18:20

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
0

Вопрос: какой поступок вы считаете более... "героическим", достойным уважения, общественнополезным?
1. родить и хорошо воспитать много детей 
109  (38.25%)
2. взять много детей из детдома, и достойно их воспитать 
176  (61.75%)
Всего:   285
Комментарии
29.08.2009 в 18:44

цветок ненастья
ничего из этого
МНОГО детей это не героически, а тупо, по-моему мнению. это надо быть миллионеров, чтобы "хорошо воспитать". ибо воспитание это не только прививание "высоких моральных принципов", но и хорошее питание-вещи-образование-возможность отдыхать!!!
а рожать полно детей, пладить нищету, это не общественнополезно, а очень даже АНТИобщественно.
29.08.2009 в 18:53

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
ничего из этого
вопрос содержит слово "более", можете расценивать как "менее вредно, антиобщественно"
29.08.2009 в 19:06

И тесно облакам.
Героическим - ни одно. Полезным для общества - второе. Достойным уважения - одинаково.
29.08.2009 в 20:11

одинаково хорошо
29.08.2009 в 20:25

Правда - осколок льда.
Благими намерениями выложена дорога в ад. Помните это, совершая такие поступки.
Одинаково плохо, одинаково глупо. Но самое ужасное, что такие люди существуют.
29.08.2009 в 20:47

Inkvizitorsha, а что в этом плохого и глупого? Т.е. самый кайф и радость - чтобы люди не размножались? о_О В чем "плохо и глупо" - дети?
Я не наезжаю, мне просто дико интересна ваша точка зрения)
29.08.2009 в 20:49

И тесно облакам.
Monghoter
Да, чем меньше людей, тем лучше. Они же несут зло и ненависть.
29.08.2009 в 21:23

Правда - осколок льда.
Monghoter
В начале 20 века население земли составляло 1,5 млрд. человек.
В начале 21 века - 6,5. Т.е. увеличение происходит в геометрической прогрессии, что не есть хорошо. Не буду говорить о том, что это ухудшает экологическую ситуацию, что скоро нам будет мало места и т.п. Я лишь выскажусь по этому поводу со стороны моральной.
Больше 2 детей в семье - это глупо. У нас в городе есть такая ненормальная баба, которая взяла из детдома 23 ребенка. Сейчас половина из них уже взрослые, трое в тюрьме, одну убили, остальные - настолько злые и агрессивные, что их весь район боится. Люди бравшие их, построили за счет государства трехэтажный дом, на который бы они сами и за 10 жизней не заработали. Это по вашему нормально? Нормально жить за чужой счет, не работая и прикрывать тем, что сделал хорошее дело.
Из ВСЕХ многодетных семей половина детей необразованные, вечно носят обноски за старшими, злые и завистливые, потому что каждый из них мечтал быть единственным. Может мои доводы вам покажутся необоснованными, но я очень долго уже занимаюсь проблемами перенаселения, собираю статистику, и она не утешительна. Вам хотелось бы, чтобы в городе было столько людей, как на рынке в Москве? Мне - нет.
В Китае пловодитость привела к ужасным последствиям, эта настоящая трагедия. Так это при том, что у них условия лучше, чем у нас. Если в России население достигнет миллиарда - считайте что тогда эта страна перестанет существовать. Оглянитесь вокруг - 90% молодежи - быдло и гопники, и нужно в первую очередь воспитать и вразумить их, а не рожать еще кучу таких же.
29.08.2009 в 21:40

Тогда почему второй вариант так же глуп? Ведь в этом случае дети как бы уже есть, вопрос только в том, получат ли они нормальные воспитание, вещи. образование или останутся в детском доме, а потом им просто будет некуда пойти... достаточное количество спивается\становятся ворами\наркоманами и пр.
Не отрицаю что много людей из детских домов вырастают замечательными людьми, но процент намного ниже, чем дети из семей. Ну, мне так кажется. о_О

ну, естественно, если не доходит до крайности из 23х детей и нифига их не воспитывать... а такая простая среднестатистическая семья.
29.08.2009 в 23:07

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Боже мой, ну что здесь за постоянные холивары-то, а?
Инквизиторша, ты грубо преувеличиваешь и видишь все как-то очень уж искаженно.
Riateche, люди несут добро и понимание. Но это люди, которые Человеки, а не которые людины. И вот этим-то людинам как раз и свойственно резать себя абортами, отдавая огромные деньги за операции вместо того чтобы растить нормальных детей.

