19:22

пишите прямо в комменты, не будем церемониться

Вопрос: знаете ли вы ТОЧНО, почему многие программы, все фильмы и сериалы обрывают рекламой на самом интересном месте?
1. да, точно знаю 
89  (36.63%)
2. нет, точно не знаю 
114  (46.91%)
3. у меня свое предположение, сейчас отпишусь 
40  (16.46%)
Всего:   243
Всего проголосовало: 226
Комментарии
30.03.2009 в 19:29

В спорах рождаются папоротники.
ну чтоб люди захотели дальше фильм посмотреть,а соответственно не выключили рекламу..
30.03.2009 в 19:31

_Chu_ ну да, это самое распространенное мнение, на самом деле все чуточку сложнее, поэтому и сделала акцент на «точно» )
30.03.2009 в 19:32

Falabellla напишите на ю-мейл?
30.03.2009 в 19:32

no this is not a gun in my pocket I'm just glad to see you
И мне.
30.03.2009 в 19:35

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Угу, и мне.. :coquet:
30.03.2009 в 19:37

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
ну и мне...
30.03.2009 в 19:37

тут пишите
30.03.2009 в 19:39

я может чего-то не понимаю, я плюнула на отсутствие хотя бы намека на слово пожалуйста от всех отписавшихся, но, товарищ +interesska, ваша реплика уж совсем в приказной форме. нехорошо, однако.
здесь пока писать не буду.
30.03.2009 в 19:40

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
и мне)
30.03.2009 в 19:40

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
пожалуйста =)
30.03.2009 в 19:42

Mit dem Kopf durch die Wand
можно на у-мыл попросить кинуть? интереснооо
30.03.2009 в 19:46

no this is not a gun in my pocket I'm just glad to see you
Ох, простите ^^"
30.03.2009 в 19:47

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Falabellla
В целом у нас только мотивировки были неправильными, а в целом что-то было.. Спсибо! У меня была озвученная в первом посте версия..
30.03.2009 в 19:52

цветок ненастья
знаете ли вы ТОЧНО, почему многие программы, все фильмы и сериалы обрывают рекламой на самом интересном месте?
чтобы человек не смог воспринять фильм\сериал единым целым, т.к прерывание рекламой на интригующем моменте сразу внутри все "опускает". ну типа сидишь весь в напряге, и тут херакс - реклама! :alles:
вообще, чисто из вредности)))
30.03.2009 в 19:55

В спорах рождаются папоротники.
Falabellla а вы выложите тут ответ или мне попросить на юмаил?)
30.03.2009 в 20:06

ответьте, пожалуйста, здесь или на умыле)
30.03.2009 в 20:08

супер-телочка
и мне напишите)
пожалуйста)))
30.03.2009 в 20:09

ааа!! я задолбалась. проще уж здесь) :alles::gigi:


человек, увлеченно смотрящий что-то по телевизору может не замечать ничего вокруг, быть полностью погруженным в процесс - т.о. он впадает в транс, а человек, находящийся в трансе - очень внушаем, следовательно реклама лучше влияет, достигая, собственно, своей цели)) интерес к передаче тут, как видите, почти не причем, в смысле - сделать так, чтоб человек смотрел дальше не причем)
30.03.2009 в 20:11

супер-телочка
Falabellla эх, ну какие коварные...
30.03.2009 в 20:13

цветок ненастья
Falabellla да ладно
бред полный !!! где такое написано?
лично я, как только реклама включается, сразу или звук выключаю или переключаю на другой канал
хрен мне чего внушишь :alles:
30.03.2009 в 20:15

цветок ненастья
а еще я слышала новость
там кароче пара молодая смотрела телек
и тут реклама началась. они встали, ушли на кухню за хавкой вроде
а в это время в их дом врезался (как раз в комнату с телеком) какой-то придурок (то ли грузовик то ли трактор). и то, что реклама включилась и они ушли на кухню, не став ее смотреть, спасло им жизнь)))
30.03.2009 в 20:19

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
лично я, как только реклама включается, сразу или звук выключаю или переключаю на другой канал я тоже всегда так делаю
30.03.2009 в 20:19

пароход уилли. а вот тут вы правы. частично. важны два фактора: степерь внушаемости конкретного человека, его способность, а точнее скорость входа в транс и, собственно, то, каков интерес к той передаче/фильму у вас есть в данный момент.
плюс ко всему, наверное многие замечали, что программы часто подстраивают под рекламу. то есть наоборот) тематика передачи - тематика рекламы = еще большее внушение.

а взято это...ну как вам сказать, бабушка мне нашептала. :gigi:
психология, мой друг, психология)
30.03.2009 в 20:52

цветок ненастья
Falabellla
наверное многие замечали, что программы часто подстраивают под рекламу. то есть наоборот) тематика передачи - тематика рекламы = еще большее внушение.
не, такого не замечала.

важны два фактора: степерь внушаемости конкретного человека, его способность, а точнее скорость входа в транс и,
т.е можно судить, что я, например, не особо легко вхожу в транс и слабо подвержена внушению? имхо, ни один нормальный человек как зомби сидеть смотреть рекламу не станет.:alles:
даже если он внушаем (например, легко подвержен гипнозу или цыганским "завлеканиям").
или я не права? что думает психология на сей счет?)
30.03.2009 в 22:58

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
человек, увлеченно смотрящий что-то по телевизору может не замечать ничего вокруг, быть полностью погруженным в процесс - т.о. он впадает в транс, а человек, находящийся в трансе - очень внушаем, следовательно реклама лучше влияет, достигая, собственно, своей цели
мне мч подруги рассказывал что-то подобное. и убеждал, что Жди меня зомбирующая

психология
и да, он психолог
30.03.2009 в 23:41

цветок ненастья
и убеждал, что Жди меня зомбирующая
о___________О
почему?
30.03.2009 в 23:47

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
:shuffle: не помню, он очень много говорил и дело было сразу после НГ, забыла. помню отрывками что-то типа люди впечатленные сидят и смотрят тупо рекламу не переключаясь.
31.03.2009 в 11:28

Сеять уныние - великий грех.
лично я, как только реклама включается, сразу или звук выключаю
аналогично. И всех моих домашних это бесит. А меня бесит орущая на весь дом реклама, ибо она вечно громче фильма.