work hard, have fun. no drama.
Пошли с парнем в очень хорошую пиццерию, куда всегда раньше ходили и нам нравилось.
Полчаса просидели, заказ у нас так и не приняли. Попытки позвать хотя бы одного из официантов,
бегавших в зале, окончились ничем. Мы развернулись и ушли в другое кафе.

Вопрос: А на что вы способны при плохом обслуживании?
1. Высказываю все официанту 
56  (9.32%)
2. Прошу жалобную книгу, пишу в ней #$^%^%^*&* 
45  (7.49%)
3. Зову администратора и ругаюсь с ним 
47  (7.82%)
4. Просто разворачиваюсь и ухожу 
152  (25.29%)
5. Не прихожу еще долго/больше никогда в это заведение 
157  (26.12%)
6. Терпеливо все переношу и жду 
60  (9.98%)
7. У меня такого не бывает oO 
38  (6.32%)
8. Я ем дома ^^ 
42  (6.99%)
9. Свое ( в комменты) 
4  (0.67%)
Всего:   601
Всего проголосовало: 256
Комментарии
08.07.2009 в 00:26

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
жалобная книга правит миром персоналом!
в ресторанах такого не было, зато на работников магазинов действует ну ооооочень хорошо!
08.07.2009 в 00:26

Who will save your soul if you won't save your own?
а я думала вы пошли пить кофе
это куда вы ходили?
если что я ругаюсь с официантами и ухожу :-D
08.07.2009 в 00:31

люди добрые и хорошие
мы один раз сделали заказ (в кофехаузе), долго ждалиждали, в итоге, ушли - торопились на пару.
обычно везде, если что, терпеливо ждем, т.к. все равно зависаем часами.
08.07.2009 в 00:32

work hard, have fun. no drama.
~Aelin~ в галактику, потом в кофе-бин переехали, надо было сразу туда
08.07.2009 в 00:52

цветок ненастья
у нас такое было только один раз.
в питере, в Васаби.
мы вызвали администратора (до этого ждали, пока нам заказ принесут 1,5 часа!!!), подзывали официанта , он говорил "щас, 2 минуты, принесу". и так полтора часа...
пздц...
потом вежливо попросили администратора, все пояснили ей, и заказ принесли....через 20 минут, слава яйцам!!!!!
мы решили отомстить, и оставили счет МЕЛОЧЬЮ. чтоб он охуел, пока собирал со стола монеты
08.07.2009 в 01:17

work hard, have fun. no drama.
алена, это яна! оставили счет МЕЛОЧЬЮ. чтоб он охуел, пока собирал со стола монеты
хаха, так и надо, запомню на будущее
08.07.2009 в 01:20

цветок ненастья
08.07.2009 в 02:00

скандалю вдоволь.))
08.07.2009 в 04:34

расположение картин зависит от вкуса
первые пять вариантов)
08.07.2009 в 10:31

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
1,4,5 и расплачиваемся мелочью.чтоб он охуел, пока собирал со стола монеты
09.07.2009 в 08:11

Перевожу всё в шутку и начинаю юморить по этому поводу, в итоге и я доволен, и те, кто со мной пришли. ;)
07.10.2009 в 15:11

Действием солгать нельзя
По - хорошему , при совсем плохом обслуживании надо звать администратора + писать в жалобную книгу . Или относительно плохом - писать в жалобную книгу . Но порой так леееееень . А еще моей девушке не очень нравится , что я так делаю , она чаще всего предпочитает все безропотно сносить . По этому поводу обожаю ходить по кафе - ресранам с одной из моих приятельниц . Она всегда добьется необходимого к себе как к клиенту отношения , и ее девушка от этого тоже не в восторге . Поэтому приятельница тоже любит ходить по кафе - ресторанам со мной ( не только поэтому , конечно ) .