21:31

В спорах рождаются папоротники.
news.rambler.ru/Russia/r/2549994/

что думаем?

Вопрос: ?
1. полностью согласен,даже этого мало 
18  (11.11%)
2. просто соглашусь 
25  (15.43%)
3. мне все равно 
27  (16.67%)
4. думаю,это неправильно 
37  (22.84%)
5. Да чтоб они там все...! 
34  (20.99%)
6. другое 
11  (6.79%)
7. считаю что-то свое... 
10  (6.17%)
Всего:   162
Комментарии
24.04.2009 в 21:42

Некоторые люди... а некоторые - нет.
о, какой бред..
24.04.2009 в 21:45

Я скажу: "Они сами пидоры!!!"
Ну, блин, уже достал этот тупизм. Чувство, будто не в 21 веке живём, а в каком-то Средневековье. Или Советском Союзе.
Считаю, что парад должен пройти. И именно в этот день. Как можно не понимать, что подобное событие в день, когда глаза всей Европы будут прикованы к нашей столице, глубже интегрирует Россию в межкультурные отношения с либеральным Западом (в лице европейских стран) и станет своеобразным шагом на пути построения правового государства. А запретить парад — значит ступить на много шагов назад, регрессировать.
Вот честно не вижу ни одной объективной причины запрещать шествие. От националистов бы избавились... вот что не помешало бы.
24.04.2009 в 21:46

А если они всё-таки запретят, я демонстративно займусь мужской проституцией, заработаю денег и уеду жить в Голландию.
24.04.2009 в 21:55

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
О вчера как раз читала одного очень умного товарища в жж. Он писал, что национализм в своей самой воинствующей форме имеет ту же природу что и гомофобия. И вот подтверждение его словам.
Мне интересно какое отношение ДПНИ может иметь к гомосексуализму. Может его пора переименовать в ДПГ?
Не тем товарищи занялись, лучше бы тогда устроили парад за ужесточение иммиграционного законодательства.
Лично я против гей-парада, потому что нет смысла это выпячивать.
Если это вариант нормы для отдельных личностей, то зачем на этом так заострять внимание общественности.
24.04.2009 в 21:57

Поддерживаю!
24.04.2009 в 21:59

люди добрые и хорошие
ничего не имею против гомосексуализма, гей-парадов и проч.
однако, считаю, что ориентация - это личное дело каждого. и в пропаганде не нуждается.
24.04.2009 в 22:21

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
пусть педиков будет больше, ведь они не могут плодится, а такие не должны иметь потомства.
24.04.2009 в 23:06

за рубежом это есть! я думаю,нашим тоже пора заткнуться и дать геям повихлять задницами. а там уж что будет то будет - изобьют же многих,так что пусть они сами успокоятся там,если что. а запреты - бред. лучше бы запретили что-то другое,как будто нет других проблем в стране,кроме геев,ну правда!!
24.04.2009 в 23:09

за меня говорит Джек.
согласна с Ханурег
25.04.2009 в 00:01

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
А какое отношение ДПНИ (Движение против нелегальной иммиграции) имеет ко всему этому? Им больше всех надо, что ли? О_о
25.04.2009 в 00:04

В спорах рождаются папоротники.
мне нравится количество голосов за 5 вариант)
25.04.2009 в 11:47

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
идиотизм Х_х
25.04.2009 в 12:29

а жопа рассмеялась и убежала
я за 5) для меня вообще странно разделение людей на ориентации.
27.04.2009 в 13:26

Itsumo sobani, itsumo hitori
Согласен, т.к. я вообще против какой-либо пропаганды. Любая пропаганда разжигает взаимную ненависть разных групп общества. Это - противопоставление. А нужна интеграция, если можно так выразиться. Было бы странно, если бы вдруг организовался марш программистов, или марш анимешников. Потому, что они - обычная часть общества. Если геи и лесбиянки - обычная часть общества, то они должны просто быть среди нас, а не противопоставлять себя. Парад - это отделение себя от остального общества.

