18:49

раны не лечатся, когда ранам рады
0

Вопрос: Идут попытки клонирования человека. Ваше к этому отношение:
1. положительное. 
102  (37.92%)
2. отрицательное. 
109  (40.52%)
3. кнопко. 
58  (21.56%)
Всего:   269
Комментарии
11.08.2009 в 18:56

- Exegi monumentum
Научный прогресс - этт очень хорошо! Этт здорово! :)
11.08.2009 в 18:59

раны не лечатся, когда ранам рады
клонированные люди вряд ли будут так думать -_-
11.08.2009 в 19:01

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Я не одобряю идею создания «искусственных людей», но, тем не менее, не имею ничего против клонирования отдельных тканей и, возможно, органов.
11.08.2009 в 19:01

- Exegi monumentum
Обоснуйте :)
11.08.2009 в 19:03

- Exegi monumentum
Albtraum Да даже если и людей - что в этом принципиально скверного? :)
11.08.2009 в 19:05

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Hius
Даже если не затрагивать тему религии, я не вижу ничего «хорошего, годного» в создании условно полноценного «искусственного интеллекта».
11.08.2009 в 19:08

раны не лечатся, когда ранам рады
что обосновать? что клонированные люди так думать не будут? они неполноценны, и будут это знать
11.08.2009 в 19:13

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
а чего типо в этом такого?
11.08.2009 в 19:15

- Exegi monumentum
Albtraum В чем искуственность этого интеллекта? Биологически, природно это будет очень даже естественный интеллект.

Liar? Непонятно, что неполноценного в этих людях. Биологически это просто близнецы донора. Очень даже полноценные организмы. Природа клонирует некоторых живых существ миллиардами.
11.08.2009 в 19:18

раны не лечатся, когда ранам рады
по-моему, это прямой путь к рабству. и вообще, прикиньте, всяких Питтов начнут клонировать пачками, женщины их будут расхватывать, а на более.. уродливых и глупых не останется жен. разве что всякие Спирс. это ненормально
11.08.2009 в 19:20

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
положительно как к почти любому научному исследованию, но если у них это получится, то боюсь очень много нового придется внести в законодательство всех стран, и не обязательно все это мне понравится, но на уровне тканей\органов это безумно полезно.
11.08.2009 в 19:23

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Hius
В чем искуственность этого интеллекта? Биологически, природно это будет очень даже естественный интеллект.
Искусственность в том, что без масштабного вмешательства со стороны человека этот «интеллект» не может возникнуть в принципе.

Непонятно, что неполноценного в этих людях. Биологически это просто близнецы донора.
Вот именно что близнецы, несущие тот же генетический материал. Следовательно, с точки зрения природы, они — бесполезные и бессмысленные «дублёры».
11.08.2009 в 19:23

- Exegi monumentum
Liar? Вы допускаете распространенную ошибку, смешивая проблему научного исследования, технологии и проблему социальных последствий от ее непродуманного внедрения. Чтобы этого не было - нужно просто создать законодательную базу.

О каком рабстве может быть речь, если человек-клон - полноценный человек и обязан получить права гражданина?
11.08.2009 в 19:29

- Exegi monumentum
Albtraum Интеллект развивается в биологическом организме и его развитие не есть что-то отличное от развития интеллекта в обычном человеческом организме. Даже возникновение самого этого организма не есть что-то очень уж принципиально сложное даже на нынешнем этапе развития технологии. Клона человека в принципе нельзя считать чем-то отличным от любого другого человеческого существа.

Следовательно, с точки зрения природы, они — бесполезные и бессмысленные «дублёры».

А как быть с обычными близнецами? А у многих видов близнецовость - нормальное ялвение. И о какой "точке зрения природы" может идти речь, если она: 1) неразумна и не имеет своей точки зрения; 2) уже давным давно установлено, что социальное в человеке играет большую роль, чем биологическое?
11.08.2009 в 19:34

раны не лечатся, когда ранам рады
Hius, а как же перенаселение планеты? и вообще, найдутся богатые люди, которые смогут переступить через законы и создавать клоны на органы.
11.08.2009 в 19:41

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Hius
Интеллект развивается в биологическом организме и его развитие не есть что-то отличное от развития интеллекта в обычном человеческом организме.Даже возникновение самого этого организма не есть что-то очень уж принципиально сложное даже на нынешнем этапе развития технологии. Клона человека в принципе нельзя считать чем-то отличным от любого другого человеческого существа.
Ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос: а зачем клонировать человека? Не органы, не ткани, а именно человека целиком, от и до?

