21:46

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их


Благотворительная организация, совместно с двумя супермаркетами в Бразилии провели кампанию "Как насчет того, чтобы поделиться с теми, кто нуждается?"
Людям было предложено покупать половину товара за его полную стоимость. Разница шла на благотворительные цели.

Вопрос: Купили бы?
1. Да 
103  (28.22%)
2. Нет 
105  (28.77%)
3. Зависит от... 
103  (28.22%)
4. Да они охренели О____о 
54  (14.79%)
Всего:   365
Комментарии
02.11.2011 в 21:53

словно чёрная лиса в норе
Чесно говоря - нет, не купил бы. Потому что терзают смутные сомнения, что кормиться с этого в основном будут не бедные страны, а компании. Я ещё как-то доверяю местным программам ил акциям по сбору вещей или, там, корма в собачьи приюты. А тут - большая компания и по сути безликие деньги. Просто цифры, которые можно приписать и списать куда угодно, кому угодно...
02.11.2011 в 22:14

Чота они пиццы явно больше половины оттяпали))

А так в целом + 100500 к 12-88.
02.11.2011 в 22:40

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Нет, т.к. живу в России, где деньги вот за такие штуки идут в карман компаниям, а не бедным людям.
02.11.2011 в 23:00

Да, если бы была уверенность, что всё пойдёт на благотворительность.
Но в реале всё оседает в "карманах" компаний.
03.11.2011 в 00:21

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
"если бы", да
03.11.2011 в 22:52

меня от этого мажет
купила бы точно
04.11.2011 в 09:31

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
тогда ещё один вопрос: а вас, тех, кто безоговорочно желает купить, не смущает, что, во-первых, нет гарантии, что ваши средства действительно пойдут на благотворительность, и, во-вторых, если уж производители-супермаркеты так желают делать добро, почему не будут продавать продукты, как обычно (пусть даже под эгидой благотворительности), и просто-напросто отдадут половину своей прибыли?
у них явно больше средств, чем у обычного покупателя. В данном случае мы видим, как компании получают сверхприбыль, реализуя вдвое меньшее количество продукта, то есть ещё и остаются в плюсе.
это у вас не вызывает отвращение? )
06.11.2011 в 22:30

Je cherche le soleil
если б были лишние деньги на момент покупки, то купила бы.

во-вторых, если уж производители-супермаркеты так желают делать добро, почему не будут продавать продукты, как обычно (пусть даже под эгидой благотворительности), и просто-напросто отдадут половину своей прибыли?
может, производители-супермаркеты не желают делиться своим добром? Но предполагают, что среди покупателей есть те, кто не против занять благотворительностью - и им, покупателям, предоставляют такую возможность.
что, безусловно, не исключает аферы со стороны компаний.
Например, я как-то читала, что гуманитарная помощь, которая собирается в западных странах и отправляется потом в бедные страны, не отдается там бедным, а продается им.
То есть в данном случае, например, вполне можно продать товар по двойной цене, реально направить деньги на помощь нуждающимся, но в своеобразной форме: закупить на эти деньги товара, продать этот товар по сниженной цене, получить даже еще раз профит - и вроде бы даже помочь. Потому что бедные смогли получить вещи и продукты по цене ниже, чем в супермаркете.

это у вас не вызывает отвращение? )
у меня нет. так вообще бедным не помогут, а так - хоть какая-нибудь возможность.
а насчет того, чтобы взять самому перечислить деньги в какие-нибудь нуждающиеся организации и пр. ... Часто людям лень этим заниматься. А так, чтобы помочь - достаточно купить продукты (совершить обычное действие, которое всегда совершаешь). А на душе вроде как посветлее стало - вдруг правда деньги дойдут до тех, кому они нужны.