Вместе с этим я бы ещё запретил массовую пропаганду христианства, кстати говоря. Уже задолбали.
27.04.2009 в 14:48

G-Shadow
И всё станет серым и скучным) Конфликт есть двигатель прогресса, а революция — локомотив истории, если верить Марксу :)
Мы и так деградируем, а полнейшая уровниловка и серость приведут к полнейшей дегенерации и застою мозгов. И так не особенно прогрессируем.
Я за марши и парады. Всех меньшинств и всех страт. При условии, что они мирные и не призывают к насилию.
27.04.2009 в 15:20

Itsumo sobani, itsumo hitori
Ханурег, не верю, что локомотивом истории является растрата людей и ресурсов на взаимное истребление. Ладно ещё война, она поднимает ВПК (в ущерб другому), но внутренняя гражданская озлобленность ведёт только к смерти прогресса, по моему.
27.04.2009 в 15:40

G-Shadow
Революция — это не взаимное истребление, а средство смены формации) Коренной переворот. Да, сопровождающийся человеческими жертвами, но в самых разных масштабах. Вот Октябрьская революция была сравнительно бескровной. Ну, по сравнению с другими странами, а также с нашими жертвами в Первой мировой, последующей гражданской и сталинских репрессий и коллективизации.
А озлобленность не исчезнет, пока не ликвидировать её первоистоки.

Вообще история и обществознание — мои больные темы)) Лучше их не затрагивать.
27.04.2009 в 16:17

Itsumo sobani, itsumo hitori
Ханурег, история - моя слабая сторона :) Но всё таки я не думаю, что Октябрьская революция сильно продвинула общество или науку, там, вперёд ^^

Вообще, скорее даже не в революции дело. У людей есть некоторая энергия. Психическая и физическая. Можно её растрачивать на благо других, можно её растрачивать на самосовершенствование. В конце концов - на заработок кучи денег. Это всё или полезно или хотя бы нейтрально для общества. А вот если растрачивать её на злость, на драки, на поливание грязью кого-то итд, то это - бесполезная её трата, которая ещё и других втягивает в процесс.
27.04.2009 в 16:27

G-Shadow
Тогда я не понимаю, почему нужно запретить гей-парад) Они-то никого не дискредитируют и не угнетают. Это наци всегда что-то и кто-то не нравится и они готовы мочить всех подряд.
27.04.2009 в 16:45

Itsumo sobani, itsumo hitori
Ханурег, дык вот, я писал: "Любая пропаганда разжигает взаимную ненависть разных групп общества". Грубо говоря, одни выходят на парад, противоположно мыслящие злятся или обижены (или другой негатив).

Парад ведь - это не закрытое мероприятие для своих. Парад - это публичное мероприятие, показ всем своего существования, заявление о себе и всё в таком духе. В том числе - заявление о том, что эта часть общества - не просто так, а сплочённая сила, в частности, имеющая достаточно силы для организации массового мероприятия в столице.

Может быть рядовые члены парада об этом и не думают, для них это просто там пройтись со своими, показать себя, надежда на уравнение прав итд. Но как минимум организаторы же должны понимать, что символизирует парад.

Для примера, представь себе парад исламистов или парад нацистов. Или парад анимешников (что бы не сравнивать чисто с радикалами). Понятно же, что это будет не просто прошли, показали себя и всё :)
27.04.2009 в 19:06

Дорогу осилит идущий.
Мне противны все эти парады (как бэ пускай проводяться, но...). А вот против однополой любви ничего против не имею.
27.04.2009 в 20:03

G-Shadow
Так для этого и нужны парады! Чтобы показать силу и заставить считаться со своим мнением. Те же военные парады, демонстрации вооружения.
А если кто-то не проводит парадов, это говорит о том, что они слабы и их можно гнобить.
К сожалению, сейчас в нашей стране у меньшинств действительно нет абсолютно никаких прав, поэтому и парад невозможно провести. А провести его — значит доказать, что они (мы) могут влиять на власть, добиваться своих прав и т.п.
27.04.2009 в 20:08

