Tiefer Wasser sind nicht still
0

Вопрос: а Вы верите тому, что Вам говорят СМИ?
1. да, Россия - миротворцы, Грузия - агрессор 
97  (47.55%)
2. нет, Россия напала на Грузию, как говорят в США 
7  (3.43%)
3. все врут 
62  (30.39%)
4. а я не слежу, что там рассказывают СМИ 
38  (18.63%)
Всего:   204
Комментарии
12.08.2008 в 09:57

Itsumo sobani, itsumo hitori
ИМХО это очередная война с америкой за влияние. На чужой территории.
Американцы нападали на Ирак, Югославию итд - мы кричали, что агрессия.
Мы нападали на Чечню, теперь Грузию - они кричат, что агрессия.
Суть всегда одна - зоны влияния. А всякие украины, грузии итд - в роли этих...
Будут стремиться в НАТО - будут проблемы с Россией. Будут дружить с Россией - будут проблемы с НАТО и ЕС.
Я это вижу так примерно. Но учитывая, как они опускают нас в процессе подмазывания к НАТО - их не жалко становится.
А жалко людей. С грузинами не знаком, но на Украине есть друзья. Друзья во вражеской стране :(
12.08.2008 в 10:00

Tiefer Wasser sind nicht still
G-Shadow ,а я родилась на Украине...пока что особо резких высказываний со стороны украины нам не передовали. слышала только про прибалтов, польшу и грецию.
12.08.2008 в 10:53

more care, less hate
ах, то это только в США так говорят?:five:
12.08.2008 в 11:30

Itsumo sobani, itsumo hitori
*MIRA*, не понял, резких высказываний по поводу чего?
12.08.2008 в 11:39

Tiefer Wasser sind nicht still
G-Shadow , по поводу действий России по отношению к Грузии.
ведь "оранжевая революция" тоже из кармана америкосов спонсировалась...
12.08.2008 в 11:55

Itsumo sobani, itsumo hitori
*MIRA* Это ещё впереди. Во всяком сулчае уже пригрозили, что если мы воспользуемся флотом, то флот может идти нафиг из Украины. Это уже позиция по сути высказана. Но я не про грузию конкретно говорил, а про общую печальную тенденцию. Ведётся пропоганда как у нас, так и на Украине, что мы враги. И им это неплохо удаётся. А Грузия - удобная зацепка для объявления кого-нибудь агрессором. Думаю, более жёсткие заявления должны появиться уже скоро. Может и уже, но я новости не часто читаю.
12.08.2008 в 12:30

Это уже позиция по сути высказана.
это не позиция, это меры предосторожности. Если флот участвует в боевых действиях, то его база становится мишенью. Украинцы не хотят войны на своей территории. Наша страна не настолько сильная, чтобы участвовать в разборках воюющих соседей.
12.08.2008 в 12:48

я не держу зла. моё зло неудержимо.
все врут. больше не смотрю новости.
12.08.2008 в 14:34

Майка и жизнь - всё наизнанку.
аша страна не настолько сильная, чтобы участвовать в разборках воюющих соседей.
у нас что, соседи СШа, Франция, Германия, Англия?

G-Shadow
Какие у вас совковые взгляды...
12.08.2008 в 19:12

хуже не будет
Ta [petite] amie
Объясните пожалуйста, почему у G-Shadow совковые взгляды?
12.08.2008 в 21:08

G-Shadow а Украина уже вражеская страна?.. ну тогда не обижайтесь за НАТО, шоле....

да, Украина и Грузия сами по себе ничего не значат. никто и не спорит. а потому вряд ли Грузия бы выступала агрессором... я согласна с тем, что это провокация со стороны России, и следующей по приблизительно такому же сценарию будет Украина...
12.08.2008 в 21:35

хуже не будет
это провокация со стороны России
Опять, значит, русские во всём виноваты...

...:::frozen:::...
А американцы - белые и пушистые?
12.08.2008 в 21:54

Xomka нет. американцы тоже не белые и пушистые. и вообще нет белых и пушистых. все есть зло. единственный способ для Украины выжить - достичь консенсуса внутри страны.
13.08.2008 в 13:48

Itsumo sobani, itsumo hitori
Халёпушка, Грузия вряд ли нападёт ещё и на Украину - она так подорвёт к себе всё доверие. Тем более, что Украина куда ближе к НАТО, чем Грузия. Да и флот наш и база наша там не совесм в тему, так что не думаю, что Украина чего-то может опасаться.

...:::frozen:::..., ещё нет, но всё к этому стремительно катится. Взаимные обвинения итд. Пропаганда с обоих сторон. Как минимум, уже отношения натянутые и далеко не дружественные. Но если на разрыв с Грузией или Латвией мне плевать, то ситуация с Украиной очень печальная - всегда была вроде родной страны. Надеюсь, ещё всё вернётся назад.

Xomka, что я и говорю - это борьба России с американцами за влияние. А у Грузии тоже интересы. Что-бы попасть в НАТО нельзя сохранять мир с Россией - надо с ней поругаться. А подружившись с америкой можно заодно заполучить и Абхазию. к тому же конфликтная страна в НАТО не нужна и в ЕС тоже - надо как-то кончать это всё (либо отдать Абхазию либо забрать). Как и мы с Курилами, они вряд ли отдадут просто так - земля лишней не бывает. Видимо как-то так всё.
13.08.2008 в 15:43

G-Shadow "вряд ли" и "не думаю" - это всё-таки недостаточно веские основания чувствовать себя в безопасности. Мы перестраховываемся.
13.08.2008 в 20:49

Itsumo sobani, itsumo hitori
Халёпушка, хм, разумно :)

... Но отношения это всё равно разрушает, однако. И началось это не с Грузии.
13.08.2008 в 23:10

G-Shadow понимаю, и мне тоже по этому поводу безумно грустно. Поверьте, взаимная неприязнь русских и украинцев чаще всего такой дурацкий миф! Знаю немало людей и тут и там, у которых друзья-родня по другую сторону границы и искреннее желание, чтобы наши страны жили дружно.)
14.08.2008 в 11:05

Tiefer Wasser sind nicht still
Халёпушка , эт да! абсолютно согласна. родилась на Украине и всегда считала её своей родиной, но то что творит ющенко и ежи с ним это полный пиздец
14.08.2008 в 14:10

*MIRA* а что такого творит Ющенко? по-моему, он как раз ничего не творит, и именно это и плохо...