21:42

i`m awesome.
Воспользовались бы вы платными услугами фотографа среднего уровня, если бы его цена была небольшой (допустим 150 рублей за фотосессию и 6-8 фотографий)

Вопрос: воспользовались бы?
1. Да. 
180  (50.42%)
2. Нет, только бесплатные услуги приемлемы. 
40  (11.2%)
3. Нет, не интересуют услуги фотографов. 
112  (31.37%)
4. другое. 
25  (7%)
Всего:   357
Комментарии
25.04.2010 в 22:00

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Нет. Средний уровень пусть дальше растет и берет за фото соответствуще. Не надо людей к халяве приучать с соответствующим качеством.
25.04.2010 в 22:06

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Нет. Либо бесплатно, пофиг на уровень фотографа, либо у профессионала за соответсвующую сумму
25.04.2010 в 22:12

i`m awesome.
Katia Nightmaar ну так если цена соответствует качеству. а халява - человек тоже трудится.

z_113 а чем профессионал отличается от любителя? тем, что берет деньги. качество не всегда подобающее.
25.04.2010 в 22:14

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Сид без Ненси ну это смотря какой профессионал. я б сначала изучила портфолио
25.04.2010 в 22:17

i`m awesome.
z_113 ну вот, допустим то же самое с любителем. изучив портфолио, вы остались довольны качеством снимка и так далее. стали бы вы платить ему в том случае, если портфолио понравился?
25.04.2010 в 22:22

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
да,т.к. меня фотографировать мое окружение вообще не умеет.
Я и готова заплатить за среднего фотографа,тем более что цена не высокая.
Хуже уж точно не будет)
25.04.2010 в 22:33

Я всегда говорю то,что думаю...Другое дело,что это всё быстро меняется...
да, но если качество СРЕДНЕЕ, а не отвратительное, которое автор любовно называет средним)
25.04.2010 в 22:47

Если вам нечего терять, попробуйте что-нибудь найти
Сид без Ненси я немного не так сформулировала, наверное. Лично я не стала б платить любителю, ибо у меня и так много знакомых, которые меня нахаяву могут поснимать. Ну я имела в виду, что стала бы платить только за супер-пупер профессиональные фотки
25.04.2010 в 22:47

Меня не видно.
Я чо-та вообще не понимаю, зачем нужны услуги фотографа.
25.04.2010 в 22:50

[карманный тигр]
Я снимаю на среднем уровне. Снимаю хорошо, на мощную полупрофессиональную камеру, моими фотографиями всегда довольны те, кто на фото. Но чтобы я брала за это деньги??? НЕТ! Пока я не буду снимать так, что окружающие буду писать кипятком от восторга - в жизни не возьму денег за съёмку.
25.04.2010 в 23:39

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
нет. я - сам себе фотограф)
25.04.2010 в 23:46

i`m awesome.
z_113 я понял))

carrousel фотографировать, кэп.

Alexandra Rei а так никто снимать не будет. всем не понравишься, вот в чем фишка.

Гёрлочка* ведь дадут в руки портфолио и оцените, насколько качество фотографий плохо или хорошо.

вообще, вот к чему я это веду. просто за неделю сфотографировал нескольких людей, кто сам попросил меня поснимать. я платы не брал. но вообще сейчас подумал, что это было бы приемлемо, тем более что фото не худшего качества.

пожалуйста.

не знаю, по моему за проделанную работу можно брать деньги.
25.04.2010 в 23:50

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
вопрос можно?
на второй работе куда должен падать взгляд?
26.04.2010 в 00:29

i`m awesome.
Gojyo to Mugiwara Boushi куда глаза не косят.*__*
26.04.2010 в 00:41

[карманный тигр]
Сид без Ненси,
Всем, естественно, не понравишься. А вот так, чтобы нравилось большинству (ну, есть в моей жизни авторитетные люди, которым пока не нравится, как я снимаю) - это хочется добиться.

ваш первый снимок - нравится. За подобный второму - мне бы руки оторвали ><
В третьем не нравится обработка изображения.
26.04.2010 в 00:57

Меня не видно.
Сид без Ненси
Ну я не понимаю, зачем это людям. Я понимаю, зачем нужен фотограф в какой-нибудь организации (например, в сми, в дизайнерском агентстве), но зачем он обычным людям?
Хотя, может, какое-то событие типа свадьбы снимать? Хм.
26.04.2010 в 02:56

LLAP
Да, конечно. Люблю хорошие фотки, а 100 рублей не деньги) По крайней мере 150 - это нормально, от меня не особо убудет.
26.04.2010 в 04:15

carrousel, эстетическое удовольствие от самолюбования себякрасивого на красивых (или неочень) снимках.
Кому-то нравится, кому-то нет.)
26.04.2010 в 08:33

i`m awesome.
Monghoter уже объяснил все:)

Eve Rickman спасибо)
26.04.2010 в 13:00

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Alexandra Rei Я снимаю на среднем уровне. Снимаю хорошо, на мощную полупрофессиональную камеру, моими фотографиями всегда довольны те, кто на фото. Но чтобы я брала за это деньги??? НЕТ! Пока я не буду снимать так, что окружающие буду писать кипятком от восторга - в жизни не возьму денег за съёмку. Вы - :vo:

Сид без Ненси
а так никто снимать не будет. всем не понравишься, вот в чем фишка.
простите, но не соглашусь. Джон Ранкин, Ник Онкен, Рэндэл Форд, Хельмут Ньютон - это первое, что вспомнила навскидку.

у меня вообще очень много знакомых фотографов. в том числе и тех, кто берет деньги за съемку. а так же тех, кто платит моделям за позирование. потому что есть хобби, есть работа, есть творчество.
вы для себя определитесь, чем хотите заниматься ) работать - получите тогда соответствующее образование, известность (пусть в узком кругу - но все же). что бы потом брать с людей деньги )
а вы хотите не напрягаясь - "ну как умею" - зарабатывать деньги. пусть маленькие, но все же.
с моей точки зрения это как-то сродни мошенничеству наверное.
26.04.2010 в 18:35

i`m awesome.
stop работа есть процесс, приносящий результат. фотография - результат работы фотографа, а работу можно в чем-то измерять (это из курса физики). мошенничество - это когда я показал чужое портфолио (или свое, но схалявил и убил всю фотосессию) и взял за это деньги.
26.04.2010 в 23:36

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Сид без Ненси а еще работа бывает квалифицированная и не очень.
27.04.2010 в 00:03

4 джоуля - вот всё, на что я способна
stop, согласна с вами.

Вообще многие фотографы (и не только они) умеют делать своё дело... Ну, неплохо. Но деньги среди них берут единицы, тем не менее.
27.04.2010 в 02:10

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
сделала так, пожалела. получилось "ни рыба ни мясо". только потеряла время и деньги (хоть небольшие, но жаба всё равно как-то подползает и напоминает "лучше бы новую юбку купила")
чтобы симпатично смотрелось, надо долго мучить фотошоп. а смысл тогда обращаться к фотографу?