00:32

Liberalium artium magister
Как бы так чтоб корректно...
Ваши родители при воспитании использовали методы физического воздействия? (били/ ставили в угол/ еще как-то наказывали что было для вас сложно с физической точки зрения)

Вопрос: Итак...
1. да. 
49  (20.59%)
2. иногда. 
41  (17.23%)
3. редко (заслуженно). 
43  (18.07%)
4. один-два раза. 
63  (26.47%)
5. никогда. 
42  (17.65%)
Всего:   238
Комментарии
17.04.2009 в 00:35

Liberalium artium magister
это я из-за того поста про 13-летних... хочу узнать проблема ли в излишней мягкости/строгости родителей))
А вообще просто интересно, до...
17.04.2009 в 00:37

всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Помню,один-единственный раз в жизни меня поставили в угол,я была жутко зла на весь мир, я обижалась целый день потом,что для меня было несвойственно)
17.04.2009 в 00:38

no this is not a gun in my pocket I'm just glad to see you
Да, наказывали. Очень благодарна им за это.
17.04.2009 в 01:00

Два-три раза по жопе отшлёпали. Орали дико, до сих пор помню эту обиду, а мама постоянно извиняется.
17.04.2009 в 10:19

В спорах рождаются папоротники.
кажется, только один раз. но зато кааак..мама дала по плечу рукой, а я упала назад об стену головой) зато потом долго рассказывала какие жестокие родители, в шутку,конечно)
а вообще,считаю,что это ненормально. ну все-таки язык же есть и ребенка можно воспитать так, чтобы физически действовать на него не приходилось. все равно это класса с второго не действует.
17.04.2009 в 10:52

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Больная тема. В угол ставили несчетное количество раз (это же даже не больно, только ноги потом болят, ну и скучно). Били часто. (Что меня больше всего убивает - зверствовала мама, а папа все только грозился.)

все равно это класса с второго не действует.
Не могу согласиться. Мне исполнялось 16, когда меня отдубасили и насильно затолкали в машину, чтобы я "вместе с семьей провела день на природе", т.е. работала на даче.
17.04.2009 в 11:09

Hang with me in my MMO..
Да. Отец.
Мама ставила в угол изредка, и в углу я стоять любила, точно помню, дырки в обоях в углу протыкала :р
17.04.2009 в 11:21

В спорах рождаются папоротники.
*Jessika* но желать же "проводить время с семьей ты так и не стала" )
17.04.2009 в 12:37

никогда даже пальцем не тронули. в углу ни разу не стоял.
не знаю, хорошо это или нет.
17.04.2009 в 15:06

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
меня никогда не били. однажды папа сказал, что если это повторится - побью. но это не повторилось.
сейчас воспитываем ребенка пятилетнего и без физического наказания никак - в свое время ее биологическая мама только так и давала ей понять, когда что-то плохо.
слова она теперь просто игнорирует. усаживание на стул в угол скрипя, но действует
17.04.2009 в 16:17

> little runaway
kl_life, я тоже дырки в обоях протыкала, поэтому в угол потом перестали ставить :gigi:

да, наказывали углом, по попе и по затылку, оч редко.. и - папа. мама всегда защищала :)
17.04.2009 в 16:23

Сеять уныние - великий грех.
А я в детстве устраивала истерики, даже по полу валялась и ногами била. Так что в углу у меня была постоянная прописка. =) А шлёпали только по заднице.
17.04.2009 в 16:42

Hang with me in my MMO..
,Мукекун
А мои этого почему-то не замечади :))
17.04.2009 в 17:25

> little runaway
Женя Вейко, у меня брат младший так делал, чуть что - сразу бряк на пол и орать :-D

kl_life, невнимаааательные :gigi:
17.04.2009 в 18:13

цветок ненастья
я как-то делала опрос на эту больную для себя тему уже))
17.04.2009 в 19:00

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
_Chu_
Там было скорее желание не время с ними проводить, а ездить всегда на дачу. Теперь, если я пытаюсь отказываться, меня ехидно так спрашивают: "Забыла, что в прошлый раз было? Повторения хочешь?" :-/
17.04.2009 в 22:13

Liberalium artium magister
*Jessika*
пипец =_=
Со мной попробовали немного так себя вести и я начала ядовито огрызаться на каждое слово. Они перестали - я нет. Понимания нет по сей день...
17.04.2009 в 22:26

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
одно дело - шлепнуть ребенка,а второе - избивать подростка.
Поэтому, когда меня попытались наказать в 14 лет, я не далась:gigi:заорала что-то типа "из дома уйду!!, "толкьо попробуйте, я сама подставляться не буду"и проч.:gigi:
просо для меня было бы ужасным чтобы люди, которых я люблю, меня били. и унизительно. и виноватой я себя не считала и не считаю.
18.04.2009 в 00:49

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Viviena
У нас сейчас все намного лучше, чем было еще два года назад)
Просто иногда бывают ситуации, когда лучше уступить, чем сопротивляться. С возрастом приходит понимание, почему они так поступали. Ведь воспитывать детей - это тоже не легко. Иногда выходишь из-под контроля.
18.04.2009 в 15:51

никогда!!!! в нашем роду вообще не приняты такие дикости!!!! это просто ужасно - стукнуть беззащитное существо. помню, когда была подростком, некоторые мои друзья говорили, что их так "воспитывали в детстве". я была в шоке и не верила. теперь верю.
воспитывая человека нужно обходиться без физического наказания, мы же все-таки люди, а не животные. поднятие руки - это большая травма человеку.
18.04.2009 в 15:55

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
Lullia я вам больше скажу- читала статью где-то в сети, где рекомендовалось не только пороть подростков, но и делать им клизму. честное слово, не вру. типа это их настолько унизит, что после этого они будут как шелковые.
18.04.2009 в 15:59

Женьшень.
н-да... а кто писал статью?
18.04.2009 в 16:07

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
а шоб я помнил. даже не помню, где ссыль достала - то ли в ЖЖ, то ли в дайриках. помню что все пальцем у виска вертели...
19.04.2009 в 22:20

супер-телочка
хотела бы заметить, что применение физ силы при воспитании - не есть строгость, это скорее жестокость, которая может очень навредить ребенку в будущем
20.04.2009 в 22:30

Liberalium artium magister
Ну господа... никто же не говорит, про пороть до полусмерти, есть еще всяческие давания по заднице и подзатыльники. Хотя я тоже против...
21.04.2009 в 09:08

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Вот когда мама начала такое делать, отношения полностью испортились. И всё...