По вопросу - эти вещи вообще невозмжно сравнивать, ибо второе возможно лишь как дополнение к первому. Пятерых-восьмерых можешь сам родить, а еще парочку, так уж и быть, возможно и из детдома взять. И настоящая статистика меня просто без ножа режет.

Самое главное и самое основное во всем этом мире - не допускать детдововцев. Ведь откуда они берутся? Те же залетевшие по молодой пьянке девочки и оставляют. Если не взрослые алкаши, или еще чаще - просто лишают родительских прав.
29.08.2009 в 23:15

И тесно облакам.
dzyan
Я троллю вас, не надо мне отвечать
29.08.2009 в 23:23

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
Первое!!! если можешь рожать - лучше рожай своих!
30.08.2009 в 17:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Так, девочки и мальчики, я тут наблюдаю маленькую путаницу причин и следствий.
Из ВСЕХ многодетных семей половина детей необразованные, вечно носят обноски за старшими, злые и завистливые
Во-первых никогда не обобщай. Люди разные. У меня у деда была многодетная семья и ничо, никто не умер, добрые и хорошие люди, инженера, поработавшие по всему миру и всё такое...
То что видишь ты - это нищеброды, которые не предохраняются, и, зачастую, делают детей по пьяни. У нас такие тоже есть, поэтому я за стерлизацию людей, спонсируемых государством. Нормальные люди с хорошим заработком вполне могут потянуть много детей. И даже три ребенка на семью - вполне нормально, если правильно подходить к воспитанию, а не сюскаться с каждым до сорока лет.

ибо воспитание это не только прививание "высоких моральных принципов", но и хорошее питание-вещи-образование-возможность отдыхать!!!
по разным оценкам не менее 6 тысяч лет человечество жило без подобных оправданий чайлдфришности. Конечно иногда попадались некоторые народы, пытавшиеся исповедовать такую культуру, но они вскоре вымирали ;)
Хорошее питание вы ребенку не обеспечите прежде всего потому, что хорошее питание подбирается специалистами индивидуально на каждом году жизни. Сами-то вы здорово питаетесь? ;)
Вещи - это отдельная тема для холивара.
Образование у нас бесплатное. Правда на бюджете надо учиться, не спорю, но можно и без него - начать работать и купить диплом.
А для того чтобы отдыхать - надо устать, и лучший отдых - в деревню к бабушке, а не с мамой в ебипет. :)
30.08.2009 в 18:31

Чаще свети наизнанку душой
Что значит более/менее?
Взял чужих детей и сразу герой?
И за эти 9 месяцев, имхо, мучаешься больше. чем с документами и взятки в детдоме.

Хорошее питание вы ребенку не обеспечите прежде всего потому, что хорошее питание подбирается специалистами индивидуально на каждом году жизни. Сами-то вы здорово питаетесь?
Это вы уже утрируете. Имелось ввиду покупать нормальную еду и вкусности. Лишний килограмм персиков, шоколадку или киндерсюрприз.
но можно и без него - начать работать и купить диплом.
можно.. сантехником. Ну или благодаря связям.
А для того чтобы отдыхать - надо устать, и лучший отдых - в деревню к бабушке, а не с мамой в ебипет. :)
А учеба не труд? Я хочу чтобы у ребенка был и Ебипет, и Сан Тропе, но не деревня.
30.08.2009 в 19:17

Правда - осколок льда.
И за эти 9 месяцев, имхо, мучаешься больше. чем с документами и взятки в детдоме.
И это говорит 16-летняя девушка? Я вообще поражаюсь как люди могут судить о том, чего не знают.
Имелось ввиду покупать нормальную еду и вкусности. Лишний килограмм персиков, шоколадку или киндерсюрприз.
Ну и как у таких родителей потом могут быть здоровые дети? Вы хоть знаете что потом бывает после этих киндерсюрпризов, фаст-фуда и прочего дерьма? Как минимум проблемы с лишним весом с детства.
Диплом купить можно, и работать потом не хуже тех, кто закончил институт сам. Тем более, что чаще всего там преподают кучу ненужный предметов, которые созданы лишь бы взятки вымогать. Но бюджет если не во всех городах, так что здесь спорный вопрос о том, платное образование или нет.
А учеба не труд? Я хочу чтобы у ребенка был и Ебипет, и Сан Тропе, но не деревня.
Никакой умственный "труд" не сравнится с физическим, это я по себе знаю. И вот из-за таких как вы, которые балуют детей всякими Ебипетами, вырастают потом быдло-мажоры, которые с пеленок думают что за деньги можно купить ВСЁ.
30.08.2009 в 19:23

