01:59

After all this time? Always


Вопрос: можно ли Первой Леди носить шорты?
1. да 
250  (71.02%)
2. нет 
39  (11.08%)
3. кто такие первые леди? 
19  (5.4%)
4. всем можно, нашей - нет 
44  (12.5%)
Всего:   352
Комментарии
07.09.2009 в 02:02

Вам помочь или не мешать?
если они не а-ля трусы, то почему бы и нет?)
07.09.2009 в 02:12

LLAP
Любому человеку моно носить то, в чем ему удобно, если он не на официальный прием направляется. Фото выход из самолета. Еще не хватало, что бы кому-то указывали, в чем быть в дороге, ага.
07.09.2009 в 02:17

After all this time? Always
а вот американцы возмущаются
07.09.2009 в 02:33

Вам помочь или не мешать?
однако, бред. Свободная страна, а в шортах на экскурсию нельзя. Какая незадача :spriv:
07.09.2009 в 02:43

Меня не видно.
Ну наверняка в какой-нибудь стране, где без паранджи не покажешься, нельзя. Первая леди должна разделять культуру своей страны все-таки. В данном случае речь идет о США, а там (насколько я знаю) культура вполне разрешает носить шорты.
07.09.2009 в 06:41

грязная псина
«Совершенно неуместно. Модели, актрисы, спортсмены еще могут выставлять себя напоказ и быть предметом обсуждения. Но таращиться на обнаженные ноги первой леди страны? И вот эта неординарная, талантливая, образованная женщина оказалась в водовороте глупых комментариев», — возмущаются некоторые деловые издания.
таки нехер таращиться на обнаженные ноги первой леди страны. таки правда не официальный приём, а в платье и на каблуках в каньоне не порадуешься, думается, как и в брюках в жару.
а нашей - НЕЛЬЗЯ ! :str:
07.09.2009 в 07:39

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Первая леди может хоть в стрингах ходить
Главное чтобы дресс-код соблюдался, и оные стринги не сияли на официальном приёме :)
07.09.2009 в 08:26

Ничего личного
А вам не пофигу, что носит жена Обамы?
07.09.2009 в 12:04

Правда - осколок льда.
Шорты нежелательно носить никому, не зависимо от того, какая фигура и возраст. Хоть какое-то приличие должно быть, неужели всем так нравится когда вокруг таращатся на их ляшки? Я уже лет 8 не одевала ничего с коротким рукавом, и уж тем более шорты. Да, бывает жарко, неудобно, но зато прилично
07.09.2009 в 13:59

Liberalium artium magister
Ради бога, шорты вполне приличные, не вида трусов. Первая леди должна одеваться красиво и уместно. Тут оба правила соблюдены.
Да и статья сомнительная "Некоторые считают" "некоторые деловые издания", не названо ни одного издания. В то время как в защиту стало вполне авторитетное LA Times. Дешевое раздувание новости.


Inkvizitorsha
Я сдерживалась пару недель, но вот все же не сдержусь... знаете, я каждый раз вижу ваш комментарий в теме и заранее угадываю о чем он. В смысле не знаю заметили ли это остальные члены сообщества, но почти каждый ваш комментарий отстаивает противоположную сдравому смыслу общественному мнению точку зрения. Мне кажется у вас поведение тролля.
Можете игнорировать этот выпад, он несомненно ненужный, просто не сдержалась.
07.09.2009 в 14:03

After all this time? Always
Viviena

Да и статья сомнительная

вся америка воет, наберите в гугле шорты мишель обамы, эта статья была просто к примеру
07.09.2009 в 14:13

Liberalium artium magister
marsi
нет ну я именно про эту статью))
но сейчас честно просмотрела первые пару страниц в гугле. трижды скопирована на разных ресурсах эта е статья. Еще пару раз с вариациями. Нигде так и не нашла название изданий обвиняющих ее...
07.09.2009 в 14:26

After all this time? Always
вобще-то искать надо ссылки на англоязычные ресурсы

но если так уж приспичило, то тут упоминается одно издание.
и, конечно, по американцами имеется в виду не только сми, но и блоги
07.09.2009 в 14:38

Liberalium artium magister
marsi
меньше агрессии, я говорю про объективный подход.

естественнно я искала и англоязычные. Но там тоже нашла ссылки только на позитивные комментарии в том числе от колумниста Вашингтон пост.
Если вы про La Repubblica, то их статья тоже была отнюдь не критической, просто информативной. Я бы даже назвала ее поощряющей.

И "некоторые деловые издания" это никак не блоги. Я же не говорю, что шумихи нет. Она очевидна и не маленькая. Но обвиняющих лиц проме "яростных критиков" и "некоторых деловых изданий" не видно...
07.09.2009 в 15:38

не умею целоватся всерьез
брееед, ну что с ума сходит на самом деле...)
блять, извините она не в белом доме на приеме...так, что..
кто как хочет - тот так и дрочет..
а её вид меегаа приличный, да и ножки, как уже было замеченно, вполне нормальные

Inkvizitorsha

большего бреда не слышала. девушка, или кто вы там..с такой позиций, бабушка? так, вот укутайтесь в паранжу - это будет так прилично.
ха-ха, я бы поржала если бы в +40 на улице летом кто-то пошел бы с рукавами и в брюках...это называеться комплексы по поводу фигуры, которые прикрываться приличием...
25 лет, взрослая вроде бы девушка, а несете чушь
07.09.2009 в 16:00

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
нормальные шорты. у нас в соседнем офисе все лето девушка в коротюсеньких шортиках ходила - вот это по-моему не в тему. а тут из самолета почему бы и нет, она же не на официальный прием так пришла
07.09.2009 в 16:06

Правда - осколок льда.
кроха.
это называеться комплексы по поводу фигуры, которые прикрываться приличием...
Это еще называется религия, которая не позволяет оголять руки и ноги. Я когда-то писала здесь, что я - парень, просто пишу от женского имени. И, закроем эту тему.
Viviena
Я никогда не соглашаюсь с мнением, которое называют общественным. Я научилась думать с точность наоборот, и я просто не люблю людей.
07.09.2009 в 16:24

After all this time? Always
Inkvizitorsha

Это еще называется религия, которая не позволяет оголять руки и ноги. Я когда-то писала здесь, что я - парень, просто пишу от женского имени.

