17:26

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Провайдер даёт нам плюшку, и я тоже хочу поспрашивать о провайдерах ))).

Вопрос: Вы когда-нибудь ссорились со своими интернет-провайдерами?
1. Да, с техподдержкой 
49  (16.44%)
2. Да, с монтерами оборудования 
6  (2.01%)
3. Да, с менеджерами (кто деньги собирает) 
12  (4.03%)
4. Да, с техотделом/программистами 
19  (6.38%)
5. Да, они меня выгнали ))) 
2  (0.67%)
6. Да, я от них ушёл(ла) 
15  (5.03%)
7. Нет, не было 
185  (62.08%)
8. ... 
10  (3.36%)
Всего:   298
Всего проголосовало: 248
Комментарии
28.08.2009 в 17:30

похуй, пляшем!
ах, сколько нервных клеток погибло в общении с техподдержкой Корбины :gigi:
28.08.2009 в 17:34

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
У меня с моими какие-то страстные отношения с пылкими примирениями и скандалами типа "кипит разлом, бобёр с козлом..." :laugh:.
28.08.2009 в 18:28

зло и гнарь (с)
Оооо, как мы ссорились с Сильвернетом! (питерский некрупный провайдер)
А нефиг потому что было профилактики часа этак на 4 устраивать в самое нужное время.
Когда уходили от них к другому провайдеру, они каялись и предлагали много бонусов, только бы мы остались, но хренушки)))
29.08.2009 в 00:55

Если не складывается - вычти.
ох, да, были времена...Когда у меня в городе был только один провайдер, то мы такие скандалы закатывали. А теперь их много и они просто себе не позволяют себя плохо вести :)
01.09.2009 в 23:52

Itsumo sobani, itsumo hitori
Брат у меня любит (и умеет, кстати, неплохо) с ними ругаться и даже выбивать из них всякое иногда.

А я как-то спокойно отношусь, мне пофиг. Я не зависим от доступа в инет особо, ну, порвали кабель там, два дня чинить - и фиг с ними, пусть чинят. Доступ хреновый и не исправляют - других првайдеров море. Чего нервы трепать, имхо..
02.09.2009 в 05:42

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
У нас тут два провайдера в доме, а у этого внезапно был переменный доступ в течение нескольких месяцев. Они отпирались, что это я каким-то образом всё сама порчу. Хотя всё магически исправлялось после гневного звонка (т. е. они это специально делали, раз могли исправить дистанционно и за несколько минут О.О) или после прихода мастеров.