20:41

МГУ

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
МГУ - Московский Государственный Университет

Вопрос: Вы бы хотели учиться в МГУ?
1. да 
120  (34.19%)
2. нет 
192  (54.7%)
3. учусь в МГУ 
12  (3.42%)
4. не знаю. о чем речь 
8  (2.28%)
5. закончил(а) МГУ 
2  (0.57%)
6. другое 
17  (4.84%)
Всего:   351
Комментарии
30.04.2010 в 20:46

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
нет, не мой тип обучения
в МГУ учат сухую теорию, я практик
30.04.2010 в 20:50

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Kate Kolodeznikova а вы где учитесь?
30.04.2010 в 21:58

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
z_113 в мгимо
30.04.2010 в 22:11

Другое. Учился в МГУ, но ушел, ибо оказалось не мое.
30.04.2010 в 22:29

фига
в МГУ учат сухую теорию, я практик
откуда бы студенту неМГУ знать об этом?))

закончила МГУ, довольна более, чем полностью
01.05.2010 в 00:09

4 джоуля - вот всё, на что я способна
в МГУ учат сухую теорию, я практик
Вот, точно.
По тем же причинам не хотела бы.
01.05.2010 в 01:30

Меня не видно.
Учился в МГУ, но ушел, ибо оказалось не мое.
Я тоже.
01.05.2010 в 08:21

Столько гадостей наслышался об МГУ, что даже не подавал туда документы.
01.05.2010 в 09:31

фига
кхе-кхе... я понимаю, выбирать между мгу и оксбриджем... но в нашей раше нет лучше вуза, как бы плох мгу ни был. бауманку могу сравнить, разве что, в плане физ-мата.
01.05.2010 в 10:47

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
Ad_hoc у меня там училась мама, учились многие друзья, учатся и сейчас некоторые. и все они согласны с моим мнением

я не критикую, не подумайте, просто это не мой тип обучения
01.05.2010 в 11:33

...пытаюсь поймать своё настроение...
Нет.

Ad_hoc но в нашей раше нет лучше вуза, как бы плох мгу ни был.
это ваше мнение как выпускника?
01.05.2010 в 13:40

Меня не видно.
в нашей раше нет лучше вуза, как бы плох мгу ни был
Это зависит от того, по каким критериям вы оцениваете эту "лучшесть". По качеству образования - может быть, и правда, это лучший ВУЗ в России. Но есть еще куча критериев, по которым он проигрывает.
01.05.2010 в 17:02

Майка и жизнь - всё наизнанку.
учусь в мгу, не представляю себя в другом вузе. НЕ знаю насчёт теории/практики, у нас просто практика будет на более старших курсах, а из теории - я не чувствую, чтобы нам давали чего-то лишего. Работая с людьми очень полезно знать ряд исследований, экспериментов и теорий, подходы различных школ и etc, имхо.
Только факультет факультету - рознь.
01.05.2010 в 19:40

фига
...Tc...
это ваше мнение как выпускника?
нет, сравнить разные вузы довелось только уже в качестве преподавателя.

carrousel
Это зависит от того, по каким критериям вы оцениваете эту "лучшесть". По качеству образования - может быть, и правда, это лучший ВУЗ в России. Но есть еще куча критериев, по которым он проигрывает.
а какие ещё критерии к оценке вуза могут быть, кроме качества образования? даже представить не могу, что способно его перевесить при выборе. поделитесь, пожалуйста :)
01.05.2010 в 19:45

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Ad_hoc
видимо, вам сейчас ответят "престиж диплома" - хотя по мойму он тоже по качеству смотрится.
01.05.2010 в 20:00

фига
Ta [petite] amie
ну в мгу вроде с престижем даже лучше, чем с качеством))))
не знаю. студенческая жизнь буйная, народ учится - в большинстве - интересный, преподы - в основном - душевные, увлеченные; оснащение лучше многих - биофак и химфак вообще с лучшими в стране лабораториями...
конечно, неидеально, чо греха таить, и взятки, и консервативность, и бюрократия. но этих минусов ни один отечественный вуз не избежал, да ещё и в бОльших объёмах.
01.05.2010 в 20:59

Меня не видно.
а какие ещё критерии к оценке вуза могут быть, кроме качества образования?
Место расположения. Контингент учащихся. Определенные преподаватели. Определенные дисциплины. Соотношение учебного времени и предполагаемого времени самостоятельной работы. Вообще сложность учебы. Бюджетная или контрактная основа (не все ВУЗы поддерживают один из этих видов). Учебное время и расписание (например, есть ВУЗы, где занятия приемущественно в одной половине дня, тогда в другой можно работать. Или нестандартные выходные - например, в середине недели). Базы практики и предоставляет ли ВУЗ эти базы или надо искать их самостоятельно. Наличие общежития и условия его предоставления. Психологическая атмосфера. Организует ли ВУЗ досуг для своих студентов и как.
Да кучу всего можно придумать. Я понимаю, что по некоторым из этих критериев МГУ тоже на довольно высоком уровне. По некоторым нет.
Самый главный критерий для меня - нравится ли там учится, комфортно ли и интересно ли. А это ведь очень субъективно. То, что нравится одному, может запросто не понравится другому.
01.05.2010 в 21:34

