Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
первые 4 ответа, для тех кто родился (ну или живет в ней с детства) и живет по сей день в этой стране, также для временно уехавших из неё.
желание уточнить название своей родины приветствуется.
многовариантность стоит только для того, чтобы можно было ответить "нет" и "да, по отношению к малой родине". согласитесь остальные комбинации выглядят странно.

Вопрос: вы патриот?
1. да, живу в России или одной из стран СНГ 
118  (45.74%)
2. нет, живу в России или одной из стран СНГ 
66  (25.58%)
3. да, живу в другой стране 
14  (5.43%)
4. нет, живу в другой стране 
5  (1.94%)
5. преехал(а) в другую страну в сознательном возрасте, испытываю патриотические чувства к новой родине 
5  (1.94%)
6. преехал(а) в другую страну в сознательном возрасте, испытываю патриотические чувства к старой родине 
4  (1.55%)
7. нет, преехал(а) в другую страну 
5  (1.94%)
8. да, но только по-отношению к малой родине 
19  (7.36%)
9. не могу ответить да или нет на такой вопрос\сейчас я напишу большой красивый комментарий\кнопка\отказываюсь отвечать на коряво составленный опрос 
22  (8.53%)
Всего:   258
Всего проголосовало: 229
Комментарии
18.06.2009 в 12:41

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Да. Беларусь. Только, если кто знаком с ситуацией в нашей стране, не считать меня членом Лукомола, активистом, бла-бла-бла. Я патриот с другой стороны. Из "свядомых".
18.06.2009 в 12:58

Liberalium artium magister
Да. Украина. Ни разу не националистка, правда)
18.06.2009 в 13:03

Майка и жизнь - всё наизнанку.
да, я из России.
Патриотка России а не РФ.
18.06.2009 в 13:18

чиффа
Для меня моя страна - это просто место пребывания и место, где живут мои родные/друзья. Мне все равно, где жить, лишь бы комфортно.
18.06.2009 в 13:22

чиффа
Для меня моя страна - это просто место пребывания и место, где живут мои родные/друзья. Мне все равно, где жить, лишь бы комфортно.
18.06.2009 в 13:40

Страну я люблю, а вот государство нет. Тут у нас все через одно место всегда :)
Хотелось бы эмигрировать в более адекватное государство, а Россию можно любить и на расстоянии. Малую родину (свой город) я тоже люблю.

Да, я очень четко разделяю понятия "страна" и "государство".
18.06.2009 в 14:23

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
Не особенно понимаю, почему я должна любить страну только потому, что я там родилась. Я очень люблю свой город, но к России абсолютно равнодушна, если будет возможность, то уеду.
18.06.2009 в 14:30

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
страна вроде бы мне не безразлична и судьба ее волнует, но при возможности уехала бы
Мне все равно, где жить, лишь бы комфортно
вот как-то наверно так
18.06.2009 в 14:34

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
xxx: родина там, где жопа в тепле и ты это знаеш не хуже меня (с) :-)
yyy: Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в жопе, на суть не влияет
(с) баш
18.06.2009 в 14:41

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
автор в шоке от статистики.
18.06.2009 в 14:49

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
поддерживаю шок автора
18.06.2009 в 14:53

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
поддерживаю шок автора
18.06.2009 в 15:03

Почему автор в шоке? Вполне закономерный результат, половина "патриоты", половина нет :)
18.06.2009 в 15:16

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
концептуально., если честно, я ожидала, что по крайней мере по России и СНГ патриотов будет в 2-3 раза меньше, также думала, что будет намного больше любителей своей малой родины, ну а по-поводу переехавших, я не ожидала встретить так много любителей своей старой родины, хотя тут слишком мало людей, чтобы судить.

надо бы создать опрос на тему что значит для вас слово "патриотизм"? :thnk:
18.06.2009 в 15:23

также думала, что будет намного больше любителей своей малой родины,
Кстати, да. Тут очень странно. Неужели никто не любит то место, где родился?:susp:

надо бы создать опрос на тему что значит для вас слово "патриотизм"?
О, давайте. Мне кажется, очень горячая темка. Будут жесткие дискуссии.:smirk:
18.06.2009 в 15:51

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
О, давайте. Мне кажется, очень горячая темка. Будут жесткие дискуссии.
не сегодня, скорее всего, ибо надо учиться, а не убивать час на раздумья как наиболее корректно это составить это все, так что передаю идею любому заинтересованному.
18.06.2009 в 16:03

