16:46

это весело. в какой-то степени.
Навеяно лекцией по праву. Препод уверенно заявил, что большинство против.

Вопрос: Смертная казнь:
1. За 
188  (56.12%)
2. Против 
123  (36.72%)
3. Пофиг 
24  (7.16%)
Всего:   335
Комментарии
09.09.2009 в 22:53

меня от этого мажет
*Ли*
Спасибо на добром слове)
ну ладно вам) я просто высказала своё мнение, не в обиду

Да ладно? Увы мне в голову из расистов приходит только Гитлер. А кто у нас там убивал гос. лиц? Про Кеннеди так до сих пор и не выяснили.. так что да. Пожалуй и в пример то нечего сказать.
ну смертная казнь была за измену родине - согласитесь, это не то что глупо, это по-идиотски. расстреливать за это
туда же шпионаж.
вот убийство гос.деятеля и тп то что вы имели в виду это называлось террористическим актом. и этим людям уж точно насрать на наказание. вы сами это понимаете)
бандитизм. им тоже пофиг.
различные убийства с квалифицирующими признаками - вот это чаще либо больные либо им тоже неважно наказание. они убивают ради цели
изнасилование, совершенное особо опасным рецидивистом или повлекшее особо тяжкие последствия, изнасилование малолетней. тут тоже трудно предположить здорового человека...(
ну и далее по списку, там скучные преступления.
за большинство из них просто ГЛУПО убивать.

по вашей логике, так в России ничего вводить нельзя.
в смысле ничего?
09.09.2009 в 23:17

Вольдемар
ну смертная казнь была за измену родине - согласитесь, это не то что глупо, это по-идиотски. расстреливать за это
Ну да, конечно... ОООчень глупо... ОООчень по-идиотски...

вот убийство гос.деятеля и тп то что вы имели в виду это называлось террористическим актом. и этим людям уж точно насрать на наказание. вы сами это понимаете)
Насрать? Это смотря как кого казнить...

бандитизм. им тоже пофиг.
За это таки смертной многовато будет

различные убийства с квалифицирующими признаками - вот это чаще либо больные либо им тоже неважно наказание. они убивают ради цели
Больных и таких тоже на плаху, всё-равно не вылечишь и деньги на психбольницу тратить не надо будет

изнасилование, совершенное особо опасным рецидивистом или повлекшее особо тяжкие последствия, изнасилование малолетней. тут тоже трудно предположить здорового человека...(
То есть, если это больной, то всё можно?

за большинство из них просто ГЛУПО убивать.
Так почему таки глупо? Только потому что вам это кажется глупым?
09.09.2009 в 23:23

меня от этого мажет
V01dem4r
Ну да, конечно... ОООчень глупо... ОООчень по-идиотски...
вы такой остряк

Ну да, конечно... ОООчень глупо... ОООчень по-идиотски...
пару слов-таки надо написать)

За это таки смертной многовато будет
даже так

Больных и таких тоже на плаху, всё-равно не вылечишь и деньги на психбольницу тратить не надо будет
ну раз вы такой классный, идите и вершите судьбы людей...
а это знаете ли не два пальца обосцать..

Больных и таких тоже на плаху, всё-равно не вылечишь и деньги на психбольницу тратить не надо будет
причем тут всё можно? вы читать не умеете? или просто взяли за курс на "хоть что-то да ответить"?

Так почему таки глупо? Только потому что вам это кажется глупым?
по-моему вы какой-то странный. вам легче сказать "да, потому что я считаю это глупым", чем объяснить что-либо :hmm:
09.09.2009 в 23:37

Вольдемар
Ну я считаю продолжение разговора с человеком, который считает смертную казнь за измену родине глупостью, которому нечем аргументировать, и который даже отвечает не на то, что цитирует, глупостью. Потому до свиданья, .мескалин, я с предпочитаю с упёртыми не спорить.
09.09.2009 в 23:37

4 джоуля - вот всё, на что я способна
.мескалин, тоже заметила, что большинство людей, относящихся хоть каким-то боком к области права, против. Не все, естественно, но очень многие.
Я тоже считаю, что смертная казнь не нужна. Не столько из-за жалости к преступникам, сколько из-за того, что не могу себе представить здоровое общество с подобным отношением к людям.

