16:56

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.

Теоретически, если представить себе такую ситуацию.

ЗЫ: изменяет в вашем понятии измены
ЗЗЫ: варианты с 7 по 10 - имеется ввиду, что виноват не один, а двое



Вопрос: Кто по-вашему виноват в измене?
1. Тот, с кем изменяют 
2  (0.87%)
2. Тот, кому изменяют 
7  (3.04%)
3. Тот, кто изменяет 
71  (30.87%)
4. Все в равной мере 
48  (20.87%)
5. Все, но кто-то больше, кто-то меньше (кто больше. кто меньше?) 
34  (14.78%)
6. Никто 
14  (6.09%)
7. Кто и кому 
28  (12.17%)
8. Кто и с кем 
19  (8.26%)
9. Кому и с кем 
0  (0%)
10. Кому и кто 
7  (3.04%)
Всего:   230
Комментарии
28.05.2009 в 17:07

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
единого ответа по-моему нет. в кажом случае все индивидуально.
28.05.2009 в 17:14

Как это все глупо.
В предательстве виноват сам предатель. Искушение всегда будет, и повод найдется, но само действие всегда за тем, кто изменяет.
28.05.2009 в 17:40

Может, банально, но, по-моему, виноват тот, кому изменяют. Конечно, формально изменник и виноват в измене, но есть некоторые нюансы. Видимо, жертве (кому изменили) не хватило ума удержать рядом с собой человека, может, с нею скучно, может, ведёт себя как-то не так. А если изменник — это просто кабель (сука), которая трахает всё направо и налево, то, извините, тоже... человека не поменяешь, а вот изначально смотреть, с кем заводишь отношения — вполне реально.
28.05.2009 в 17:51

Как это все глупо.
Ханурег
очень интересно было бы задать тебе этот же вопрос, после того как у тебя будут "серьезные" продолжительные отношения. я не говорю что нынешний ответ не верен. просто любопытно.
28.05.2009 в 17:55

Cry me a river, River
Чаще всего конечно виноваты оба, но я считаю, вина изменяющего больше. Хотя бы потому, что можно просто расстаться, если что-то не устраивает в человеке, а не обманывать.
28.05.2009 в 18:32

Ксанка
В том-то и дело, что сейчас я могу мыслить объективно. А когда тебе изменяют, ясное дело, кто ж себя винить станет. Никто.
28.05.2009 в 19:10

Как это все глупо.
Ханурег
дело не в том. ситуаций много разных очень. но вот я приведу банальнейшую. (если влом читать, то можешь в принципе не вдаваться..)

Мальчик девочку полюбил, оказалось взаимно. Провели они много времени вместе, не ссорились, счастливая любовь и коротание времени вместе. Все тихо спокойно хорошо. Как то раз девочка уехала на стажировку ну пускай месяца на два, допустим далеко (заграницу). С мальчиком она созванивается каждый день, все куль. Но там она встречает этакого лидера компании, самого загорелого, самого красивого и самого желанного парнишку, среди всех. Девочки остальные по нему стонут, а он именно с ней начинает общаться, да и вроде не клеит, а как бы просто по-дружески. Гуляние-понимание-болтовня до утра-пьянка-секс. Все. Она возвращается и об этом загореленьком мачо вообщем-то не вспоминает особо часто. Но измена имела место быть. Такое случается на каждом шагу, у меня лично таких вот знакомых "нехороших девочек" пачка.

В чем виноват ее молодой человек? Что он ее именно ее такую плохую полюбил? Что не смог быть рядом и не отходить от нее ни на шаг? То что он хуже того парня в ухаживании? Так ведь он не хуже, она с этим мачо не смогла бы ужиться постоянно, он можно сказать вообще не ее тип). И она не кабель в юбке, раньше такого не делала, да и дальше не собирается.
28.05.2009 в 19:13

Ксанка
(если влом читать, то можешь в принципе не вдаваться..)
Это гениальный оффтопик очень дальновидного человека!))) Я как объём увидел, сразу подумал: "В лом читать!"
28.05.2009 в 19:15

Ксанка
Не, я всё-таки прочитал. Ужасный, безнравственные девочки!!! Ещё безвольные и порочные.

