02:42

0

Вопрос: Предложения "что-то подсказать" от продавцов-консультантов...
1. Раздражают 
134  (49.63%)
2. Радуют 
0  (0%)
3. По фигу 
35  (12.96%)
4. Когда как 
101  (37.41%)
5. Альт 
0  (0%)
Всего:   270
Комментарии
28.03.2016 в 06:44

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
подскажи время в китае!
28.03.2016 в 07:41

nice and supple
Мой ответ "когда как" - это даже не от моего настроения зависит, а от формы, в которую продавец свой вопрос заворачивают. Некоторые умудряются поинтересоваться так, что из магазина просто сбегаешь, чувствуя себя облитым дерьмом.
28.03.2016 в 11:16

Я ещё не проиграла
Напрягают.
28.03.2016 в 11:43

supersonic
В целом приятно, но я обычно вежливо отказываюсь. Просто знаю чего хочу. Если нужно - расспрашиваю о товаре, о чем-то похожем, но с перламутровыми пуговицами. Но наличие таких консультантов радует гораздо больше, чем тех, которые считают себя бохами пост-советского сервиса и всячески это демонстрируют. Вот они меня раздражают.
28.03.2016 в 14:05

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Прежде чем ставить "раздражает" - поймите, эти предложения подсказать «что-то» - это не от любви к покупателям)) Это обязанность, за невыполнение которой влепляют штраф, ибо вдруг вы - тайный покупатель))
28.03.2016 в 14:21

В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
что-то» - это не от любви к покупателям)) Это обязанность, за невыполнение которой влепляют штраф, ибо вдруг вы - тайный покупатель))

Ага, только за вопрос "вам что-то подсказать?" тоже могут влепить штраф))) Потому что нельзя задавать вопросов на которые можно ответить отрицательно :gigi:

Евросеть в далеком прошлом
28.03.2016 в 15:37

Для одного дневник - это бегство больного, а для другого – бегство от больных. Ф. Ницше
Kissyushka, а что говорили спрашивать? оО
28.03.2016 в 16:29

Суминатор(с)
иногда неприятно спрашивают, а иногда мило и вежливо и им вежливо отказываю. а иногда прям в тему, потому что мне реально нужно подсказать:gigi:
28.03.2016 в 19:58

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Ага, только за вопрос "вам что-то подсказать?" тоже могут влепить штраф)))
:friend: Я имела в виду вообще приставучесть продавцов) Показалось из вопроса, что фраза приведена в качестве примера, а не буквально именно эта формулировка)
28.03.2016 в 22:36

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
БЕСИТ!:maniac:
понимаю, что это их обязанность и когда я в настроении, то спокойно реагирую и говорю, что нет, спасибо, я сама разберусь, или, когда я знаю, что конкретно мне надо, говорю, что дайте вот это с такими и такими свойствами, но в основном это дико-дико БЕСИТ. УБИТЬРАСЧЛЕНИТЬ.
29.03.2016 в 20:28

ненавижу, особенно когда подходят второй, третий и сто третий раз, хотя ты уже несколько раз четко сказал "нет", бойкотирую магазины с таким "сервисом"
04.04.2016 в 16:53

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Нормально отношусь. Если ничего не нужно, вежливо отказываюсь. Чаще прихожу сразу за конкретным товаром, так что сразу говорю, что меня интересует такая-то вещь и дайте мне ее посмотреть поближе, если это техника - проверить, если одежда - померить, и т.д. Хуже, когда реально надо что-то подсказать, а продавец шастает неведомо где.

Единственное, где терпеть не могу эти вопросы, это в магазинах парфюмерии. Стою себе, пробую ароматы, выбираю, какой больше нравится, и тут откуда-то выскакивает такая подсказайка. Чего подсказывать-то, откуда тебе знать, какие духи мне подходят, а какие нет? Ах, эти сейчас самые модные? Ну спасибо, очень приятно, что вы не видите во мне индивидуальности и предлагаете пахнуть, как все :evil: С косметикой та же тема, я хочу сама выбрать тушь или помаду из всех имеющихся, а не слушать песни продавца о том, какая крутая и роскошная именно эта люксовая тушь от известнейшей фирмы, и что лучшая помада - это вон та, за стопиццот денег, а на все остальные не стоит даже внимание обращать.
24.04.2016 в 12:30

грибные сумерки
Пугают. Как слышу такое - сразу убегаю из магазина.
23.05.2016 в 01:44

Майка и жизнь - всё наизнанку.
у меня тут был противоположный случай - в магазине косметики хотелось купить определённую помаду, но на стенде марки не могла её найти. все консультанты, в т.ч. консультант по этой марке, сбились в кржок в уголке зала и трындели безостановочно о чём-то своём.
поняла, что видимо меня вообще консультанты бесят.