А как быть с обычными близнецами?
Близнецы появляются в «промышленных масштабах»?
11.08.2009 в 19:47

раны не лечатся, когда ранам рады
Albtraum, ну, умер у мамаши любимый сынок. и его воскресили. на радость мамаше.
и опять же затея с массовым клонированием красавчиков - на радость женщинам..
11.08.2009 в 19:58

Интернет- пригодность 100%. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению.
Liar?
ну, умер у мамаши любимый сынок. и его воскресили. на радость мамаше
А где гарантия того, что это будет «тот самый сын»? Не биологическая — в «техническом плане», допустим, всё верно — а, скажем, психологическая? Ведь даже уже упомянутые близнецы не бывают абсолютно идентичны.
К тому же, сама идея подобной «подмены» отдаёт каким-то суррогатом.

затея с массовым клонированием красавчиков - на радость женщинам
А вот этого вообще не понимаю, если честно. Бездумное забивание генофонда копиями, произведёнными в промышленных масштабах.
Если так уж неймётся, проще взять того же «мужчину» «по частям» — говорят, сейчас делают очень реалистичные силиконовые варианты.
11.08.2009 в 20:03

супер-телочка
хочу себе клоника себя!!!!! хочу, хочу, хачу, хачуууу:weep3:
ооо, я хочу целое полчище себя!!!!1 :alles::alles::crazy:


о, ну вы меня обрадовали, конечно))))))))

даешь по Питту каждой!!!! :alles::sex2::alles:

и идею рабства я всячески поддерживаю!:bdsm::pharao:
11.08.2009 в 20:08

утконосовый эфир
Всецело согласна с Albtraum.
К тому же, думаю, что клонирование целиком людей вообще не будет распространено среди простых смертных) может быть какой-нибудь олигарх захочет себе для утех своего клона - ну и флаг ему в руки, это так или иначе останется единичным случаем. Но, с развитием как раз-таки клонирования, смогут выращивать органы, и вот это вот , по-моему, здорово. так что +
11.08.2009 в 21:04

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
я не вижу смысла. он ведь будет только генетически похож на того от кого гены взяты, в остальном это другой человек
11.08.2009 в 21:34

Sardonic Wrath
Нейтрально. Меня это совершенно не касается.
11.08.2009 в 21:42

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
я "за" техническй прогресс
но "против" бесконечно против против против размножения людей. нас и так слишком много на планете. слишком много невосполнимых ресурсов мы поглащаем и слишком много, простите, говна, оставляем.
а если ещё искусственные люди появяться............ вообще ппц.
11.08.2009 в 22:03

ну вот. мой клон убьёт всех человеков, а меня посадят. нечестно.
12.08.2009 в 00:26

stupid people make me sick
как-то это очень искусственно и противно
12.08.2009 в 10:32

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
Hius А как быть с обычными близнецами? А у многих видов близнецовость - нормальное ялвение.
близнецы все равно не идентичны. у них все ранво разные отпечатки пальцев (да и, на сколько мне известно, генотип тоже разный).
А клон - это копия. И, думаю, с сознанием того, что ты не индивидульность, очень-очень солжно жить. Не говоря уже о том, что никто точно не знает, как клонирование влияет на и на физическое здоровье клона.
Я за прогресс, но думаю на клонировании органов стоит остановится (или хотя бы не превращать человеческое клонирование в массовое явление х_Х).
12.08.2009 в 11:01

LLAP
Нейтрально. Меня это совершенно не касается.
Но ответила "положительно", ибо тогда будут клонироваться и отдельные органы, а это очень здорово.
Да и прогресс, его. Даже если они будут недостаточно развиты умстенно, ими можно будет воевать...
12.08.2009 в 16:38

Liberalium artium magister
нейтрально, ведь от меня это не зависит и меня не касается.
Но люблю логический подход и не вижу смысла в клонировании людей.
Популяцию нужно чистить, а не засорять, планета опять же на последнем издыхании...