Дорогу осилит идущий.
Ханурег
А если кто-то не проводит парадов, это говорит о том, что они слабы и их можно гнобить.
Ё...Какой бред.
А провести его — значит доказать, что они (мы) могут влиять на власть, добиваться своих прав и т.п.
:lol:
27.04.2009 в 21:48

Itsumo sobani, itsumo hitori
Ханурег, но тем не менее, как побочный эффект, показание силы влечёт за собой озлобленность и противостояние. Именно это мне и не нравится. Я думаю, есть другие способы получить все права. (Это называется пропагандой).

А военный парады, как раз, направлены для всей страны в целом, а не для её части. Хотя... пацифисты, возможно, считают их оскорблением тоже ^_^ Но в целом - они для нац.гордости, а не для показания кому-то силы.
27.04.2009 в 21:53

Itsumo sobani, itsumo hitori
PS: Такой классный фильм есть "Покажи мне любовь" (почему-то), в оригинале "Fucking Åmål. Как пример фильма, после которого нельзя не начаться тащиться от лесби ^___^
27.04.2009 в 21:57

G-Shadow
Да дофига противников пропаганды. Куда ни плюнь, все только и говорят о пропаганде гомосексуализма (только показать почему-то не могут, где она конкретно).

а не для показания кому-то силы
Конечно, только для этого! Старая "добрая" советская традиция :rolleyes: "Для гордости" — это было в царское время. А начиная с конца Второй Мировой, это исключительно демонстрация вооружения всему миру. Поэтому у нас парады всегда удачные (до сих пор же выезжаем лишь на нефти и ВПК), а в Украине позорные. Они-то только доисторическую рухлядь могут вывезти на показ.
А если власти хотели, чтоб народ ими гордился, они б не парад проводили, а решали действительно важные, насущные проблемы населения)
27.04.2009 в 22:16

а жопа рассмеялась и убежала
все только и говорят о пропаганде гомосексуализма
ыы, помнится, натыкался я на чудное слово "гомодиктатура" :alles:
вообще веселый был сайт, мы с моей над ним угорали часа 2)

27.04.2009 в 22:20

Brian Z.
Только обычно это истерический смех) Потому что на самом же деле ничего смешного. Ладно ещё когда люди могут привести обоснованные, убедительные аргументы против гомосексуализма. В основном же это всё тупо на эмоциональном уровне — голая ненависть, ничем не обоснованная. Они с таким же успехом могут ненавидеть кого-то другого. И будут! Когда геи добьются своих прав. Найдут новых "самых рыжих"))
27.04.2009 в 22:31

Itsumo sobani, itsumo hitori
Ханурег, не властями гордость, а силой своей страны. Типа, во какие у нас ракеты, да мы же круты, мы всех замочим. А так, на параде же не показывают, как ракета в окошко туалета попадает с орбиты :) Просто возят ракеты (или железяки недособраные), типа красиво и здорово. Но я не воспринимал это никогда как попытку показать что-то другим странам. Чисто самим себе, типа во как красиво всё и здорово, гордтесь армией.

А пропаганда всё равно мягче и аккуратнее воздействует, чем гей-парады и другие такания носом ^^ Вот пример, лет 10 назад самый писк моды был - кричать везде "СССР говно, Россия - говно, Америка - цивилизация и туда всем бежать надо". Прошло 10 лет, аккуратненько так, без резких телодвижений, Россия - уже не говно, америка - уже сволочи поганые итд. Классно? И никаких парадов патириотов, никакого массового давления. Я сам не заметил, как так вышло, что всё в точности наоборот стало.
27.04.2009 в 22:45

G-Shadow
И ты думаешь, это пропаганда?))
Хех. А я-то надеялся, что действительно появляется жизнь в России. Оказывается, это нам просто внушили) Ну... по твоим словам. В принципе я не отрицаю такой возможности!