В чем виноват ее молодой человек?
В том, что он ошибся. В своих ошибках виноваты мы и только мы.
28.05.2009 в 19:24

Как это все глупо.
Ханурег
да ладно, чем он ошибся? он ее полюбил. ему именно с ней хорошо и не с кем больше. а то что она способна на измену.. при грамотном разводе стооолько девушек готовы на измену)
я не говорю что мы все сучки, ни в коем случае, просто вины гипотетического парня не вижу.
28.05.2009 в 19:27

Ксанка
Ну, я не знаю. Лично я винил бы себя. Надо было с ней ехать! Ну, это же очевидно, что за несколько месяцев без любимого и без вибратора девушка 99% изменит! Парень определённо дурак. В том и виноват. Я не понимаю тех, кто ищет виноватых. Сами во всём виновны.
28.05.2009 в 19:32

Как это все глупо.
Ханурег
начала строчить ответ, потом себя одернула. я спорить то не хочу, мне интересна точка зрения).
оке, буду ждать, когда настанут "серьезные" продолжительные отношения, свисни)))
28.05.2009 в 19:32

оптимизм - это недостаток информации
Ханурег Ну, это же очевидно, что за несколько месяцев без любимого и без вибратора девушка 99% изменит! ни разу не согласна.
Куча примеров отношений на расстоянии, когда девушка не изменяет своему молодому человеку, хотя вот в таких вот ситуациях я склонна считать, что изменяет как раз парень
28.05.2009 в 19:39

Перигелия
Это хорошие девушки! Из того одного процента xD

Ксанка
Это тебе так изменили, что ли?)) Что-то ты так дёргаешься.
28.05.2009 в 19:45

Как это все глупо.
Ханурег
Это тебе так изменили, что ли?)) Что-то ты так дёргаешься.
нет, слава Богу, я никогда и мне никогда, просто .. да не знаю, скорее всего моя гордыня не дает мне покоя, и я хочу доказать, что я права)
28.05.2009 в 19:47

оптимизм - это недостаток информации
Ханурег Это хорошие девушки! Из того одного процента xD ээээ, нет :) ты написал не "99% девушек изменит", а "в 99% случаев изменит" (подразумевалось именно это :shuffle2:
А насчет того, что Видимо, жертве (кому изменили) не хватило ума удержать рядом с собой человека, может, с нею скучно, может, ведёт себя как-то не так. - частенько бывает, что изменяют не потому, что хотят расстаться/ кто-то кому-то надоел и тп. Например, часто измены случаются по пьянке. Хотя, уж тут соглашусь, все ж не каждый человек изменит, в каком бы состоянии он не был
28.05.2009 в 19:50

Ксанка
Это и хорошо. Обожаю спорить!

Перигелия
Значит опять же виноват в том, что алкашку выбрал! xDD
28.05.2009 в 19:53

оптимизм - это недостаток информации
Ханурег
и вот опять твой ответ подразумевает девушку-изменницу!
Мое личное ИМХО, что статистика все ж обращена в другую сторону: изменяют чаще мужчины (даже из опыта моих друзей/подруг/знакомых)
опять же учитываем, что речь идет о серьезных отношениях
28.05.2009 в 19:56

Перигелия
О_о Да нет. Просто меня бесит каждый раз писать для двух полов: "изменил(а)" и т.п. Там просто выше речь зашла именно о девушке. Но для меня образ изменника не имеет пола! Ты неправильно поняла.
28.05.2009 в 20:03

Как это все глупо.
Ханурег
для меня образ изменника не имеет пола!
+1 я поэтому и сделала изменщицей девушку, чтобы не походило на феминистический плач)
28.05.2009 в 22:20

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали более крупные и опасные твари.
протите, а чем отличается вариант "7. Кто и кому" от варианта " Кому и кто " ? От смены слагаемых сумма не меняется...
29.05.2009 в 10:02

An apple a day makes the Doctor away... You know what? Fuck apples.
ой какие дебаты О_о

А почему все так упорно делают акцент на такой вот "случайной" измене, причём не духовной?))
Я понимаю, что вашем понятии измены, но интресно, для вас измена - случайный, т.е. человек не осознаёт, что делает, не вменяем, секс? Хорошо, пусть он по обоюдному согласию, не насильно, но я сомневаюсь, что потом, в адекватном состоянии, это согласие будет дано.
Другое же дело, если близость между людьми в здравом уме, осознающих что они делают. Вот тут уже по-моему встаёт вопрос об измене...

Arc-en
это задумалась и не заметила :gigi:
Пусть останется, любопытно :fls:
29.05.2009 в 23:32

оптимизм - это недостаток информации
Элфи Другое же дело, если близость между людьми в здравом уме, осознающих что они делают. Вот тут уже по-моему встаёт вопрос об измене... лично мне с трудом представляется, почему-то...когда речь идет осерьезных отношениях. В этом случае, для того, кто идет на такую измену, отношения несерьезны