Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
Узрел где-то вопрос: "Кто такой Вий?", что вогнало меня
в совершенно праведный ужас.
Наше, или чуть младшее поколение, настолько тупэ, что
действительно не знает, кто это? Я не беру даже оригинальную
мифологию, но хоть из школьной-то программы должны знать.
в совершенно праведный ужас.
Наше, или чуть младшее поколение, настолько тупэ, что
действительно не знает, кто это? Я не беру даже оригинальную
мифологию, но хоть из школьной-то программы должны знать.
Вопрос: Знаете, кто такой Вий?
1. Да | 307 | (90.83%) | |
2. Нет | 31 | (9.17%) | |
Всего: | 338 |
Я уверенна что они знают что-то, что не знаете вы.
мифологию, но хоть из школьной-то программы должны знать.
А еще есть на эту тему есть мультик и не очень давно выпускали фильм-ужастик, вроде.
Еще несколько лет назад выпускали фильм "Ведьма" по мотивам гоголевского "Вия", но есть ли там сам этот персонаж не знаю.
Во-во. Я про Вия тока от Гоголя слышал и все. Не интересует эта тема.
Но "Вий" не входит в школьную программу по литературе вроде бы.
Если посмотреть на список всех богов, мифических существ, прочих духов и героев легенд, то вряд ли неспециалист и незаинтересованный человек знает хотя бы четверть из них. Почему это должно говорить о его интеллекте и вгонять кого-то в ужас?
Чего они такого знают-то? )) репертуар какой-нибудь очередной говногруппы и цену банки "ягуара" в соседнем ларьке? )))
merriment, да ладно.
Сапфир., эти дикие люди должны же были наткнуться хоть на что-то из перечисленного, нэ?
Swimming guineapig, carrousel, потому что это то же самое, что не знать, кто написал... ну там, "Преступление и наказание", скажем. Это в школе проходят, в программе внеклассного чтения точно есть. Или такой вещи, как внеклассное чтение, уже не существует?
Если посмотреть на список всех богов, мифических существ, прочих духов и героев легенд, то вряд ли неспециалист и незаинтересованный человек знает хотя бы четверть из них.
Ну почему-то если показать человеку картинку с русалкой и с драконом, то одну от другого он отличит, а если я спрошу, кто такие каппы и келпи, то мне не всякий ответит ) Вы знаете, кто это такие? ) Если нет, я не буду подозревать вас в том, что вы слепоглухонемой младенец-имбецил, нет. Просто, имхо, не знать классику, которую еще в средней школе начинают проходить - это дикость. А не знать, кто такие анчутки - не так страшно, сия нечисть как-то менее известна основной массе населения.
эти дикие люди должны же были наткнуться хоть на что-то из перечисленного, нэ?
По идеи, фильмы ужасов любят не все, мультик советский и по телевизору в свое время я его ни разу не видела. Про мифологию я уж молчу, ибо сама не слишком углубленно ее изучала. Так что наиболее вероятный и распространенный вариант - прочитать одноименный рассказ Гоголя. Но сейчас далеко не все интересуются чтением книг, особенно классической литературой.
Это в школе проходят, в программе внеклассного чтения точно есть.
У нас не было, хотя углубленка по литературе была с 5 по 9 классы. Было ли в списке внеклассного чтения, не помню.
Вы можете рассказать закон Ома или описать опыт Эрстеда? Объяснить механизмы ковалентной или ионной связи? Как насчет того, чтобы вычислить площадь криволинейной трапеции или объем какого-нибудь тела вращения, на ваш выбор? Можете написать все реакции темновой и световой стадий фотосинтеза? Этапы антропогенеза?
Это все тоже школьная программа. Много ли людей это помнят? Вызывает ли у вас ужас тот факт, что таких людей немного? =)
Чего они такого знают-то? )) репертуар какой-нибудь очередной говногруппы и цену банки "ягуара" в соседнем ларьке? )))
Человек, который младше вас, не обязан знать столько же или больше вас. Потому что у него было меньше времени на узнавание.
Не вам, извините, судить о ценности знаний. Вий важнее репертуара какой-нибудь группы? Почему?