фига
carrousel
а на каком вы факультете учились и как долго, если не секрет?
01.05.2010 в 22:48

...пытаюсь поймать своё настроение...
Ad_hoc странно. Моя тётя преподаёт уже много лет. Она говорила, что среди преподавателей МГУ вообще ни на что не претендует.
И я знаю очень много руководителей, которым не нравится диплом МГУ.
01.05.2010 в 23:20

Меня не видно.
Ad_hoc
секрет) почти 2 года.
02.05.2010 в 00:06

фига
...Tc...
Она говорила, что среди преподавателей МГУ вообще ни на что не претендует
:wow: а какой же вуз "претендует", с ее точки зрения?

И я знаю очень много руководителей, которым не нравится диплом МГУ
а много вы знаете руководителей, которым нужен сильно умный подчиненный? они предпочтут кого-то из своего гнезда, это не секрет. они обычно, кстати, кроме своего вуза и мгу, ни одного не знают :)

опять же, я считаю нашу систему в/о гнилой до основания, а мгу - тем ещё рассадником всяких неприятных мне вещей. но во всех остальных вузах этого ещё больше. несопоставимо больше. это даже сравнить корректно не получится.

carrousel
есть несколько мест в моем любимом мгу, где концентрация гадостей выше прочих. если это было одно из них - то я вас прекрасно понимаю))) например, с соцфака я бы ушла
02.05.2010 в 00:21

Меня не видно.
Ad_hoc
а что там такое на соцфаке?
02.05.2010 в 00:31

Майка и жизнь - всё наизнанку.
я тогда одного не понимаю - почему же так модно писать не только в рекламах, но и в рассказах о своих местах обучения простыми юзерами фразы "у нас преподаватели из мгу" (недавно, где-то в пролшлом месяце, была подобная дисскусия, например) если там всё плохо?
Я уж молчу о том, что сама формулировка из разряда "идентичный натуральному".
02.05.2010 в 00:33

Майка и жизнь - всё наизнанку.
carrousel
взяток повышенный процент (умножить) старая система образование, чуть ли не советская.
Есть факультет типо высшая школа современных социальных наук, который бодается с соцфаком.
02.05.2010 в 00:37

...пытаюсь поймать своё настроение...
Ad_hoc я уточню у неё этот вопрос.

Достаточно. И опять же, я не считаю, что МГУ выпускает сильно умных. Тысячи примеров. Умный человек влюбом ВУЗе будет умным, ни одни стены и название из дурака гения не создадут.
И я знаю многих, у которых в голове не только свой ВУЗ и МГУ, но и много других, более того, они в курсе, какие факультеты сильные, а какие для галочки.
02.05.2010 в 00:46

фига
carrousel
этакое государство в государстве. с очень нечистым на руку начальником. команду подобрал себе под стать и перестал учить студентов социологии - не только на современном уровне перестал, но даже старое-доброе накрылось. это давно было всем известно, но пару лет назад группа студентов устроила публичное разбирательство. был большой скандал, но не знаю, изменилось ли что-то. да, есть альтернативные подразделения, на них вся надежда)
02.05.2010 в 01:03

фига
...Tc...
И опять же, я не считаю, что МГУ выпускает сильно умных. Тысячи примеров. Умный человек влюбом ВУЗе будет умным
речь не об уме, а об образовании. о "школе", если хотите. мой самый тупой однокурсник по окончании университета разбирался в предмете лучше, чем средний студент любого другого вуза, в котором мне довелось работать. можно быть семи пядей во лбу, но когда в институте "не принято" сдавать экзамены по-честному, "стыдно" ходить в библиотеку и "только ботаны" пишут сами рефераты - вы никуда не денетесь. вот у меня братишка мати заканчивает - нормально препод пьяный на пару может приходить и матом ругаться. он бы и рад учиться - но противно же.

мериться с вами количеством знакомых боссов я не могу. ваши знакомые не любят мгу, вон и в опросе статистика говорит сама за себя. пусть так. это не мешает мгу не слезать с первого места во всех официальных рейтингах, поэтому неизвестно, кому эти боссы делают хуже.
04.05.2010 в 11:46

...пытаюсь поймать своё настроение...
Ad_hoc мы, видимо, были в разных ВУЗах. П.ч. то, что Вы пишете, для меня нонсенс.