00:32

Меня не видно.
Просто интересно, неужели все на самом деле так плохо, как говорят.
Тут просто в честь сентября на жж объявилось сразу несколько постов, попавших в топ, про травлю в школах.

upd. Люди, которые отметили третий вариант, вы можете как-то объяснить, что это значит?

upd2. Для тех, кто не хочет/не может читать пост по ссылке. Во всем посте значительными для опроса являются следующие высказывания:

Телесные наказания, оказывается, практиковались примерно в четверти школ. В половине школ на детей было принято кричать и «давить морально» — стыдить и пропесочивать перед классом, например.
Травлю, в том или ином виде, наблюдало не меньше двух третей опрошенных. Причём в трети школ «изгоев» не просто обзывали и пачкали, но и били.
<...> в шкуре жертв довелось побывать половине респондентов, а травили своих одноклассников — только тридцать процентов.


Вопрос: Вас травили в школе?
1. Да 
98  (34.88%)
2. Нет 
160  (56.94%)
3. Третий вариант для всего другого. 
23  (8.19%)
Всего:   281
Комментарии
21.09.2009 в 01:48

vīvere est mīlitāre
Меня никогда не травили, но лично была свидетельницей случая, как одного мальчика (он немножко странный, психологически) целый год били и шпыняли одноклассники и остальной школьный народ. По мере возможности пытались это остановить, но людской "совести" хватало буквально на несколько перемен - потом все начиналось снова.
Потом школа кончилась (слава богу), так что теперь не знаю, как там этот мальчик живет. Думаю, если он не перешел в другую школу, то все продолжается. Порой мне кажется, что дети - самые жестокие создания на свете.
21.09.2009 в 02:13

Liberalium artium magister
выбрала 3 вариант - лень читать статью по ссылке))

а в школе немного травили, но не потому, почему обычно травят. А из-за родителей.
21.09.2009 в 02:15

Тупой надуманный пост и первый комментарий (в журнале, я имею в виду) лаконично излагает всю его суть.
Потому я и ушёл из ЖЖ — слишком много ничтожеств, мнящих из себя кто кого: учёного, колумниста, политического деятеля. Кунст-камера в виртуале.
21.09.2009 в 02:33

Sardonic Wrath
Травлей я это вряд ли назвал бы, скорей, я сам по юношескому максимализму, ярой трушности и младенческому сотонизму объявлял холодную войну всему живому. Но конфронтации были, да. :) Особенно интересные - с учителями.
21.09.2009 в 03:19

Травлей я это вряд ли назвал бы, скорей, я сам по юношескому максимализму, ярой трушности и младенческому сотонизму объявлял холодную войну всему живому. Но конфронтации были, да. Особенно интересные - с учителями.
21.09.2009 в 06:15

грязная псина
да, первые 5-6 лет меня "воспитывали". а остальные 5 лет ломали одного парня: ударить в грудь - милое дело, ноги вытереть об одежду - куда без этого.По мере возможности пытались это остановить, но людской "совести" хватало буквально на несколько перемен - потом все начиналось снова. в других классах было не лучше, если не хуже.
21.09.2009 в 10:08

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
меня никогда, но были в классе несколько человек докопаться до которых было крайне необходимо.
21.09.2009 в 11:28

Правда - осколок льда.
Эти 10 лет ада я не забуду никогда.
21.09.2009 в 12:07

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Ну, не травили, но отношения были так себе. Некоторым очень нравилось на мне своё "остроумие" оттачивать.
21.09.2009 в 12:15

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
случай травли был лишь один раз, причем на уроке, причем училке было асболютно пофихх. Это когда я заступилась за свою подругу, которую начали травить из-за её матери. А так, просто холодно не замечали. А поскольку на травлю я ответила, да и вообще мы им там показали, больше ничего такого не было. а 10-11 класс вообще были прекрасны, вот 8-9 в этом плане самые жуткие были.
21.09.2009 в 12:31

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Меня один человек пытался травить. Не нравилась я ей. :lol: Но ничего смертельного, мелкие пакости разве что, да и те довольно быстро на нет сошли - видимо, моя реакция не вдохновляла. Остальные относились нормально, даже если мы не были друзьями.
Правда, одного парня педерастической внешности и поведения (я не в плане ориентации, я в плане... ну, Зверев, в общем :lol: ) чмырили по-чёрному.
Мы сейчас с ним в СПбГУ оба, я на филфаке, а он на востфаке :gigi:
21.09.2009 в 13:34

Понедельник начинается в субботу
Да, в школах правда бывает так страшно-страшно.
21.09.2009 в 17:09

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
да. не все время, но где-то с 7 класса и до... 10? в 11 было уже более-менее спокойно, но все равно ко мне относились не очень хорошо. как и ко всем, кто хоть чем-то выделялся из "общей массы" (которая у нас в школе была быдлогопотой)
21.09.2009 в 17:54

Если не складывается - вычти.
Да, в школах правда бывает так страшно-страшно.
дети очень злые на самом деле.
21.09.2009 в 18:00

