я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их

Благотворительная организация, совместно с двумя супермаркетами в Бразилии провели кампанию "Как насчет того, чтобы поделиться с теми, кто нуждается?"
Людям было предложено покупать половину товара за его полную стоимость. Разница шла на благотворительные цели.
Вопрос: Купили бы?
1. Да | 103 | (28.22%) | |
2. Нет | 105 | (28.77%) | |
3. Зависит от... | 103 | (28.22%) | |
4. Да они охренели О____о | 54 | (14.79%) | |
Всего: | 365 |
А так в целом + 100500 к 12-88.
Но в реале всё оседает в "карманах" компаний.
у них явно больше средств, чем у обычного покупателя. В данном случае мы видим, как компании получают сверхприбыль, реализуя вдвое меньшее количество продукта, то есть ещё и остаются в плюсе.
это у вас не вызывает отвращение? )
во-вторых, если уж производители-супермаркеты так желают делать добро, почему не будут продавать продукты, как обычно (пусть даже под эгидой благотворительности), и просто-напросто отдадут половину своей прибыли?
может, производители-супермаркеты не желают делиться своим добром? Но предполагают, что среди покупателей есть те, кто не против занять благотворительностью - и им, покупателям, предоставляют такую возможность.
что, безусловно, не исключает аферы со стороны компаний.
Например, я как-то читала, что гуманитарная помощь, которая собирается в западных странах и отправляется потом в бедные страны, не отдается там бедным, а продается им.
То есть в данном случае, например, вполне можно продать товар по двойной цене, реально направить деньги на помощь нуждающимся, но в своеобразной форме: закупить на эти деньги товара, продать этот товар по сниженной цене, получить даже еще раз профит - и вроде бы даже помочь. Потому что бедные смогли получить вещи и продукты по цене ниже, чем в супермаркете.
это у вас не вызывает отвращение? )
у меня нет. так вообще бедным не помогут, а так - хоть какая-нибудь возможность.
а насчет того, чтобы взять самому перечислить деньги в какие-нибудь нуждающиеся организации и пр. ... Часто людям лень этим заниматься. А так, чтобы помочь - достаточно купить продукты (совершить обычное действие, которое всегда совершаешь). А на душе вроде как посветлее стало - вдруг правда деньги дойдут до тех, кому они нужны.