за Взаимность, во всех её проявлениях.
Вопрос для дев-ушек(очек).
Вы бы вишли замуж за иностранца дальнего зарубежья? Страны бывшего пространства Союза - исключаются в данном случае. Скажем так: вы бы вишли замуж за англичианина? Просьба подумать перед тем, как ответить.

Вопрос: Вы бы вышли замуж за англичанина?
1. нет 
63  (16.98%)
2. да 
210  (56.6%)
3. я не думала о подобном 
83  (22.37%)
4. я парень 
15  (4.04%)
Всего:   371

@музыка: "Реки любви" Би-2

Комментарии
21.03.2010 в 15:07

Liberalium artium magister
с радостью))
но это не означает что вышла бы за иностранца с другой страны. За мусульманина бы не вышла. И за азиата тоже нет. Например люблю очень Японию, но за японца бы не вышла.
21.03.2010 в 15:12

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Viviena, а почему за англичанина "да"? Ведь у англичанина, как и у японца (или всякого другого иностранца), совершенно другой менталитет % ( - чуждый нашему.
21.03.2010 в 15:18

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Сандакан ну почему нельзя адаптироваться друг к другу, пусть и со временем?
по менталитету европейцы нам куда ближе, чем всякие арабы и японцы.
21.03.2010 в 15:20

The blood of the martyrs will water the meadows of France!
ну, если любофф, то почему бы и нет
21.03.2010 в 15:21

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Квесадиллера, в сравнении с восточным миром, и особенно с арабским - соглашусь бесспорно).. Но всё равно - даже европейцы и американцы - другие нежели мы. Очень другие.)) Готова ли конкретная девушка "адаптироваться", а, порой, и приспосабливаться?.. Это вопрос сложный и индивидуальный)
21.03.2010 в 15:23

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Shera Rut, если любовь - веско, вполне. Просто она не вечна.)
21.03.2010 в 15:24

Liberalium artium magister
Сандакан
потому что английский менталитет мне не на столько чужд и скорее приятен, чем нет))
конечно зависит еще от человека. Но большинство англичан с которыми я общалась вполне себе милые люди. И приемлемые для совместного проживания.
За американца бы вышла. За Европейца наверное. Не из всех стран Европы.
А за остальных в общем-то вряд ли х))
21.03.2010 в 15:25

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Viviena, спасибо за ответ. Интересно было выслушать обоснованное мнение.)
21.03.2010 в 15:27

Liberalium artium magister
Сандакан
Ну я две недели жила в Англии. Встречалась с парнем. Конечно на свадьбу не рассчитывала, но чисто теоретически могла бы))
21.03.2010 в 15:33

Требую варианта "я парень" :)
21.03.2010 в 15:42

daring, ambitious, supercilious
Я, например, в Россию возвращаться не собираюсь, так что выбора, кагбэ, не будет х) А по всему миру гоняться за русскими эмигрантами некомильфо, имхо)
21.03.2010 в 15:46

за Взаимность, во всех её проявлениях.
~Niji~, дык.. если "парень" - тебе "замуж" как бэ некомильфо..)))))):-D
21.03.2010 в 15:56

Сандакан, в таком случае я тыкну куда попало и испорчу статистику...
21.03.2010 в 15:57

за Взаимность, во всех её проявлениях.
~Niji~, ну воот..:(. Не надо таких угроз.. это девчачий опрос, я ведь предупредила в начале своей записи :) *не порти, пожалуйста, статистику*.. :)
21.03.2010 в 15:59

Сандакан, а я не могу спокойно относиться к тому, что нет того варианта, который мне подходил бы... :)
Можно было бы хотя бы сделать ещё один вариант типа "кнопка" или "я парень".
21.03.2010 в 16:01

за Взаимность, во всех её проявлениях.
~Niji~, хорошо, ты убедителен.. я уже делаю кнопку "парень".. :)
21.03.2010 в 16:04

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
да, если бы полюбила. А чисто из-за гражданства или других причин - нет.
21.03.2010 в 16:04

Сандакан, только я уже до этого не сдержался и проголосовал за 2. XD
Сорри.
21.03.2010 в 16:06

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Остынь, Альмейда!, совпадает с моим :friend:
21.03.2010 в 16:06

за Взаимность, во всех её проявлениях.
~Niji~, это не честно (.
21.03.2010 в 16:12

Сандакан , другим парням пригодится. :)
21.03.2010 в 16:58

The blood of the martyrs will water the meadows of France!
Сандакан вы однако оптимист. не проверишь - не узнаешь.
21.03.2010 в 17:51

цветок ненастья
нет, не вышла бы. совершенно этого не представляю. мало того, менталитеты разные. так еще и русские жены совершенно не защищены законами европейскими. мне хватает наблюдать со стороны освещение проблем в таких парах по тв. всякая дележка детей и прочего
21.03.2010 в 18:18

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Shera Rut, может быть. не проверяла, если честно.
21.03.2010 в 18:19

Я лучше знаю, как лучше ©
нет. Я люблю русских мальчиков.
21.03.2010 в 20:43

фига
нахожу культурный уровень и убеждения более важными, чем национальность. а люди и в ЮК, и в ОАЭ - ну очень разные бывают.
21.03.2010 в 20:51

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Ad_hoc, культурный уровень и убеждения, в условиях семейной жизни, просто "отдыхают" во время понятий: где, как, в какое время, например, пить чай.. А ещё - каким способом. Это не партнёр по бизнесу, с которым можно (и даже нужно) встретиться на ланче и обсудить свои убеждения культурно и вежливо.
21.03.2010 в 20:54

фига
Сандакан
дык это и с русским можно за вынос мусора убиться или за состав винегрета "не как у мамы" :) просто люди умеют искать компромиссы или не умеют. а это зависит от общей культуры. ну да, от характера ещё. у меня лично нет - или очень мало - таких национальных примочек, которыми я бы дорожила до дрожи в конечностях. я вообще этого в людях не понимаю. и партнеров себе таких же стараюсь выбирать ;-)
21.03.2010 в 21:01

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Ad_hoc, в том-то и дело, что "не так как у мамы" "не так как в моей стране" - станет поворяться постоянно.. Они на всё смотрят по-иному. И я сейчас ведь не говорю об общечеловеческих понятиях о добре и зле, например.. О романтических вечерах со свечами и походах на выставки (хотя это всё может присутсвать в нормальной семейной жизни)..
Сколько же нужно иметь решимости (и таки да, характера с выдержкой), чтобы постоянно идти и быть готовым на компромисс %.
21.03.2010 в 21:16

фига
станет поворяться постоянно..
а это и так повторяется... семейная жизнь - это же постоянная сделка с совестью :gigi: просто главное, чтобы это было не "в одни ворота". мне было бы даже дополнительно интересно радикально изменить что-то в своих привычках. не на какие-то до боли знакомые "сцены из русской жизни", которые надоели не начавшись, а что-то вообще другое.