13:28

After all this time? Always
0

Вопрос: девушка должна моделировать свои брови?
1. да, это красиво и выглядит ухоженно 
304  (65.52%)
2. нет, зачем? и так нормально 
91  (19.61%)
3. я в этом не разбираюсь/не знаю 
69  (14.87%)
Всего:   464
Комментарии
21.05.2010 в 18:26

marsi этот вариант - альтернативный вашему и по середине. у вас же одни крайности.
21.05.2010 в 18:36

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Не всем, конечно. Знаю множество девушек, которым достаточно геля и теней для бровей, чтобы они (брови) выглядели отлично. И никакого пинцета. И в то же время вижу зачастую ощипанные брови, что выглядит совсем печально.

Выставила бы фото тех, о ком пишу, но как-то нехорошо.
21.05.2010 в 18:39

After all this time? Always
Entahl

покажь фото
21.05.2010 в 18:41

4 джоуля - вот всё, на что я способна
marsi, что за "покажь"? О_о

И я написала ведь, что не могу вывешивать фото людей без их согласия.
Могу дать вам ники тех, кто есть на дневниках, напишите им сами с этой просьбой.
21.05.2010 в 18:41

summer is a state of mind
marsi
мне кажется, у вас несколько избирательное восприятие.
да, есть не очень ухоженные девушки, есть моноброви, есть созданные пинцетом и косметикой шедевры, есть везунчики от природы. для каждого случая свой вариант ответа надо/не надо.
21.05.2010 в 18:43

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Вот, зелёный чай в полоску очень дельные вещи пишет.
Согласна с ними (вещами этими) полностью.)
21.05.2010 в 19:25

After all this time? Always
бабоньки.вы что, можете мыслить только субьективно?


Entahl

фигня какая-то
22.05.2010 в 01:36

Меня не видно.
Никто не обязан быть красивым, или ухоженным, или привлекательным. Так что "должна" тут как-то странно звучит.
22.05.2010 в 01:56

рембрандт с гранатой
для собственной успешности человек обязан быть красивым = ухоженным = привлекательным, глупо отпираться, что привлекательная внешность - одна из составляющих успеха.
а тот, кто не хочет быть успешен в обществе - ну не знаю, антисоциален?

некоторым нужно татуаж делать, так как бровь "короткая", кому-то всего-лишь убрать волоски нижу и выше основного контура, кому-то сделать две брови, вместо одной, кому-то покрасить, etc
при этом я считаю, что мужчин тоже не мешает сделать себе две брови и как-то поаккуратнее.

но тут дело вкуса и стиля, конечно, главное - быть адекватным.

красавице и чудовище:


брови-коромысла


привет!1!!!! мне не нужно моделирование бровей

22.05.2010 в 01:57

рембрандт с гранатой
к слову, на любых художественных курсах учат рисовать брови, начало, изгиб и конец высчитываются относительно пропорций лица.
22.05.2010 в 04:24

Меня не видно.
а тот, кто не хочет быть успешен в обществе - ну не знаю, антисоциален?
Просто у него либо другие цели, либо другие средства их достижения.) Не обязательно так категорично.
22.05.2010 в 04:46

рембрандт с гранатой
ну и какие другие цели? ау?
какая цель исключает успешность в обществе? семья? учеба? творчество? карьера?
22.05.2010 в 08:53

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
бруська
фото просто жесть!!!
22.05.2010 в 09:25

Меня не видно.
бруська
Я говорю о целях, которые не исключают успешность в обществе, а просто отодвигают ее на менее значимые позиции.
22.05.2010 в 12:37

After all this time? Always
carrousel

о, фанаты Батуриной набежали:lol::lol:

бруська

согласна!!!:super:
фотки умилили:-D
22.05.2010 в 13:14

Меня не видно.
marsi
Кто это?
22.05.2010 в 13:22

After all this time? Always
жена Лужкова
самая богатая женщина россии (официально)


