work hard, have fun. no drama.
Пошли с парнем в очень хорошую пиццерию, куда всегда раньше ходили и нам нравилось.
Полчаса просидели, заказ у нас так и не приняли. Попытки позвать хотя бы одного из официантов,
бегавших в зале, окончились ничем. Мы развернулись и ушли в другое кафе.
Полчаса просидели, заказ у нас так и не приняли. Попытки позвать хотя бы одного из официантов,
бегавших в зале, окончились ничем. Мы развернулись и ушли в другое кафе.
Вопрос: А на что вы способны при плохом обслуживании?
1. Высказываю все официанту | 56 | (9.32%) | |
2. Прошу жалобную книгу, пишу в ней #$^%^%^*&* | 45 | (7.49%) | |
3. Зову администратора и ругаюсь с ним | 47 | (7.82%) | |
4. Просто разворачиваюсь и ухожу | 152 | (25.29%) | |
5. Не прихожу еще долго/больше никогда в это заведение | 157 | (26.12%) | |
6. Терпеливо все переношу и жду | 60 | (9.98%) | |
7. У меня такого не бывает oO | 38 | (6.32%) | |
8. Я ем дома ^^ | 42 | (6.99%) | |
9. Свое ( в комменты) | 4 | (0.67%) | |
Всего: | 601 Всего проголосовало: 256 |
миромперсоналом!в ресторанах такого не было, зато на работников магазинов действует ну ооооочень хорошо!
это куда вы ходили?
если что я ругаюсь с официантами и ухожу
обычно везде, если что, терпеливо ждем, т.к. все равно зависаем часами.
в питере, в Васаби.
мы вызвали администратора (до этого ждали, пока нам заказ принесут 1,5 часа!!!), подзывали официанта , он говорил "щас, 2 минуты, принесу". и так полтора часа...
пздц...
потом вежливо попросили администратора, все пояснили ей, и заказ принесли....через 20 минут, слава яйцам!!!!!
мы решили отомстить, и оставили счет МЕЛОЧЬЮ. чтоб он охуел, пока собирал со стола монеты
хаха, так и надо, запомню на будущее