораздо чаще происходит чем вы думаете) инструментом любым заносит пациенту вирус.
- гинеколог сидит и отрывает заусенцы на пальцах, привычка, получилось до крови. приходит женщина, врач перекладывает из ванночки гинекологическое зеркало рукой, спохватывается одевает перчатку, кое как протирает зеркало (или вообще не протирает, мало ли халатности) и..
- имея дифицит иммунитета, человек заболевает - кашлянет один раз с малой с частичкой крови и попадет - на ссадину, в глаз итп
- на моей памяти открытых ран и ранок в школе было много. открытые переломы туда же.
- учитель прикалывает значок и укалывается (колется циркулем и потом его оставляет), вытирает иглу просто пальцами или не вытирает итп
- реальный случай не заражения но травмы - выбитое стекло в школе, рядом с окном учитель и ученики, порезались будьте-нате
- женщина порезала палец дома, разделывала, положим свеклу. Не больно, не заметила. Ранка не успела затянуться на сгибе пальца. А тут плачет ребенок - коленку разбил вдрызг/бровь рассечена. "Дай посмотрю".
- любое ЧП пожар, взрыв, сильное наводнение, да это может случится где угодно и как угодно, да заражение крови просто так можно получить, но есть и другая вероятность.

можно маловероятных и вероятных случаев сгенерировать много. Береженого - Бог бережет. Кроме того я не упоминаю случаи, когда смертельно (или не смертельно) больного "склинивает" и он заражает специально. Да это уже УК, но такие случаи есть.
02.12.2009 в 01:23

Liberalium artium magister
Ксанка
- врач - порезавшись (это гораздо чаще происходит чем вы думаете) инструментом любым заносит пациенту вирус.
только в том случае, если врач засовывает руки в пациэнта. Если это не гинеколог и не хирург, то проблема исчерпана.

кашлянет один раз с малой с частичкой крови и попадет - на ссадину, в глаз итп
во первых если человек кашляет кровью то что он делает на работе... во вторых, а вам часто в ссади и глаза кашель попадал? Оо

- учитель прикалывает значок и укалывается (колется циркулем и потом его оставляет), вытирает иглу просто пальцами или не вытирает итп

если учитель знает, что он ВИЧ инфицирован, то от него сложно ждать подобной халатности. То же кстати и с врачами...

- реальный случай не заражения но травмы - выбитое стекло в школе, рядом с окном учитель и ученики, порезались будьте-нате

а кровь учителя ученикам надо полагать телепатически перемещается? оО Опять же если учитель знает, что он больной, то может элементарно не трогать осколки и уж тем более не касаться потом других.

вы говорите только про те случаи, когда сам инфицированный не соблюдает технику безопасности.

Кроме того я не упоминаю случаи, когда смертельно (или не смертельно) больного "склинивает" и он заражает специально.
есть подобные социопаты, ну так что теперь ко всем с одной меркой? Если я умею стрелять и у меня есть оружие, теоретически я могу кого-то убить. Так что меня тоже изолировать надо?

Я понимаю, что безопасность близких превыше всего, но для этого не обязательно обрекать на изоляцию физическую или моральную миллионы людей...
02.12.2009 в 01:24

я же гей в женском теле
Ой, ну опять флаг гуманизма веет над головами.
Честно признаюсь, я лично вряд ли смогла бы спокойно находиться рядом с человеком, больным заразным и опасным для жизни заболеванием, пусть он мне был трижды дорог. Пересилить себя не получилось бы, с поражающей воображение проворностью я отпрыгнула бы в сторону.
02.12.2009 в 01:59

Как это все глупо.
вы говорите только про те случаи, когда сам инфицированный не соблюдает технику безопасности.

у нас техника безопасности нарушается на каждом шагу. постоянно. а вообще это может произойти, может и нет, просто Вы просили пример.
02.12.2009 в 02:03

Как это все глупо.
Katie Mummygirl
глазовырывающий аватар у вас))) пока коммент писала что-то вроде тика началось, защита записей от эпилептиков))
02.12.2009 в 02:07

Liberalium artium magister
Ксанка
да у нас все нарушается, по этому я не пойду сдавать анализ, на спид, потому что боюсь заразиться там, где совершенно определенно вирус присутствует. Но это все равно не повод обрекать людей, такое мое мнение.
Вы представьте, что всю жизнь учились на медика или педагога и вдруг узнаете что заражены. И что тогда делать? На что жить? На что лекарства безумно дорогие покупать?

самая большая вероятность заразиться вообще в маникюрном кабинете, так что все эти предосторожности к черту...
02.12.2009 в 02:08

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Ксанка, вы так пишете, будто на инструменте или игле вирус долго жить будет.)

Katie Mummygirl, вы в общественном транспорте ездите? Хотя бы иногда.
Там дикое количество туберкулёзников ездит, то это ведь мало кого останавливает. А уж метро - рай для палочки Коха. Хотя вот эти туберкулёзники вам вряд ли сильно дороги.)
Во время болезни дома всегда сидите?
С ослабленным организмом вообще много чего можно подхватить, тот же туберкулёз в метро. На раз-два.
02.12.2009 в 02:10

4 джоуля - вот всё, на что я способна
самая большая вероятность заразиться вообще в маникюрном кабинете, так что все эти предосторожности к черту...
Там гепатит легче подхватить при обрезном маникюре. Но тоже сомнительная радость, мягко говоря. Причём это ну более чем реально - я не одного человека видела, который заразился именно таким способом.