Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Опрос навеян реальными событиями.
Дело в том, что я могу, как говорят со стороны, довольно жестко и даже грубовато "отшить" того, кто ко мне пристает, - будь то впаривание какого-то товара или услуги по телефону либо лично; "подкатывание" ко мне каких-то совсем мне несимпатичных парней; ну и просто попытки заговорить со стороны кого-то мне неизвестного, но скучающе-словоохотливого. Особенно когда у меня плохое настроение, я куда-то спешу и загружена своими делами.
Говорят, грубо, как так можно с людьми и все такое.
Дело в том, что я могу, как говорят со стороны, довольно жестко и даже грубовато "отшить" того, кто ко мне пристает, - будь то впаривание какого-то товара или услуги по телефону либо лично; "подкатывание" ко мне каких-то совсем мне несимпатичных парней; ну и просто попытки заговорить со стороны кого-то мне неизвестного, но скучающе-словоохотливого. Особенно когда у меня плохое настроение, я куда-то спешу и загружена своими делами.
Говорят, грубо, как так можно с людьми и все такое.
Вопрос: А ваше мнение?
1. Нельзя так, обижаешь людей. | 44 | (28.21%) | |
2. Можно, я сам(а) так делаю XD | 58 | (37.18%) | |
3. В исключительных случаях можно, если опаздываешь на важное мероприятие например. | 54 | (34.62%) | |
Всего: | 156 |
Все равно можно найти другие способы. Например, спокойно сказать правду - что ты занята, улыбнуться и пройти мимо/положить трубку/уйти и т.п.
Никто из нас не любит хамство, но как плодить его, так все горазды.
Все никак не могу себя отучить
в принципе, я уже смирилась с тем, что я жуткое хамло
но по-другому никак, а то на шею сядут и будут впихивать в тебя ненужное дерьмо (типа "купите эту хрень" или "красотка дай телефон" или "внимание у нас акциииииииияяяяя"
иногдаочень хочется нахамить, нагрубить, поэтому я себя не сдерживаю)
ну, во-первых, это их работа, а не личное желание вам что-то впарить. Во-вторых, всегда можно просто сказать "нет" - от вас отстанут.
"нет" можно сказать по-разному)
nirnaeth , в течении больше чем двух лет впаривала всякое по телефону . Сказать " нет " - мало . Даже класть трубку бесполезно , хороший работник call - центра все равно перезвонить . Правда , хамить тем более бессмысленно .
самые наглые и настойчивые обычно скрывают цель звонка, чтобы прорваться лично к лицу, к которому нужно
- здравствуйте, можно главного бухгалтера?
- здравствуйте, а вы по какому вопросу? (тут обычно говорят, хотим предложить то-то и то-то, я отвечаю, что не нужно, и кладу трубку)
- девушка, по бухгалтерскому вопросу. вы что, бухгалтер?
- нет, но изложите суть или представьтесь. от меня это требуют.
- вот вы не бухгалтер и не поймете, не надо мне хамить, пожалуйста. вы кто по должности?
- я секретарь и всех подряд с главбухом не соединяю. скажите суть вопроса или представьтесь.
- я вам говорю, вопрос по бух-гал-терии! девушка, вы плохо слышите, что ли??
вот после этого я выхожу из себя. и спрашивается, кто тут хамит.
нам это не нужно (все уже есть) и кладу трубку
этому меня, кстати, научила девушка-экс-работница колл-центра. в офисе только я одна так делаю, остальные все вежливо поддерживают разговор и чересчур мягко пытаются дать понять, что ничего не нужно, поэтому разговор длится ооочень долго.