Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Вопрос про оптимальное время одной он-лайн лекции (урока, ролика, подкаста, называйте, как хотите) из курса.
Понятно, что всё индивидуйно и вообще "зависит от...", но очень нужна примерная цифра.
Речь не о чём-то принципиально новом, что изучается с нуля (не суахили и не квантовая физика для гуманитариев), а о чём-то, о чём уже есть некие хотя бы базовые представления. Пусть будет, скажем, курс по истории живописи.
Заранее большое спасибо всем, кто проголосует.
Понятно, что всё индивидуйно и вообще "зависит от...", но очень нужна примерная цифра.
Речь не о чём-то принципиально новом, что изучается с нуля (не суахили и не квантовая физика для гуманитариев), а о чём-то, о чём уже есть некие хотя бы базовые представления. Пусть будет, скажем, курс по истории живописи.
Заранее большое спасибо всем, кто проголосует.
Вопрос: Оптимальное для вас время видео-лекции:
1. Менее 15 минут (а сколько?) | 5 | (7.46%) | |
2. 15 минут | 6 | (8.96%) | |
3. 20 минут | 21 | (31.34%) | |
4. 30 минут | 22 | (32.84%) | |
5. 45 минут | 5 | (7.46%) | |
6. час | 5 | (7.46%) | |
7. более часа. | 3 | (4.48%) | |
Всего: | 67 |
ВСе зависит от лектора. Ну и насколько ты способен концентрировать внимание.
Мне несложно обычный академический час.
Но все же больше от лектора зависит. Согласна с Aguinore, я только на ютубе нашла к примеру полеонтолога, кто мог бы мое внимание и десять часов удерживать.