0

Вопрос: Любите ли вы мальких детей дошкольного возраста и всё, что с ними связано? (Не своих детей, а исключительно чужих).
1. Затрудняюсь ответить/всегда по-разному 
65  (11.75%)
2. Да, люблю. 
59  (10.67%)
3. Я их обожаю! 
24  (4.34%)
4. Я к ним абсолютно равнодушна(ен). 
49  (8.86%)
5. Они меня часто раздражают в любых проявлениях, не могу сказать, что я их люблю. 
121  (21.88%)
6. Нет, не люблю. 
113  (20.43%)
7. Я их ненавижу! 
85  (15.37%)
8. Я обязан(а) их любить, т.к. моя профессия напрямую с ними связана. 
8  (1.45%)
9. Я их боюсь... 
14  (2.53%)
10. Мне не интересен данный опрос или я не понимаю его или не хочу отвечать или что-то ещё. 
15  (2.71%)
Всего:   553
Комментарии
17.04.2010 в 15:45

Liberalium artium magister
Merri*
неасилила читать текст, но мой вам маленький совет, можете игнорировать - с таким подходом вы не найдете тут понимания и лучше держать подобные убеждения при себе х))
17.04.2010 в 15:47

но не думаю, чтобы у меня не было раздражения от его капризов или ещё чего-нибудь.
А родители это другой разговор. Дети - зеркало родителей, так что нечего будет на зеркало пенять, коли рожа крива!!! :)))
17.04.2010 в 15:51

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Merri*
Простите... Что вы имеете ввиду под "на зеркало пенять"?
17.04.2010 в 15:51

вы не найдете тут понимания
а мне и не нужно понимание, я высказываю свои (и не только свои, а наработанные специалистами) мысли и факты
17.04.2010 в 15:53

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
Merri*
наработанные специалистами
Тогда понятно, спасибо, свободны, извините, вопросов больше не имею))
17.04.2010 в 15:54

Пожалуйста! Прямо как учитель!
17.04.2010 в 15:57

Liberalium artium magister
17.04.2010 в 16:00

17.04.2010 в 16:00

Меня не видно.
Любите детей, потому что они хорошенькие, наивные и смешные.
Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но если суммировать все мои знания о чувствах, получается, что чувствами очень сложно управлять на когнитивном уровне. Возможно, и есть некоторые способы, но все они ненадежны и по большей части сводятся не столько к управлению чувствами, сколько к отвлечению от них, либо жесткому подавлению.
Поэтому я не могу понять, разве может человек специально кого-то полюбить?

И еще, я все-таки обычно добрый к людям, поэтому у меня возникает и второй вопрос: надо ли внушать людям чувство вины или стыда за то, что у них не получается любить детей? Надо ли их запугивать, что, мол, вот не любишь детей, а потом пожалеешь? Насколько это гуманно?

Люди, которые не любят детей, вообще никому не мешают и не вредят. Они же не убивают их, правда? Они просто стараются меньше с ними контактировать. Детям от этого хуже не будет, обществу тоже, так в чем проблема? Пусть себе не любят.
17.04.2010 в 16:02

Господи, по-моему, если человек не любит, а тем более н-е-н-а-в-и-д-и-т маленьких детей, то у него явно не всё в порядке! я просто не могу понять, как все ДЕТИ могут бесить! конечно, я согласна, попадаются иногда отдельные индивидуумы, которые хнычат, кричат и раздражают, но тех, которых можно НЕНАВИДЕТЬ, по-моему нет.
Они же такие милые! Одной своей улыбкой они приносят столько радости! Ведь если бы не дети, мир бы стал просто серым и скучным. Вот идёшь по улице, навстречу все какие-то угрюмые, смотрят под ноги, думают о своём. А кто-то из этих "серостей" ведёт за руку лучик света, маленькое солнышко, которое счастливо только потому, что живёт в этом мире, потому, что даже не догадывается, отчего все такие грустные... И не надо их ненавидеть. Они ведь всех любят. Просто улыбнитесь им в ответ, и мир станет чуточку светлее. :)
Дети - Цветы Жизни и этим всё сказано!
17.04.2010 в 16:03

ignore what's irrelevant.
фууууу я ненавижу детей в возрасте от 5-х до 10 лет, они УЖАСНЫ.
до 3-х - милашки) после 10 уже норм.

у меня вот сейчас племяшка родившийся со мной живет - милый младенец, ненавидеть его не за что пока)
17.04.2010 в 18:13

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Merri*
судя по последней мессаге, проблемы у вас. ощущается острая зацикленность на предмете вопроса.

терпеть не могу детей. но это не их вина, это вина родителей, не умеющих воспитывать.
17.04.2010 в 18:20

Меня не видно.
Они же такие милые! Одной своей улыбкой они приносят столько радости!
Это достаточный повод для любви?

