Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
0
Вопрос: Вы хотели бы побывать в психиатрической клинике?
1. Да, это было бы познавательно | 139 | (49.82%) | |
2. Мне такое не интересно | 45 | (16.13%) | |
3. Это было бы противно для меня | 34 | (12.19%) | |
4. Если только в кино... | 35 | (12.54%) | |
5. Свой вариант | 26 | (9.32%) | |
Всего: | 279 |
А я бы вас сперва к логопеду направил. «Познавательно», неужели не знаете?
а там так круто бывает.
В качестве практиканта. Возвращаться даже в этом качестве не хочется, не то что в качестве больного.
Но вот бытовые условия поразили... Причём очень неприятно. По-моему, в таких вылечить невозможно - палаты по 15-30 человек. Там и здоровый человек с ума сойдёт.
больше не хочу
ППКС. как раздражаю тупые понты людей, которые ну ни черта не знают, о чем говорят.
Нет, я просто этого не выдержу.
Была в качестве пациента.
Больше не хочу туда даже просто так. Ибо атмосфера ппц...
Интересно, каким бы было ваше мнение, если жертвой какого-либо убийцы стал дорогой вам человек. Или если бы вас запрели где-то на год, в это время всячески над вами издевались. Конечно, вы бы тоже думали об отважных разрушителях стереотипов.
И в психиатрию зайдите как-нибудь и посмотрите на людей, которым, по вашей логике, просто пришили диагноз те, кто хочет уравнять всех по мнимому критерию психического здоровья. Много интересного увидите и узнаете.
И чем глупа норма "не убий"? Если не говорить о самообороне, конечно же.
Если убить человека , он умрет . Это тоже факт . Стереотип в том , что это плохо . Что этого нельзя делать потому , что это априори , глобально плохо . А правда заключается в том , что для кого - то это , конечно , будет плохо . А для кого - то хорошо . Как и все прочие действия .
Если ты не хочешь получить удар током - не суй пальцы в розетку . Но ты можешь хотеть . Ты можешь получать удовольствие от ударов током . А можешь поспорить с кем - нибудь на 5000 $ и получить удовольствие от 5000 $ . Тому , кто тебе проспорит , конечно , будет плохо . А тебе хорошо - несмотря на то , что ты сунул пальцы в розетку .
не парься, судя по всем комментам, человеку просто надо высказаться и подискутировать, а вот о чем говорить и что, не важно. я тоже так иногда делаю. в порыве такого высказывательного голода можно придумать любые аргументы и отрицать любые вещи, лишь бы с тобой спорили.
что касается вашего волшебного спора: убийство человека не может быть однозначно плохим или хорошим, это ведь правда. оно не всегда осуждается. осуждается, как правило, убийство с личностными целями и убийства людей, которые этого "не заслужили" и которых жалко (дети, например, или многодетная мать). с другой стороны, убийство преступника (казнь) или солдата армии противника (на войне) будет скорее поощряться. нормы различны в зависимости от ситуации. стереотипы распространяются на все. в этом разница, мне кажется (но не только).
но речь идет о серийных убийцах, поэтому тут как бы речь не о стереотипах и убийствах. эти люди не подчиняются правилам, как правило, либо потому, что не понимают их, либо потому, что не способны себя контролировать. ни то, ни другое не может считаться достижением, по-моему.
Невеста героя
с какой-то стороны мне тоже нравятся серийные убийцы. ну так же, как мне нравятся вирусы, нейродегенеративные заболевания, генетические синдромы и сиамские близнецы - потому что они интересные. а так никакого личного отношения у меня к ним нет. ну это как различие между "мне нравится маша" и "мне нравится литература двадцатого века", ага?
однако же, не собираюсь ничего из этого оправдывать.
прикольно просто влезть в спор, да.
критерии психического здоровья вообще сложны, и так бегло взглянув на них (а скорее всего, и не взглянув даже) нельзя сделать вывод о том, являются ли они просто стереотипами или действительно целесообразны.
Интерес - это да. Меня тоже интересуют серийные убийцы те же. Как явление. Интересны его причины и так далее. У меня даже специальность непосредственно связана с этим. %)
Но это такой абстрактный интерес к явлению, а не конкретным его представителям. И, уж конечно, не их оправдывание.