15:25

другие варианты, пжалста, в комменты. Спасибо

Вопрос: Зная о том, что человек ВИЧ-инфицирован, вступили бы вы с ним в ЗАЩИЩЁННЫЙ половой контакт?
1. да 
47  (19.92%)
2. нет 
189  (80.08%)
Всего:   236
Комментарии
24.05.2016 в 15:38

тот, что мог бы
ну при условии, что я ппц как хочу - почти уверена, что да. процентов на 95%.
24.05.2016 в 15:43

зизазу
нет, т.к. это не дает 100% гарантии что заражения не произойдет
24.05.2016 в 15:52

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Да, если принимает антиретровирусную терапию, стабилизирован, проверяется и вообще молодец.
Нет, если недавно узнал, не ходил к врачам, вич-диссидент и вообще не очень умный.
24.05.2016 в 17:12

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
ну при условии, что я ппц как хочу - почти уверена, что да. процентов на 95%.
zrtd, а что такое "ппц как хочу" и что мешает отказаться?
24.05.2016 в 17:12

polina_ts, респект Вам за сведущность
24.05.2016 в 17:31

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
hiv., мне кажется, сейчас отовсюду информация льется, лишь бы снизить стигму вокруг вич-инфицированных...
24.05.2016 в 17:45

"Yes, Virginia."
я выбрал ответ "нет", но по существу присоединяюсь к polina_ts. потому что от ситуации зависит.
24.05.2016 в 21:22

generalist opportunistic feeder
Нет, не смогла бы расслабиться, хотя знаю про терапию и тд
24.05.2016 в 23:00

Лиса - чудеса!
Зависит от того, что за человек и при каких обстоятельствах заразился.
25.05.2016 в 09:20

тот, что мог бы
Эллаирэ, если мне нравится человек, я желаю заняться с ним сексом, это желание вместе с человеком становится важным элементом моей жизни - я бы не стала отказываться из за риска заражения. в конце концов, если принимает антиретровирусную терапию, стабилизирован, проверяется и вообще молодец.как удачно отметила polina_ts такие меры сильно улучшают качество жизни.
25.05.2016 в 09:24

"Yes, Virginia."
zrtd, а если это малознакомый человек и он тебе врёт? или ты сначала всё-таки поузнаёшь его как-то? )
25.05.2016 в 09:30

тот, что мог бы
Heavy Rain, я не стала бы хотеть заниматься сексом с малознакомым человеком. врёт не врёт значения не имеет. в целом, это мое решение и я не буду о нем жалеть, даже если мой партнер мне врал, а я из за этого пострадала.
25.05.2016 в 12:58

Marina-Chiffa, Зависит от того, что за человек и при каких обстоятельствах заразился.

хуже бреда я ещё не слышал. А есть разница, при каких обстоятельствах человек заразился? Ну-ка, расскажите мне. В каком случае согласитесь, в каком-нет) А то я что-то пропустил в этой жизни))

polina_ts, информация-то льётся, но мало кто её слышит и хочет слышать. Пока не коснулось вас.

Но основной посыл я понял - большинство считает ВИЧуганов изгоями
25.05.2016 в 13:08

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
hiv., про мало кто хочет слышать - это не только про ВИЧ-инфицированных. Это про все мало-мальски угнетаемые стигматизированные группы. Где-то стигма больше, где-то меньше. Действительно, многим проще забить на все эти ущемления других людей - "меня же не касается и не коснется, пока я буду этого избегать всеми силами" (классическое магическое мышление, блин).
Статистика крайне удручает.
25.05.2016 в 13:16

Суминатор(с)
на ВИЧ стоит крайне вредный стереотип. что заражаются только те, кто ведет беспорядочную половую жизнь.
25.05.2016 в 13:19

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
#SUMI, вы про наркоманов забыли. Тоже распространенный стереотип.
25.05.2016 в 13:20

Суминатор(с)
polina_ts, да. короче только "плохие" заражаются.
25.05.2016 в 13:45

тот, что мог бы
на ВИЧ стоит крайне вредный стереотип. что заражаются только те, кто ведет беспорядочную половую жизнь.вы про наркоманов забыли. Тоже распространенный стереотип.
не то чтобы это стереотип. не знаю, как сейчас, но во времена массовой истерии по этому поводу (лет 10 назад примерно) подавляющее большинство зараженных были наркоманы, ведущие беспорядочную половую жизнь. здравый смысл мне подсказывает, что и сейчас основной канал передачи ВИЧ это секс, а не от матери-ребенку и не у маникюрши с некачественной обработкой инструментов.
25.05.2016 в 14:02

Суминатор(с)
здравый смысл мне подсказывает, что и сейчас основной канал передачи ВИЧ это секс
в самом сексе нет ничего такого. история из жизни: муж разок изменил жене и подцепил ВИЧ, а потом передал его жене. это не беспорядочная половая жизнь, а обычный секс мужа и жены.
25.05.2016 в 14:21

тот, что мог бы
муж разок изменил жене и подцепил ВИЧ т.е. случайный секс с малознакомым человеком :nope: в моем миропонимании это как минимум не_упорядоченная половая жизнь. к тому же, чем чаще случаются подобные связи, тем выше вероятность заражения
25.05.2016 в 14:46

Суминатор(с)
т.е. случайный секс с малознакомым человеком :nope: в моем миропонимании это как минимум не_упорядоченная половая жизнь. к тому же, чем чаще случаются подобные связи, тем выше вероятность заражения
говорится о жене. она не вела беспорядочную жизнь, но заразилась из-за мужа.
25.05.2016 в 14:55

тот, что мог бы
#SUMI, ааааа! тогда да
25.05.2016 в 15:02

Лиса - чудеса!
hiv.,
вы в весьма оскорбительном тоне высказались о моих словах. Поэтому ваши извинения будут не лишними.

Но я сегодня добрая, так что объясню, раз вы просите. В половой контакт я вступаю только со своим мужем, и больше ни с кем не собираюсь этого делать. Т.е. если ВИЧ-инфицированный не мой муж, то я не вступлю с ним в половой контакт. Это зависимость полового контакта от того, что за человек. Понятно?

Мой муж не являлся ВИЧ-инфицированным. Если вдруг станет таковым из-за сторонней половой связи или грязной иглы при вводе наркотика, тут вообще все наши отношения разом закончатся, не только половые контакты. Потому что я не хочу быть замужем за гулякой или тяжелым наркоманом. И это мое право.

Если заражение произойдет из-за нанесения тату грязными инструментами, то на время я точно прекращу половые контакты, пока не решу, нужен ли мне муж-тупица. Ответ, скорее всего, будет отрицательным.

Если заражение произойдет не по его вине, а, например, при медицинском вмешательстве, то вступлю, если он сам захочет этого.

Вам понятны мои слова? Или все еще какие-то проблемы с восприятием русской письменной речи?
26.05.2016 в 00:55

zrtd, представьте себе, я заразился не через секс и даже не через минет. Больница...Но на мне поставили клеймо развратного гея, которому так и надо. Уйдите от стереотипов!
26.05.2016 в 09:45

тот, что мог бы
hiv., я не отстаиваю пользу стереотипов, я просто хотела сказать, что они взялись не на пустом месте. конечно, бывает разное и чесать всех одной гребенкой не комильфо, но частные случаи не опровергают статистику. к сожалению, большинство остается большинством.
01.06.2016 в 22:15

грибные сумерки
Нет. И зная, что он абсолютно здоров - тоже нет.