Нельзя по малой части группы точно судить о всех ее членах.
Вот что еще интересно. Вы пишите, что вас вогнал в ужас вопрос о том, кто такой Вий. То есть, как я понимаю, какой-то человек поинтересовался этим и задал вопрос. Потому что захотел получить эту информацию. Чем такой способ получения информации хуже, чем прочтение книги или узнавание из какого-то иного источника?
ладно, вы круты как яица а все вокруг ничтожество.
Я конечно понимаю, что еслия не люблю Гоголя, то я должна трахать себе мозг и читать его чтобы сейчасв ыпендриться. (Если что, я знаю кто такой Вий. так вот получилось. Рассказа не читала)
Нет, не вызывает )) Хотя бы потому, что литература не в пример проще физики, и по законам физики не снимают фильмы, на которые можно было бы случайно наткнуться.
Вий важнее репертуара какой-нибудь группы? Почему?
Потому что это - классика мировой литературы.
ак я понимаю, какой-то человек поинтересовался этим и задал вопрос. Потому что захотел получить эту информацию. Чем такой способ получения информации хуже, чем прочтение книги или узнавание из какого-то иного источника?
И на том спасибо. Проходил бы тут - отметился бы тогда в первом варианте.
Нет, круто конечно, что вторые в ощутимом меньшинстве. Не так все плохо.
merriment, а что тогда нужно? )) Из, так скажем, общей эрудиции, что нужно?
вот зашла я в википедию и посморела, кто такой Вий, ну и что мне с этого? умнее я не стала и образованней тоже, пользы от этого не получила
интересно стало, вот и посмотрела
Ну, это для вас она, наверное, легче. Не значит, что для всех. Если смотришь только канал дискавери, то больше вероятность наткнуться на знания из другой области: физики, биологии, географии, чем из литературы. Выходит, эта самая "натыкаемость" определяется интересами человека. Человек знает больше в той области, которая ему интересна. Нельзя требовать от всех людей заинтересованности в литературе, это нечестно. Почему эта область важнее других?
Потому что это - классика мировой литературы.
Почему классика мировой литературы важнее текстов музыкальной группы? По каким критериям вы оцениваете? Для подростка знания о популярной группе куда важнее и нужнее, чем какой-то Вий.
Просто что-то знать - круто. Но нельзя знать все. Каждый человек за свою жизнь что-то узнает. Вряд ли есть два человека, которые знают в точности одно и то же. Но это не значит, что один в чем-то хуже другого.
Понятно, почему на вас все так накинулись. Снобов не любят нигде. Я не хочу вас обидеть, просто ваш вопрос выглядит так и это очень задевает людей, думаю.
нет.
Но я стараюсь стремиться к этому. Первые шаги - например, перестать считать окружающих глупее себя - я уже сделала. И уверенна, что набор базовых знаний, коих вы считаете обязательным, я имею.
Даже если он есть в школьной программе, стоит ведь так же упомянуть о школьный учителях. Не все из них прекрасны в своём деле. Например, лично у меня было 3 разных учительницы в школе (менялись последовательно), так только одна из них была заинтересована в нас самих. Вторая... Мы катастрофически не успевали пройти школьную программу: два произведения вместо 10-15 в год, а это в 7 - 9 классах. И не только мы.
Но кто мешает заниматься самим? Это в первую очередь надо ученику, а не учителю.
не все дети имеют предрасположенность к усердию или тяге к новым знанием - и это абсолютно нормально, именно для этого нужны учителя, чтобы привить это всё.
Видимо, вы относитесь к тем немногих. у которых свойства характера позволили сформулировать навыки самостоятельности и ответсвенности к 11 - 15 годам, у остальных эти навыки проявились позже. И это тоже абсолютно нормально.
Я не оправдываю тех кто не знает, я просто пытаюсь объяснить, что обвинять лично их не всегда актуально. В клнце концов. если бы учитель в школе разбирал произведение Гоголя, то хочешь не хочешь а ребёнок краем уха да запомнил бы что это такое.
Либо сейчас учителя превратились в совершенное говно?