Они ведь всех любят.
Разве?

если человек не любит, а тем более н-е-н-а-в-и-д-и-т маленьких детей, то у него явно не всё в порядке!
И это значит, надо его еще пристыдить или напугать, чтоб уж наверняка. Контрольный в голову. А то вдруг кто-то из таких людей пока еще в порядке.
17.04.2010 в 18:30

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Полуночник Джек Сейчас-то все скажут "не люблю, ненавижу", а как увидят в живую, начинается "утепусечки кто это тут у нас такой маааленький~"
если я говорю, что я ненавижу детей, то и не сюсюкаю с ними никогда. вообще не знаю, что с ними делать и чем занимать этих вечно орущих что-то требующих избалованных маленьких уродцев! а новорожденные так вообще в каких-то жутких складках, где скапливается всякая гадость! буээ
~Niji~ ангелы не хулиганят, не кричат, не орут как бешеные, не рыдают как пожарные сирены, не ломают вещи, не бьют друг друга... Продолжать можно сколько угодно. ;)
+1
Merri* Когда станете взрослее - поймете.
ну я взрослая, можно сказать, очень взрослая) но все равно я НЕ ЛЮБЛЮ детей!
17.04.2010 в 18:51

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
разрываюсь между шестым и седьмым вариантом ответа. скорее так: шесть - когда они вдали от меня, семь - когда в непосредственной близости (у меня, к несчастью, трёхлетний племянник).
я чайлдфри, поэтому запугивания вроде "своих детей потом будете бить" меня не пугают. не буду. детей должны воспитывать те, кто их любит. я от них стараюсь держаться подальше, чтобы не убить ненароком за одну дебильную улыбочку и слюни на подбородке. знаю прекрасно, что они не заслужили. с эмоциями ничего поделать не могу, да и жить мне эти эмоции не мешают.
п.с.
после 10-11 уже не раздражают, я сам только из подросткового возраста вышел. *)

18.04.2010 в 11:16

судя по последней мессаге, проблемы у вас.
никаких проблем у меня нет, не нужно делать какие-либо выводы о человеке, которого совеошенно не знаете. любовь к детям - это счастье.
18.04.2010 в 11:39

Меня не видно.
не нужно делать какие-либо выводы о человеке, которого совеошенно не знаете
Но ведь вы делаете именно так.
18.04.2010 в 12:00

Но ведь вы делаете именно так.
Ну-ка тыкните меня носом, где я где я о каком-то конкретном человеке сделала вывод, мне интересно. Обобщённо да, писала, а вы тыкать начали.
18.04.2010 в 12:06

Меня не видно.
А, то есть, делать выводы о группе незнакомых вам людей можно, а об одном нельзя. Ок, понял.
18.04.2010 в 12:26

Merri* Я Вашу точку зрения поддерживаю.
Да я тоже думаю, странно, как можно ненавидеть маленьких детей (благо, таких людей не так уж много - 45 из 311). Но это только моё мнение, как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет". Зачем тут что-то доказывать?! Голосование показало, что Из 311 человек 113 человек ответили, что не любят и ненавидят маленьких детей; ещё 68 человек ответили, что их раздражают маленькие дети. Итого получается 181 человек, которые точно недолюбливают детей. и только 56 людям они симпатизируют. Куда катится мир?!
18.04.2010 в 14:55

Меня не видно.
МечтательницА.
А как вы думаете, есть какие-то изменения по сравнению с прошлым? Просто у нас нет такой статистики относительно другого времени, ну там, 20 лет назад, 100 лет назад. Просто мне не кажется, что это отношение меняется. Хотя я допускаю, что раньше эти заявления были не столь свободными, все-таки это явно социально нежелательная вещь и люди это понимают. Сейчас люди стали свободнее и уже решаются признаться в чем-то нежелательном (возможно, потому что нежелательность стала меньше, да и осуждение за нее).

Кроме того, в сообществе большая часть людей - подростки и молодежь. Мне кажется, люди более старшего возраста ответили бы иначе.

К тому же, я опять это повторю: люди, которые не любят детей, при этом не делают им ничего плохо. Вряд ли среди этих ста восьмидесяти человек есть какой-нибудь ужасный маньяк-детоубийца. Поэтому это их отношение не сильно сказывается на окружающих.

На мой взгляд, в последнее время нарастает тенденция к осознанному отношению к детям. Дети теперь - не обязанность, а сознательный и добровольный выбор. Это ведет к тому, что люди стали более ответственно подходить к такому шагу, как рождение ребенка. А это только плюс для детей.)

Это я все к тому, что подобные тенденции не вредят обществу, а даже наоборот, приносят некоторую пользу.