Shera Rut, человек ко всему приспосабливается.
А вот эти идеи про кастрацию, которые сейчас почему-то распространились, - глупость полная, уж извините за резкость.
09.09.2009 в 23:47

меня от этого мажет
V01dem4r
это вы мне такое говорите?)) хаха) скорее это к вам относится.
заметьте, я все свои мысли аргументировала, а вы какую-то херню написали на все мои фразы и считаете себя крутым)) :lol::lol:
до свидания, V01dem4r, вы смешной)
09.09.2009 в 23:48

меня от этого мажет
Ну я считаю продолжение разговора с человеком, который считает смертную казнь за измену родине глупостью
а что давайте за измену супругу тоже введём смертную казнь) чем не справедливость-то?
10.09.2009 в 00:41

Liberalium artium magister
За.
С оговорками. При совсем другой системе судов и криминальном кодексе. С четкими механизмами сдерживания этой меры наказания.
10.09.2009 в 01:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ЧЕМ спрашивается МЫ тогда лучше ТЕХ кто совершает эти преступления?!?! но они в большинстве своём больные психически люди а мы КАК БЫ здоровые образованные и всё такое.
+
согласна. но психи которые совершают преступления за которые мб предусмотрена смертная казнь чаще просто БОЛЬНЫ. и их вообще не заботит наказание. поэтому даже если будет более строгая ответственность настолько тяжких преступлений вряд ли станет меньше.
Отечественные сердобольные либералы меня всегда умиляют. Убийца и насильник - это такой милый пушистый зверек, которого надо защищать от Злобного Бездушного Государства. Вот только почему никого из либералов не волнует то, что он уже вычеркнул из жизни других людей. И будет убивать еще, если не удалить его из общества. Его психика уже сломана и он бесполезен и даже опасен. Его удаление не наказание для него, а защита для остальных людей, и не более того.

+в нашем государстве с нашим правосудием вводить смертную казнь - значит убить сотни невиновных людей. а это куда печальнее чем не убить тех кто её заслуживает.
Наше государство ничем не отличается от других.

ЗЫ: Мне нравится американский подход. За третий совершенный поступок - пожизненное заключение. :)
10.09.2009 в 01:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну смертная казнь была за измену родине - согласитесь, это не то что глупо, это по-идиотски. расстреливать за это
о_0
Хотя да, расстреливать - глупо, полностью с вами согласен. За измену родине надо сажать на кол.
10.09.2009 в 02:01

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
То есть, если это больной, то всё можно?
Ога. Меня вот это больше всего умиляет.
Взять что-ли справку что идиот и жить на госпособие, каждые выходные насилуя и убивая кого-нибудь.
"Я ж дурак. мне можно" (с) :) :) :)
10.09.2009 в 02:04

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Вот только почему никого из либералов не волнует то, что он уже вычеркнул из жизни других людей. И будет убивать еще, если не удалить его из общества.
А чем не устраивает пожизненное заключение?
10.09.2009 в 02:11

Liberalium artium magister
Entahl
А чем не устраивает пожизненное заключение?

я извиняюсь что вмешиваюсь, но ведь на государственные деньги они живут. Которые на полезные цели можно было бы пустить... опять же рассадники болезней. например туберкулеза, который у нас в стране уже много лет на уровне эпидемии...
10.09.2009 в 10:44

Правда - осколок льда.
Вот развели вы ругань... И после этого кто-то будет говорить, что только я пишу странные комменты.
По теме: да, я за смертную казнь, но еще больше за самосуд - единственную справедливую меру наказания.
Да, и кто там говорил, что бы ввести казнь за измену родине...Ей-богу, люди, вы смешны, хоть в интернете не корчите из себя патриотов, оно ведь нафиг никому не надо. родине срать на вас, поймите уже это наконец-то
10.09.2009 в 10:55

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Viviena, когда у нас государственные деньги на что-то полезное тратились?
Если представить, что расходы в этой статье снизятся, то очень сомнительно, что на них побегут что-то хорошее делать. Они в карманах чьих-нибудь осядут скорее... Как обычно.

И что, что рассадник туберкулёза? Учреждения-то закрытые.
Смертная казнь проблемы не решит. Всё равно будут люди, отбывающие пожизненное. А смертникам всё равно надо будет дожидаться исполнения приговора. В тех же условиях. Куда исчезнет туберкулёз?
10.09.2009 в 12:49

меня от этого мажет
Наше государство ничем не отличается от других.
мы наверное просто живем в разных государствах

Хотя да, расстреливать - глупо, полностью с вами согласен. За измену родине надо сажать на кол.
побольше бы таких ПАТРИОТОВ как вы ага))) смешно ей богу

То есть, если это больной, то всё можно? Ога. Меня вот это больше всего умиляет.
я на это уже отвечала. и тот человек и вы видимо просто не умеете читать.
хотя возможно просто решили упереться рогами в стену и ничего не желать понять
10.09.2009 в 17:23

Liberalium artium magister
Entahl
когда у нас государственные деньги на что-то полезное тратились?
хорошая концепция... так может вообще не экономить ничего и никаких реформ не делать, а хули, все равно разворуют...
Мне не все равно, я считаю, что даже если очень медленно, но все равно стоит делать шаги к укреплению государства.

Учреждения-то закрытые.
так кагбэ люди работают помимо заключенных. Очень много людей. И они домой каждый вечер возвращаются.
Плюс вообще-то иногда заключенные выходят на свободу.

