Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
0

Вопрос: 11. Попробуете ли Вы наркотики если их легализуют?
1. Да (ж) 
78  (20.53%)
2. Да (м) 
11  (2.89%)
3. Нет (ж) 
228  (60%)
4. Нет (м) 
26  (6.84%)
5. Затрудняюсь ответить (ж) 
33  (8.68%)
6. Затрудняюсь ответить (м) 
4  (1.05%)
Всего:   380
Комментарии
16.01.2011 в 02:55

i`m awesome.
нет.:)

легализация, кстати, невыгодна экономике государства.
16.01.2011 в 11:33

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
легализация, кстати, невыгодна экономике государства.
А это уже интересно. Не могли бы рассказать, почему невыгодна?
16.01.2011 в 13:28

Грибочки или ЛСД. Что-нибудь жевательное или в-нос-вдыхательное, но не шприцы или курево.
16.01.2011 в 18:27

Правда - осколок льда.
конечно, один раз не повредит
16.01.2011 в 19:41

i`m awesome.
Йессе да, конечно. это из простой логики исходит. Государство любит деньги. Откуда оно их берет? правильно, от налогоплательщиков. ну, помимо всяких деловых контрактов с другими гос-ми. А в качестве вкусного бонуса у гос-а есть система штрафов, на которых делаются деньги так же, которые идут в казну (ну, если только на лапу не дали). Штрафы за хранение наркотиков достаточно велики, что бы одним проштрафившимся оплатить нескольких заключенных в тюрьме по статье "хранение наркотиков". на месяц. Получается, что один человек может "прокормить" своим штрафом нескольких заключенных. Это явно проще, чем если бы государство платило из своей казны, верно? Получается, что наркоманы сами себя содержат (в какой-то степени) и гос-у не нужно ломать голову над этим.

Легализовав легкие наркотики гос-о перекроет себе доступ к легким деньгам, но народ по-прежнему будет курить дурь, разве что с той разницей, что весь этот оборот денег за траву будут идти не через руки гос-а, а через руки драг-дилеров. Вот и вся математика.:) А о том. что это разрешение реально может решить проблему накромании гос-о не колышет.
16.01.2011 в 20:17

samorost
Если легализовать, с наркоторговцев можно брать налоги: бОльшие и регулярные, в отличие от штрафов.
16.01.2011 в 23:54

i`m awesome.
Ханурег по-моему в нидерландах не берут никаких налогов. в бельгии тоже
17.01.2011 в 15:00

samorost
Не знаю. У нас в любом случае будут брать.
17.01.2011 в 20:11

i`m awesome.
Ханурег как это оформить можно?:)
18.01.2011 в 00:36

samorost
Обычно! :)) Как оформлено налогообложение любого легального бизнеса.
21.01.2011 в 00:10

супер-телочка
samorost наоборот ведь? после легализации они приобретут вид обычного товара, как, допустим, алкоголя. В драгдилерах надобность исчезнет, они будут продаваться в специализированных ларьках, салонах, клубах, магазинах. Почему нет...
Так что я согласна с Ханурегом
21.01.2011 в 00:20

i`m awesome.
Истая если цена легального наркотика будет выше чем нелегального, спрос на нелегал не упадет. а импортировать контрабанду будут по-любому.
21.01.2011 в 00:25

samorost
Однако в случае с лёгкими наркотиками будет действовать страх наказания: проще купить чуть дороже, чем загреметь в тюрьму. С тяжёлыми, конечно, это не прокатит (во время ломки вряд ли они анализируют что-либо), но их и не предлагается легализовывать.
21.01.2011 в 00:38

супер-телочка
samorost упадет, конечно.
мало кому захочется с этим связываться, не выгодно, опасно, накладно
покупателям тоже легче купить пусть за дороже, зато точного веса, качества. опять же не надо связываться со всех этой теневой структурой
21.01.2011 в 00:45

i`m awesome.
Ханурег не знаю, представь ситуацию: подросток хочет купить себе пивка. ему 16, естественно ему не продадут. он может попросить дядьку купить, но дядька купит еще и себе.. или же от отрастит себе бородку (16-17 лет бородка растет), бует выглядеть постарше и пойдет купить того же пивка в левом ларьке, где добрая тетя глаша все и всем продаст. кстати, можно в таком случае и без бородки. но вот если вместо привычной тети глаши будет другая тетя, парень отгребет. но каковы шансы? небольшие. к чему это все - люди, курящие травку смогут привычно брать у дилера подешевле и я бы их понял. страха нет, т.к. тут уже наезжаная колея.

у нас дорогие сигареты в эстонии, в россии они дешевле. продажа рос. сигарет в эстонии запрещена (штравы от 600 до 2 000 евро) , но народ берет.
21.01.2011 в 00:52

супер-телочка
samorost на данный момент так же существует кустарная продажа алкоголя (и производство, там же - кустарное). Не только спирта-самогона, но и вин, коньячной продукции и прочее
цены значительно ниже

Но что-то захотев выпить мы все тащимся по магазинам, а не звоним тете глаше из соседнего двора, да еще и стараемся успеть по возможности до 10 (или после скольки там крепкое не продают)
21.01.2011 в 01:07

i`m awesome.
Истая до 10, верно.

есть те, кому не по карману ходить по магазинам, с этим тоже стоит считаться.
21.01.2011 в 01:07

Истая
Давай разработаем законопроект))
21.01.2011 в 01:58

супер-телочка
Ханурег я честно говоря давно хочу=)
уже пару рефератов на эту тему наляпала, но курсовую мне писать не дали)
samorost их крайне мало. чаще всего это либо бомжи, либо тупые подростки
21.01.2011 в 11:59

i`m awesome.
Истая не через тот фильтр на мир смотришь. их больше,ч ем ты думаешь.
21.01.2011 в 18:13

супер-телочка
samorost но а какие еще группы населения ползуются подобным?
в любом случае их несравненно мало
21.01.2011 в 19:08

i`m awesome.
Истая некоторые представители среднего класса и низший. и таких людей - 40% (весь низший, а это 20% и половина среднего). вот и вся математика. я говорю об эстонии.
21.01.2011 в 20:20

супер-телочка
samorost ты чо, это дико
21.01.2011 в 20:34

i`m awesome.
Истая ужас какой. но увы, это правда)
21.01.2011 в 20:46

супер-телочка
не, это неправдоподобно
низший класс это какой средний доход?
21.01.2011 в 20:56

i`m awesome.
Истая минимальный.
21.01.2011 в 20:56

i`m awesome.
т.е. 260 евро/месяц
21.01.2011 в 22:59

супер-телочка
samorost то есть 11 тыс российских?
хочу голосовалку создать)
21.01.2011 в 23:03

i`m awesome.
Истая наверное. я в рубли не могу перевести.