Ta [petite] amie, "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны" (Гл. I, Ст. 1, П. 2 КРФ)
Не патриот, Россия.
18.06.2009 в 16:06

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Доран_ан_Тег, кстати верное замечание, но это если рассматривать настоящий момент, а если расшириться в четырехмерие, то таки Россия окажется намного больше по оси времени.
18.06.2009 в 16:06

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Доран_ан_Тег
Для кого-то да.
Здесь говориться о определённом документе, сфере где эти понятие равнозначны. Знаете, в договоре тоже пишут "далее - Заказчик", тем не менее заказчиком по жизни человек не становится.
Смотрите шире и будьте проще, это полезно
18.06.2009 в 16:42

Ta [petite] amie, Не.бо., просто мне лично не понятно чем отличается Россия от РФ, кроме как названем.
18.06.2009 в 16:43

чиффа
чайка,
Мне все равно, где жить, лишь бы комфортно вот как-то наверно так
ты знаешь, на самом деле, у меня противоречивые чувства. с одной стороны, я желаю России хорошего будущего. с другой почти уверена, что у нас все более или менее хорошо будет еще нескоро.
а что касается моего самоощущения, дело в том, что у меня нет обостренного чувства, то я Гражданин России ( с большой буквы). это просто место, где я живу. мне кажется, то же я могу чувствовать и в любой другой стране с нормальными условиями проживания.
18.06.2009 в 16:47

queen of the cheese kingdom
Не патриот, Украина. При любой возможности перееду.
18.06.2009 в 16:57

просто мне лично не понятно чем отличается Россия от РФ, кроме как названем.
На официальном уровне ничем. Если президент или путин скажут "Россия будет стремиться к порабощению всего мира" -будет иметься ввиду вся страна, т.е РФ. Здесь Россия и РФ равноценные понятия.

А в обыденной жизни мне кажется (может я не права), что русские говорят "Россия", а национальные меньшинства (татары, башкиры, народы Кавказа) "Российская Федерация". Мне кажется, ни один татарин (или чеченец) не скажет "я живу в России". Скажут только "я живу в РФ".

Если я не права -то ок, просто это мое мнение :)
18.06.2009 в 17:08

Майка и жизнь - всё наизнанку.
просто мне лично не понятно чем отличается Россия от РФ, кроме как названем
РФ 18 лет, России несколько сотен лет как минимум. пушкин, Лермонтов и другие выдавющие писатели - про них можно сказать. что эти имена принадлежат России, а РФ - нет.
Россия - страна (история, культура и прочее), РФ - государстсво (политический режим и коо). Просто политики, говоря "Россия", подразумевают естественно государтсво, а не страну, что и обговоренно
18.06.2009 в 17:36

Ta [petite] amie, нет уж, простите, Пушкин, Лермонтов и т. д., судя Вашим рассуждениям принадлежат Российской Империи, более ранние личности принадлежат Руси.

концептуально., т. е. для Вас Россия — это то, что выделено чёрным?


18.06.2009 в 17:37

Доран_ан_Тег не совсем понятно, почему вы решили перейти на личности. И к чему эта карта вообще?
18.06.2009 в 17:58

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Доран_ан_Тег
Это не по моим рассуждениям. а по вашим. не путйате. то, что по моим рассуждениям - я сама сказала. не надо интерпретировать. И ещё более не надо спрашивать чужого мнения. если оно вам безразлично.)
18.06.2009 в 17:59

концептуально., я просто никак не пойму, что для Вас Россия. Это территория населённая русским этносом?
18.06.2009 в 18:39

Доран_ан_Тег для меня Россия -это русская литература, живопись, музыка, архитектура (правда, самые известные архитекторы были все-таки приглашенные, а не местные, ну ладно), природа, культура, традиции. В том числе и самогон водка :)
Я определяю для себя Россию не по территориальному признаку. Другое дело РФ -это уже государство со всеми вытекающими, которое населено всеми народами, на территории РФ проживающими.

А что такое Россия для Вас? Теперь и Вы поведайте :)
18.06.2009 в 18:52

Для меня Россия и РФ одно и то же.
А вот по поводу: "Россия -это русская литература, живопись, музыка, архитектура", т. е. литература, живопись, музыка, архитектура, сотворённая русскими по национальности людьми?