Смертная казнь проблемы не решит. Всё равно будут люди, отбывающие пожизненное.
не решит полностью, но решит частично. Их будет уже меньше. Денег на них тратиться будет меньше, санитарные нормы соблюдать проще.

А смертникам всё равно надо будет дожидаться исполнения приговора. В тех же условиях.
Не больше года после решения суда. Про условия смотрите ответ выше.
10.09.2009 в 17:56

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
Теперь я понимаю почему полезно закрывать комментарии...
10.09.2009 в 20:33

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Viviena, тогда и колонии упразднить, и СИЗО. И без следствия и суда сразу вешать/расстреливать/что ещё там можно сделать. Там же тоже туберкулёз.

Не больше года после решения суда. Про условия смотрите ответ выше.
А кто мешает апелляции строчить? Пока апелляцию рассмотрят, то да сё... На десяток лет растянут можно запросто всё.
Нынешние пожизненники только этим и занимаются.
10.09.2009 в 20:59

Liberalium artium magister
Entahl
А кто мешает апелляции строчить?
можно их запретить, для тех, кому вынесли приговор с высшей мерой наказания. В смысле разрешить только одну, например.

тогда и колонии упразднить, и СИЗО. И без следствия и суда сразу вешать/расстреливать/что ещё там можно сделать. Там же тоже туберкулёз.

комментировать не буду.
Я спорю с адекватными людьми. обмениваюсь аргументами и никогда не перекручиваю и не перевираю чужие слова, не пытаюсь делать пришитых непонятно откуда выводов, стараюсь выслушать и понять, что мне говорят. Стараюсь следовать логике. Если оппоненту хочется пустого препирательства, то я прекращаю дискуссию. С вами я ее как раз прекращаю.
10.09.2009 в 21:10

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Viviena, я следую как раз вашей логике. Пожизненники нынешние имеют право на УДО через 25, но до него никто не доживает. Именно из-за туберкулёза большей частью.
Зато выходят те, кто сидел в колониях. И иногда - те, кто был заключён в СИЗО, но после проведения следствия и суда был оправдан. В колониях и СИЗО туберкулёз тоже разгуливает. И этих учреждений намного больше, чем тюрем (тюрем у нас то ли 5 на всю страну, то ли 6). Значит, работает там больше людей, чем в тюрьмах. И что получается? Источниками туберкулёза среди пенитенциарных учреждений являются колонии большей частью, чуть меньшей - СИЗО. Тюрьмы плетутся в конце, решающей роли во всём этом они не играют.
Плюс, знаете, палочка Коха - она повсюду. В метро, в любом тёмном углу... Человеку с нормальным иммунитетом она не слишком-то страшна.

Но если уж вам нравится выставлять себя жертвой чужих провокаций (хотя где они, гдеее?), то что же, давайте прекратим дискуссию.
У меня сестре 5 лет и она тоже обижаться любит, если ей не нравится то, что ей говорят.
10.09.2009 в 21:32

Liberalium artium magister
Entahl
я высказывалась по поводу этой части И без следствия и суда сразу вешать/расстреливать/что ещё там можно сделать.
тут моей логики нет, от слова вообще.
Не знаю с чего вы взяли, что я обижаюсь, я говорю вы спорить цивилизовано не умеете. Но можете считать, что обижаюсь, мне в общем-то все равно.

Туберкулез далеко не главная причина почему я за смертную казнь, она вообще в самом хвосте причин.
И естественно высшая мера это не решение всех проблем и конкретно этой тоже. Просто я считаю, что со всех точек зрения, а особенно моральной, социальной и экономической это необходимо. На данном этапе. Вот и все.
11.09.2009 в 11:43

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
заморыш Седжал ваш препод гуманист поганый.
11.09.2009 в 14:50

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
тюрем у нас то ли 5 на всю страну, то ли 6 7 тюрем и 222 СИЗО если быть точными.
11.09.2009 в 17:02

это весело. в какой-то степени.
dzyan нормальный препод. автомат обещал поставить)
11.09.2009 в 17:04

меня от этого мажет
dzyan
не дай Бог вам конечно попасть в такую ситуацию, когда ВСЁ против вас. почитайте, было полно таких историй. когда вместо Чикатило убили чувака. да и неизвестных случаев сотни.
вот тогда вы может и задумаетесь о ПОГАНОМ ГУМАНИЗМЕ. когда своя жопа загорится. ну или не своя, а близкого человека.
ттт, аминь ага
11.09.2009 в 18:25

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
.мескалин карма есть КАРМА, и никуда против нее не попрешь.
Отрабатывать придется. Или в этой жизни, или еще хуже в следующих.
11.09.2009 в 21:30

4 джоуля - вот всё, на что я способна
*Ли*, спасибо большое за уточнение. :)