22.05.2010 в 14:10

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Если выщипать красиво, то должна, потому что брови "аля брежнев" точно все портят,
а когда выщипывают все, а потом рисуют их карандашом, то это жуть ужасная
22.05.2010 в 14:15

After all this time? Always
=НЕА=

речь идет о нормальных людях)))
22.05.2010 в 14:36

рембрандт с гранатой
Я говорю о целях, которые не исключают успешность в обществе, а просто отодвигают ее на менее значимые позиции.
carrousel, я говорю о целях, которые цели, потому что эти цели исключают другие цели.
вы пример привести можете?
22.05.2010 в 14:43

рембрандт с гранатой
у него была цель - заделаться под Джоконду

выше брови, еще выше! будьте прямыми!

как де добиться такой отечности лба?

инновация!

эльф!


отсутствие вкуса и его наличие - это как моча и крушовица.

к слову, построение брови относительно лица (правильное)

22.05.2010 в 14:52

Меня не видно.
я говорю о целях, которые цели, потому что эти цели исключают другие цели.
Что?

Ну например, если женщина монашка и посвятила свою жизнь служению богу, то и богу, и окружающим ее монашкам как-то пофиг, сколько и каких у нее бровей. Эффективность ее деятельности не снижается из-за качества бровей.
Или если человек доказал теорему Ферма, то всем будет пофиг, как он выглядит, потому что на фоне его заслуг его внешность это мелочь. (вот этот человек, красавец, а?)
Это верно для многих видов деятельности, которые напрямую не связаны с внешностью (ну не для модели, например, или для киноактрисы).

Я не говорю, что все эти люди должны не следить за собой. Я говорю лишь, что в принципе не играет большой роли, как они выглядят. Так же как и для большинства людей. Если человек хочет выглядеть плохо, никто не имеет права запрещать ему это. Можно смеяться над ним, можно не обращать на него внимание, но нельзя запретить.
22.05.2010 в 14:59

рембрандт с гранатой
Это верно для многих видов деятельности, которые напрямую не связаны с внешностью (ну не для модели, например, или для киноактрисы).
монашки и гениальные математики едва ли составляют хотя бы 1% от населения земного шара.

для меня играет роль, как выглядит врач, учитель, преподаватель, продавец, водитель, официант, повар, бармен - куда более весомая доля общества.
выбирая между двухбровым терапевтом и однобровым - пойду к первому, и не надо тут говорить, главное, чтобы врач был умные, лечить ОРВИ и бронхиты умеет любой терапевт.
22.05.2010 в 15:05

Меня не видно.
бруська
Ну видите, для вас это играет роль, а для меня нет, например. Для вас одна бровь - это некрасиво, а для кого-то - верх совершенства.
Эти вещи настолько субъективны, что невозможно придти к какому-то одному мнению.
22.05.2010 в 15:11

After all this time? Always
carrousel

кому и кобыла невеста, как писали Ильф и Петов
22.05.2010 в 15:23

рембрандт с гранатой
Для вас одна бровь - это некрасиво, а для кого-то - верх совершенства.
для все того же 0,0001% населения?
marsi, аватарка жжот)
22.05.2010 в 15:26

Меня не видно.
бруська
То есть, мнение большинства автоматически более правильное, чем мнение меньшинства?
22.05.2010 в 15:28

After all this time? Always
То есть, мнение большинства автоматически более правильное, чем мнение меньшинства?

бля. ну тут клиника, тут бесполезно разговаривать
22.05.2010 в 15:56

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Те, кто настолько заморачивается на внешности и успешности в обществе, по определению ненормальны, поскольку клинические идиоты, разменивающие жизнь на выдуманный фетиш.
22.05.2010 в 15:57

бруська а если у вас будет, к примеру, открытый перелом, и врач, который сможет собрать вам ногу и сделать так, чтобы ни шрама ни пылинки, будет с одной бровью, вы от него откажетесь? не зная человека, я тоже сужу по внешности. но есть вещи, где она не важна.
а фотокарточки, которые вы выкладываете..тут, скажем так, проблема не в бровях. так что оно не считается.