И вот из-за таких как вы, которые балуют детей всякими Ебипетами, вырастают потом быдло-мажоры, которые с пеленок думают что за деньги можно купить ВСЁ.
Ну не факт. Есть много достаточного количества отличных людей.
Ровно как и моральных дебилов среди тех, где деньги лишние не ведутся. В тех же простых школах...
Не думаю, что деньги как-то сильно влияют. Естественно в их разумном пределе, мы не про олигархов)
30.08.2009 в 19:42

Чаще свети наизнанку душой
И это говорит 16-летняя девушка? Я вообще поражаюсь как люди могут судить о том, чего не знают.
При чем тут мой возраст? Мне обязательно быть умудренной опытом, чтобы судить о том, что рожать трудно?
Ну и как у таких родителей потом могут быть здоровые дети? Вы хоть знаете что потом бывает после этих киндерсюрпризов, фаст-фуда и прочего дерьма? Как минимум проблемы с лишним весом с детства.
И что дальше? Я же не собираюсь садить ребенка на фаст фуд, почему вы впадаете в крайности. Я считаю, что ребенка НУЖНО баловать.
Никакой умственный "труд" не сравнится с физическим, это я по себе знаю.
Вы мне предлагаете детей с 5 лет на работу отправлять и только потом отправлять их на "заслуженный" отдых?..
И вот из-за таких как вы, которые балуют детей всякими Ебипетами, вырастают потом быдло-мажоры, которые с пеленок думают что за деньги можно купить ВСЁ.
А вот на счет этого закройте свой рот и не вякайте.
30.08.2009 в 19:51

Правда - осколок льда.
А вот на счет этого закройте свой рот и не вякайте.
Девочка моя, я на 10 лет старше тебя, видела в жизни многое, о чем ты даже не догадываешься, ибо видишь жизнь в розовом цвете.
Сначала молоко с губ вытри, а потом будешь так со мной разговаривать, поняла? Если у тебя богатый папочка и ты думаешь, что все можешь - ты ошибаешься, когда-нибудь тебя поставят на место. Пороть таких надо, чтобы всю дурь выбить, пока еще не поздно
30.08.2009 в 19:57

Чаще свети наизнанку душой
Inkvizitorsha и что дальше, что вы меня на 10 лет старше?Пятки вам целовать что ли?
Вы какая-то ограниченная, если видите только 2 варианта: крайняя бедность, при которой вырастают умные и честные люди, и богатые быдло-мажоры.
И да, найдите себе уже в 26 лет "богатого папочку", чтобы перестать быть такой агрессивной к людям, которые больше обеспечены.
30.08.2009 в 20:07

Правда - осколок льда.
Mintea
Себе пятки поцелуйте, а к старшим надо уважение проявлять, или в "высшем обществе" этому не учат?
Были времена, когда из богатых семей вырастали умные и интеллигентные люди, они и сейчас есть, но вы к ним не относитесь.
Богатый "папочка" у меня был, у меня много чего было в жизни, поэтому я знаю, что говорю. Да, и с чего вы решили, что я бедно живу?
А, агрессивна я не к тем, кто богат материально, а к тем, кто беден духовно.
30.08.2009 в 20:11

Чаще свети наизнанку душой
Inkvizitorsha Уважение нужно заслужить. Я обращаюсь к вам на вы, что вам еще нужно? Я не буду считать ваше мнение авторитетным, только потому что вы меня старше на десяток.
Ну, я не знаю где вы увидели, что я бедна духовно по паре комментариев в сообществе.
Больше не старайтесь, ибо так активно спорить с "малолеткой" - это же неуважение себя. -_-
30.08.2009 в 20:18

Правда - осколок льда.
Ну, я не знаю где вы увидели, что я бедна духовно по паре комментариев в сообществе.
Опыт, моя дорогая, только опыт...
Больше не старайтесь, ибо так активно спорить с "малолеткой" - это же неуважение себя. -_-
Да, здесь ты права. Закроем эту тему.
30.08.2009 в 20:50

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
неважно, родить или взять из детдома, но воспитать хорошего Человека. главное ить не количество, качество :)
31.08.2009 в 07:26

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Inkvizitorsha Да, здесь ты права. Закроем эту тему.
Ой, а я уж начал было пугаться, что инквизиторша себя сейчас совсем жутко скомпрометирует. Вроде пронесло! :)