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
9-10 класс - веселуха еще та. нас не травили, мы просто с подругой изгоями были, ибо стояли против всех одноклассников и их ничтожных ценностей. причем в открытую никто не гнобил, а вот изподтешка классной за прогулы сдавали за милое дело, сплетничали, покрывали говном, но все это происходило за спиной. в общем, слабаки и все тут!
была еще математица, которая меня очень не любила. вот она реально гнобила! только по её предмету у меня была низкая оценка...пока мама в школу не пришла и не надавала ей по щам)))
21.09.2009 в 18:31

Мне кажется, я вижу дно ©
Не то, что бы травили, но в школе я была в стороне от людей и событий. А еще болела очень много. Поэтому меня недолюбливали.
21.09.2009 в 19:06

цветок ненастья
о боже, как я ненавижу школу. и всегда буду ненавидеть.
слава Богу, я не парень, поэтому меня не били))) но с моральной стороны было все достаточно хуево. но только в 10-11 классах, когда народ соединили из разных классов.

а как у нас над парнями издевались - ну я промолчу. там помимо морального насилия было и физическое. ненавижу школу и всех тупых ебанутых школьников.
21.09.2009 в 19:40

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
было.
и моральное подавление, и грязь,мерзкие шуточки и подколы. каких усилий стоило не реагировать на всё это, и дома на мамины вопросы отвечать "всё замечательно"! 8-9 классы не забуду никогда.
21.09.2009 в 19:59

LLAP
Не травили. Был период (пара месяцев) когда отношение было... что-то типа зарождающейся травли, но меня травить у них не получилось, да и желания не было.
21.09.2009 в 20:51

Меня не видно.
Не хочется начинать холивар, но...

Люди, которые говорят, что их травили. Какие действия в школе были предприняты для предотвращения этого: - учителями, - родителями, - самими детьми, - школьным психологом (если таковой имелся)?
21.09.2009 в 23:14

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
carrousel
отвечу за свою школу - никакие. потому что, более чем уверена, из преподавателей об этом никто не знал.
21.09.2009 в 23:28

грязная псина
carrousel лично мной - ничего. в младших классах случилось так, что подруга рассказала нашей клас.руку, что делают со мной на продлёнке другие дети. "факи, рожки, кулаки - это признаки любви" был ответ учителя, и всё.
после этого что-либо рассказывать ей да и следующей учительнице не хотелось. но вторая клас.рук как-то сама обратила внимание, что "что-то не так" в классе и в один прекрасный день (до сих пор не знаю, такая у неё была сила убеждения или что) "зачинщик травли" пришёл извиниться. после этого класс перекинулся на одного мальчика.
21.09.2009 в 23:47

We live as one two ways at once
Ненавидят пара "пацанов" из параллельного класса - из-за музыкальных вкусов и другого восприятия. Правда, на это пофиг. Смеюсь с их попыток оскорбить и разозлить - приятно смотреть на их глупые лица на которых написано что они неспособны больше ни на что.)
22.09.2009 в 15:04

А мать твоя знает, на ком её гобелен?
пусть я и сильно отличаюсь от абсолютного большинства учеников, учащихся в нашей школе, но меня никогда-никода не травили оО сейчас меня это даже удивляет)) да и быть свидетелем травли мне тоже не доводилось... должно быть, мне очень повезло со школой ^^
24.09.2009 в 20:26

Я согласен, что подобный вид социализации имеет право на существование. Каждый должен пройти проверку - это закон коллектива. Так что всякого рода "обновиловки" типа толчка, спрятанного портфеля, даже навязанной драки - это нормально. Про то, что конфликт решается словами - херня, если это касается средней школы. Впрочем, и слова тоже не стоит забывать. И не только нецензурные, хотя иные особи другого языка не понимают. Не-нормальна бессмысленная жестокость. Изводить не за что-то, а просто так.
Я такого нахлебался досыта в школе. Началось со ссоры с другом, тот натравил своих приятелей, те - своих и понеслось. Даже драки, которые я навязывал, не помогали - хотя бы потому, что обидчики были младше меня. Мелкие, но дурные и кучей. Бить боялись, даже их старшие приятели считали за благо не связываться после того, как кому-то я едва не сломал руку, но устроить мелкую пакость типа краски или зажженной петарды в карман, наорать издали и убежать - это, знаете ли, крайне неприятно. Не бегать же за ними, не идти же к родителям! Пару раз ловил кого-то, метелил от души - так родители их мне такое устраивали за распластанные майки и разбитые морды их деток! Соответственно и в глазах сверстников выглядишь лохом - от мелких отмахаться не можешь! В итоге я несколько лет проходил по своему(!) двору с оглядкой - счас налетят и начнется. Не страшно - противно.
25.09.2009 в 22:37

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
один год в шестом классе травили. сейчас все уже подстерлось в памяти, но тогда было плохо и очень неприятно, часто плакала, не хотела идти в школу. стеснялась рассказать маме и, тем более, учительнице.
на след. год мы переехали, все забылось, как страшный сон. первое время происходящее казалось мне и вовсе раем.