пишите прямо в комменты, не будем церемониться
Вопрос: знаете ли вы ТОЧНО, почему многие программы, все фильмы и сериалы обрывают рекламой на самом интересном месте?
1. да, точно знаю | 89 | (36.63%) | |
2. нет, точно не знаю | 114 | (46.91%) | |
3. у меня свое предположение, сейчас отпишусь | 40 | (16.46%) | |
Всего: | 243 Всего проголосовало: 226 |
здесь пока писать не буду.
В целом у нас только мотивировки были неправильными, а в целом что-то было.. Спсибо! У меня была озвученная в первом посте версия..
чтобы человек не смог воспринять фильм\сериал единым целым, т.к прерывание рекламой на интригующем моменте сразу внутри все "опускает". ну типа сидишь весь в напряге, и тут херакс - реклама!
вообще, чисто из вредности)))
пожалуйста)))
человек, увлеченно смотрящий что-то по телевизору может не замечать ничего вокруг, быть полностью погруженным в процесс - т.о. он впадает в транс, а человек, находящийся в трансе - очень внушаем, следовательно реклама лучше влияет, достигая, собственно, своей цели)) интерес к передаче тут, как видите, почти не причем, в смысле - сделать так, чтоб человек смотрел дальше не причем)
бред полный !!! где такое написано?
лично я, как только реклама включается, сразу или звук выключаю или переключаю на другой канал
хрен мне чего внушишь
там кароче пара молодая смотрела телек
и тут реклама началась. они встали, ушли на кухню за хавкой вроде
а в это время в их дом врезался (как раз в комнату с телеком) какой-то придурок (то ли грузовик то ли трактор). и то, что реклама включилась и они ушли на кухню, не став ее смотреть, спасло им жизнь)))
плюс ко всему, наверное многие замечали, что программы часто подстраивают под рекламу. то есть наоборот) тематика передачи - тематика рекламы = еще большее внушение.
а взято это...ну как вам сказать, бабушка мне нашептала.
психология, мой друг, психология)
наверное многие замечали, что программы часто подстраивают под рекламу. то есть наоборот) тематика передачи - тематика рекламы = еще большее внушение.
не, такого не замечала.
важны два фактора: степерь внушаемости конкретного человека, его способность, а точнее скорость входа в транс и,
т.е можно судить, что я, например, не особо легко вхожу в транс и слабо подвержена внушению? имхо, ни один нормальный человек как зомби сидеть смотреть рекламу не станет.
даже если он внушаем (например, легко подвержен гипнозу или цыганским "завлеканиям").
или я не права? что думает психология на сей счет?)
мне мч подруги рассказывал что-то подобное. и убеждал, что Жди меня зомбирующая
психология
и да, он психолог
о___________О
почему?
аналогично. И всех моих домашних это бесит. А меня бесит орущая на весь дом реклама, ибо она вечно громче фильма.