набожный фанатик-гей???
07.09.2009 в 16:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это еще называется религия, которая не позволяет оголять руки и ноги. Я когда-то писала здесь, что я - парень, просто пишу от женского имени. И, закроем эту тему.
Человек приходит в этот мир голым.
И уходит без одежды.
Так что париться?
07.09.2009 в 16:29

Правда - осколок льда.
набожный фанатик-гей???
фанатичный гомофоб-атеист???
07.09.2009 в 16:34

After all this time? Always
Inkvizitorsha

не угадали:lol:
07.09.2009 в 16:46

Меня не видно.
Inkvizitorsha
если вы предерживаетесь религии, которая не позволяет оставлять открытые участки тела, то это не значит, что и все остальные обязаны поступать так же. тем более это не значит, что люди, которые не придерживаются этой позиции, ведут себя неправильно и некультурно.
просто вы своим комментарием оскорблили некоторых людей. их ответ - вполе логичная реакция.

давайте не будем больше ссорится и кормить троллей тоже не будем.
07.09.2009 в 16:50

Правда - осколок льда.
carrousel
Заметьте, я нигде не писала, что все ОБЯЗАНЫ так делать. Это было просто мое мнение.
Этот комментарий был моей ошибкой, не знала, что он вас так обидит. Считайте, что его не было. И я уже говорила, что давайте закроем эту тему
07.09.2009 в 16:52

Правда - осколок льда.
marsi
Кстати, почему когда девушка пишет об мужского имени - это нормально, а когда парень от женского - то он гей? Интересная у вас логика....
07.09.2009 в 17:04

After all this time? Always
Inkvizitorsha

почему когда девушка пишет об мужского имени - это нормально

кто сказал, что нормально?
просто так, как у вас - редко встречается. я, например, первый раз вижу
07.09.2009 в 17:15

Liberalium artium magister
Inkvizitorsha
Я научилась думать с точность наоборот
ну просто странно видеть человека с такими принципами в сообществе статистики... вы как раз нарываетесь на мнение социума по всем вопросам, которое будет всегда противоречить вашему. Поберегите нервы))
На самом деле мне кажется, что вы так не думаете, а просто получаете удовольствие идя против течения и отлично понимая что иногда несете бред. Ну вспомним что вы ярая фанатка (фанат?) длинных крашеных ногтей у парней. В таком случае говорить о консерватизме в одежде просто глупо))
07.09.2009 в 17:26

Правда - осколок льда.
marsi
просто так, как у вас - редко встречается. я, например, первый раз вижу
каждый сходит с ума по-своему, не так ли?
Viviena
Нервы у меня крепкие, иначе бы со своими взглядами я бы не выжила в реале. Не зря же говорят, что когда в сети переходят на мат, то в реале уже бьют морду. Да, я фанат длинных накрашенных ногтей (кстати только у парней), но ненавижу современный стиль одежды, хотя даже не ненавижу, а просто считаю некрасивым, и жалею, что мы не одеваемся как в 18 веке.
А на странности не обращайте внимания, они есть у всех, вспомните хотя бы опрос, где был стих про гламурщину, и там кстати не только я осуждала блядское поведение.
07.09.2009 в 19:51

Liberalium artium magister
Inkvizitorsha
вспомните хотя бы опрос, где был стих про гламурщину, и там кстати не только я осуждала блядское поведение.
опрос помню, дискуссию в подробностях не помню и искать лень... хотя... это вы там отстаивали мысль, что девушки должны не мыться не бриться и брови не щипать? или не вы... право не помню, сорри.

но ненавижу современный стиль одежды, хотя даже не ненавижу, а просто считаю некрасивым
ну пусть я почти во всем с вами решительно не согласна, но тут соглашусь полностью))

и жалею, что мы не одеваемся как в 18 веке.
фижмы кринолины... нет, это было бы через чур утомительно. я бы не отказалась от некоторых заимствований с 19. Но их никто не мешает делать и в наше время.

И все же возвращаясь к теме опроса... Мишель Обама совершает иногда и политические и гардеробные промахи, но тут все же в этом конкретном случае бум высосан из пальца. Было бы глупо, если бы она в Большой Каньон прилетела в костюме а-ля Жаклин Кеннеди.
07.09.2009 в 23:49

Правда - осколок льда.
Viviena
это вы там отстаивали мысль, что девушки должны не мыться не бриться и брови не щипать? или не вы... право не помню, сорри.
Только о том, что девушки не должны бриться, а про мытье это кто-то другой писал. Хотя признаюсь, что меня естественный запах может возбуждать намного больше, чем запах дезодоранта.
я бы не отказалась от некоторых заимствований с 19. Но их никто не мешает делать и в наше время.
Да, девушкам легко в этом плане. Хотя кроме корсета мало что можно надеть в наше время из моды 19 века
11.09.2009 в 22:35

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Вариант: "можно, если первая леди негр". Им пофиг, они дикие.