Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Собственно стало интересно узнать раскладку мнений на дайрах по следующему вопросу:

Необходимо(можно) ли разрешить гражданам покупку и ношение огнестрельного оружия с целью самообороны? Допустим, возраст с которого можно приобретать, установлен в 21 год.

Варианты ответов разбиты по полу и возрасту. Выбирая вариант ответа просьба придерживаться того пола и возраста, который у вас в паспорте записан.

Вопрос: Короткоствол?
1. Больше 21, мужчина, ДА. 
8  (2.7%)
2. Больше 21, мужчина, НЕТ. 
7  (2.36%)
3. Больше 21, женщина, ДА. 
43  (14.53%)
4. Больше 21, женщина, НЕТ. 
87  (29.39%)
5. Меньше 21, мужчина, ДА. 
4  (1.35%)
6. Меньше 21, мужчина, НЕТ. 
8  (2.7%)
7. Меньше 21, женщина, ДА. 
28  (9.46%)
8. Меньше 21, женщина, НЕТ. 
86  (29.05%)
9. Свой, очень важный вариант в комментариях. 
25  (8.45%)
Всего:   296
Комментарии
28.09.2010 в 01:29

i`m awesome.
С силой приходит ответственность. Мне кажется, что русские люди еще слишком безответственны.
28.09.2010 в 01:31

Я за полную отмену огнестрельного оружия. С одной стороны плохо, что у государства монополия на принуждение, обеспеченное, в первую очередь, наличием и правом правоохранителей носить и использовать оружие. С другой стороны, если раздать оружие всем, найдётся целая куча психов, которые начнут использовать его никак не в целях самообороны.
28.09.2010 в 01:46

С силой приходит ответственность. Мне кажется, что русские люди еще слишком безответственны. - да!
Однозначно отказать, так много идиотов на улице.
28.09.2010 в 02:08

Ты говоришь это все невозможно? Нахуй иди я тебя не спрашивал!
рассуждать на эту тему можно долго,но всё же слишком много неадекватов и они как правило со связями...так что нет.
28.09.2010 в 03:40

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Не помню откуда - наверняка из какого-то крайне глупого сериала, но, тем не менее:
В обществе все стали бы куда как более чуткими и вежливыми, если бы каждый человек обладал возможностью без всяких для себя последствий раз в жизни убить любого другого человека.

И в обществе, где у каждого в кармане оружие, поневоле начнёшь себя вести.. тактичнее.
28.09.2010 в 08:49

Я знаю это, потому что это знает Тайлер.
Необходимо(можно) ли разрешить гражданам покупку и ношение огнестрельного оружия с целью самообороны?
Нет. Все друг друга просто перестреляют.
28.09.2010 в 09:57

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
а вот к примеру, практически у каждого кавказца есть с собой огнестрел. Постоянно в метро замечаю, стоит, держится за поручень, куртка-пиджак задралась, а там кобура. Ололо.
а вообще да, перестреляют друг друга несомненно. Нашим человекам отчего-то кажется, что если разрешено носить - то разрешено и стрелять в кого попало. Такие дела.
28.09.2010 в 09:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
Проголосовал за "нет", но вообще я не знаю. (Особенно, если говорить не только о короткостволе.) Я бы не отказался от ружьишка под подушкой, чтоб можно было пальнуть в случае чего. А вот ходить с пистолетом по улице уволь.
28.09.2010 в 10:27

я за то, чтобы разрешили. Всегда мечтал иметь оружие
28.09.2010 в 10:30

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Против разрешения, потому что, во-первых, у нас расплывчатое законодательство о превышении пределов необходимой обороны: нападут, ранишь преступника, он умрёт, а потом поди доказывай в суде, что ты не верблюд.
А во-вторых, у нас в обществе слишком много людей, любящих стучать пяткой себе в грудь и считать всех вокруг гамном, естественно кроме себя. Подобным оружие я не доверяю.
28.09.2010 в 11:00

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Гад и Сволочь+1000
тока что хотела ето написать.
если думать про меня лично, то я за оружие.
а если подумать какая хня в россии в связи с этим начнется и какие мы мастера по превращению хороших идей в уг, то я категорически против
28.09.2010 в 11:53

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Тогда число убийств возрастет.
К сожалению у нас много малокультурного и малоответственного народа.
28.09.2010 в 12:38

I never walk a very easy street.
Да. Собственно, при этом раскладе любителей применять его ни к месту поубивают в первые пару недель.
28.09.2010 в 12:42

Я лучше знаю, как лучше ©
Да.
Реплики про то "что у нас все психи", как минимум, безосновательны. Да, будет какое-то время, скажем, "анархии", зато потом будет спокойнее.
28.09.2010 в 13:07

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
ну да, все беспокойные будут застрелены )
28.09.2010 в 13:09

Dereck C.
Шикарная ава))))
28.09.2010 в 17:30

i`m awesome.
Peter Strahm так купи? или в россии запрещено ношение оружия?
28.09.2010 в 21:21

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
будет какое-то время, скажем, "анархии", зато потом будет спокойнее.
Именно. В принципе за разрешение. Таким естественным отбором большинство психов, морально неустойчивых, безответственных идиотов будет убито в собственных перестрелках. Это плюс.
28.09.2010 в 21:23

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Таким естественным отбором большинство психов, морально неустойчивых, безответственных идиотов будет убито в собственных перестрелках.
Наивно полагать, что убитые идиоты в собственных перестрелках унесут вслед за собой только таких же идиотов, а не ещё кого-нибудь заодно. Потому лучше вообще не допускать подобных перестрелок a.k.a. анархии, и не разрешать свободное ношения оружия.
28.09.2010 в 21:37

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Наивно полагать, что убитые идиоты в собственных перестрелках унесут вслед за собой только таких же идиотов, а не ещё кого-нибудь заодно.
И что? Не жалко. Лес рубят - щепки летят.
28.09.2010 в 23:01

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
И что? Не жалко. Лес рубят - щепки летят.
Полагаю, никому бы не хотелось попасть на место этих щепок. Но говорить, тем не менее, каждый горазд.
28.09.2010 в 23:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Против.
Во первых на улице, в ближнем бою короткоствол не эффективен
видео. правда из контакта
Во вторых для защиты дома можно вполне употреблять легализованное охотничье
В третьих есть травматика
29.09.2010 в 21:27

раны не лечатся, когда ранам рады
ни в коем разе
им дай хоть какую-то лазейку для стрельбы, так всех перестреляем