14:18

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
0

Вопрос: вы считаете что...
1. каждый человек гражданин земли и имеет право жить в любой её точке (разумеется исключая те места, где уже живет другой, в чужой дом лезть насильно не будем) 
61  (28.24%)
2. что-то среднее между 1 и 3 (что в комменты) 
19  (8.8%)
3. каждый человек, соблюдающий правило "со своим уставом в чужой монастырь не идут" может жить где хочет, а те кто не способен(не желает) выполнять это правило путь сидит в своем "монастыре" 
89  (41.2%)
4. что-то среднее между 3 и 5 (что в комменты) 
4  (1.85%)
5. каждый должен жить в той стране(городе, области) где он родился(где живут\жили его предки) 
7  (3.24%)
6. что-то среднее между 5 и 7 (что в комменты) 
1  (0.46%)
7. есть великая раса, которой все должны подчиняться, и которая владеет всем миром и может творить что желает(какая в комметны), а остальные её рабы. 
8  (3.7%)
8. что-то совсем другое\ничего\кнопка\ автор убей себя\ и проч. 
27  (12.5%)
Всего:   216
Комментарии
19.07.2009 в 14:28

Правда - осколок льда.
есть великая раса,
19.07.2009 в 14:30

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Inkvizitorsha и кто же?
19.07.2009 в 15:17

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Хотела сделать такое же голосование.
19.07.2009 в 15:21

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
19.07.2009 в 15:25

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
есть великая раса
19.07.2009 в 15:34

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
ф и р и н кто?
19.07.2009 в 15:35

цветок ненастья
да, поделитесь-ка, что там за великая раса?
19.07.2009 в 15:40

Правда - осколок льда.
Inkvizitorsha и кто же?
Я думаю, что каждый считает свою расу - великой, и чтобы не разводить здесь ругань, я промолчу.
19.07.2009 в 15:47

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
каждый человек, соблюдающий правило "со своим уставом в чужой монастырь не идут" может жить где хочет, а те кто не способен(не желает) выполнять это правило путь сидит в своем "монастыре"
особенно это сегодняшних приезжих касается.
Я думаю, что каждый считает свою расу - великой
не каждый. я вот, например, не считаю.
19.07.2009 в 15:49

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Inkvizitorsha Я думаю, что каждый считает свою расу - великой,
А я считаю, что великими людей делают их поступки, талант и личные качества. И никак не раса.
Наверное, у меня какие-то извращенные понятия.
19.07.2009 в 19:24

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
Европеоиды и славяне.. )) Спорить и не подумаю, не о чем.
19.07.2009 в 19:28

цветок ненастья
эээ
с каких пор славяне.. )) стали расой о___О
19.07.2009 в 20:26

Правда - осколок льда.
с каких пор славяне.. )) стали расой о___О
я думаю, что неправильно поставлен вопрос. Славяне - это нация, а раса - это европеодная, негроидная и т.п.
Так вот, нет великой расы, но есть великая нация.
19.07.2009 в 20:31

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
я думаю, что неправильно поставлен вопрос. Славяне - это нация, а раса - это европеодная, негроидная и т.п.

если это "наезд" на меня, то отмазываюсь: как-бы немцы, если я ничего не путаю, считали себя именно арийской расой.
19.07.2009 в 20:31

цветок ненастья
Inkvizitorsha
просто люди банально не отличают понятие нация от понятия раса - и еще пишут Спорить и не подумаю, не о чем.
пипец, конечно о_О

есть великая нация.
ага, история в прошлом веке это уже показала и доказала)))
19.07.2009 в 20:34

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
Белая раса. Вас так устроит? )
19.07.2009 в 20:36

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
просто люди банально не отличают понятие нация от понятия раса

отличают (мне кажется таки в школе все учились), просто для придания более пафосной окраски (или как это по-русски выразить) используют слово "раса" помня о тех же немцах.
19.07.2009 в 20:38

Правда - осколок льда.
если это "наезд" на меня, то отмазываюсь: как-бы немцы, если я ничего не путаю, считали себя именно арийской расой.
да кто только себя не считал арийской расой -и славяне, и немцы и евреи...
19.07.2009 в 20:39

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Inkvizitorsha
не суть, я лишь оправдываю использование слова =)
19.07.2009 в 20:39

цветок ненастья
ааарр

вынос моска
19.07.2009 в 22:42

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Inkvizitorsha
но есть великая нация.
Кажется, вы живете не в свое время, вам наверняка бы подошло больше жить в Германии 70 лет назад
19.07.2009 в 23:01

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
Invisible, к вам наверное в метро нечасто пристают? ) И вслед ничего не говорят? И руки черные не тянут?
Германия, Италия - неплохо бы.
19.07.2009 в 23:34

Whether you think you can or think you can't, you're right.
ф и р и н
Нет, к сожалению, там где я живу, нет метро.

Только вопрос изначально в голосовании, по-моему, был вообще о другом, а вариант с "великой расой" был представлен как нечто абсурдное. Правда, оказалось, что есть люди, которые действительно так считают.
А все "славяне/белые/европоидная раса" они, конечно, святые и правильные, и среди них нет ни убийц, ни преступников и вообще плохих людей. А все остальные - их рабы.
Люди сошли с ума, видимо им не хватает второго гитлера.
19.07.2009 в 23:49

Правда - осколок льда.
Кажется, вы живете не в свое время, вам наверняка бы подошло больше жить в Германии 70 лет назад
Во-первых, я действительно живу не в свое время, мне бы подошел 14 век, времена Инквизиции.
А во-вторых, я не немцев считаю великой расой, и не славян. И чтобы не разводить межнациональную ругань, я больше по этому поводу лучше ничего писать не буду.
20.07.2009 в 02:16

не понимаю, почему вариант с расой вызывает такое возмущение у масс. расизм и нацизм (раз уж в треде пошло обсуждение различий между понятиями "раса" и "нация") - явления в агрессивной форме опасные, но в спокойной - вполне обычные, распространенные. и так удивляться этому факту - показатель некоторой неосведомленности насчет реалий современного мира.)
20.07.2009 в 05:31

LLAP
Первое))) Бужу дить где я хочу, а прописку считаю дурью. С какого такого перепуга я обязана отчитываться о месте пребывания? Но приходится считаться...
20.07.2009 в 08:20

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
LaBelle, хочется, чтобы этого не было и в спокойной форме, ибо это похоже на заряженное ружье, мирно висящее на стене, а вдруг кто подойдет и возьмет.
20.07.2009 в 08:33

Дядюшка Мокус, можно я зашвырну в них грязью?
Invisible, тогда общественный транспорт, невелика разница. Улица. Любое общественное место.

Автор, не делайте такие голосования, я же начинаю провоцировать в них.. )