14:54

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
не знаю, известно ли вам, что работодатель для того что бы выплатить вам официально чистыми 10 000 руб. должен заплатить много налогов сверх того.

Но для тех кто не знает напишу:
Если р-ль на упрощенной системе налогообложения, то он должен заплатить государству: 1494 руб.налога на доходы физ.лиц, 1666 взносов в пенсионный фонд и на страхование от несчастных случаев.
На общей системе налогообложения: 1494 руб. и 3045 соответственно.

Так вот
:
Я считаю, что налоги на зар.плату должны быть вообще отменены, это налог не для нашего русского менталитета.
Работодатель рассуждает примерно так " я кучу денег должен работнику, а тут еще 30% сверх них надо в бюджет гос-ва надо отдавать, нет я лучше кусок зар.платы утаю от налогов".
И это приводит к бесправию работников, он не может получить свою зар.плату через суд, так как нет пиьсменных доказательств о том какая его настоящая зар.плата.
Все это позволяет работодателю вертеть работником как хочется.

Причем в той же Германии все платят еще больше налогов сверх зар.платы и там хорошее соц.обеспечение за эти деньги. Но там они привыкли уже, и к тому же знают за что платят.
Поэтому я за отмену. Можно придумать кучу других налогов вместо них, что бы бюджет не пострадал


Вопрос: Как вы считаете?
1. Солидарен с автором опроса 
48  (33.1%)
2. Не надо их отменять, пусть платят все как есть 
17  (11.72%)
3. Лень отвечать 
68  (46.9%)
4. У меня другое мнение на этот счет, которе я сйчас в каменты напишу 
12  (8.28%)
Всего:   145
Комментарии
11.04.2009 в 14:59

=НЕА=
Полностью согласен! Нужно придумывать что-то своё, характерное для наших людей, эффективное именно в нашем обществе.
11.04.2009 в 15:00

=НЕА=
И вообще, по-моему, по нашим меркам это несправедливое налогообложение)) Ну, по крайней мере по моим меркам... Мы не привыкли к такой справедливости.
11.04.2009 в 15:06

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Ханурег вот именно, и я боюсь, что никогда не привыкнем так платить.
как говорится, что русскому хорошо, то немцу- смерть и наоборот)))
11.04.2009 в 16:02

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
ой, да я вообще не понимаю, зачем мы платим налоги? надо порыться в карманах чиновников - они все вместе взятые спокойно бюджет могут оплатить.
согласна полностью. мне вообще обидно платить налоги, когда пузатики-депутаты половину из них загребают.
11.04.2009 в 17:02

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
ппц, люди.
если отменить налоги - на что тогда будут жить старики? откуда будут браться пенсии, соц. выплаты, пособия на детей и тд? пусть это копейки, но всё-равно они есть.

устраиваясь на работу вы сами согласились получать "серую зарплату" в конвертиках, вы сами согласились терпеть и скрываться от налогов вместе работодателем. не надо потом говорить, что вами "вертят как хотят", притесняют и тд. Не нравится - ищите новое место, где получаемые 30 000 тыс. официально будут прописываться и зачисляться вам на счет.

чиновники всегда были, есть и будут. даже в самые кризисные дни будут жрать чёрную икру ложкой и разъезжать на лимузинах. другое дело, что у нас в России и СНГ коррупция на каждом шагу. видимо, менталитет такой. хапать хапать себе побольше, не задумываясь о других.
какой народ, такая власть, как говорится.
11.04.2009 в 17:07

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
.Sweeten hurt. незаменимых нет как говорится.
работодатели многие на руку не чисты-на одного несогласного 10 согласных найдутся к сожалению. надо с этим что-то делать.
я просто предлагаю заменить эти налоги другими что бы бюджет не пострадал.
11.04.2009 в 17:09

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
=НЕА=
на что, например, заменить?
11.04.2009 в 17:11

.Sweeten hurt.
Не-не-не, никто не говорит об отмене налогов! Мы просто хотим заменить их такими, от которых укрыться было бы сложнее да и желания не возникало бы.
11.04.2009 в 17:14

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
.Sweeten hurt. увеличить другие налоги, ввести доп.налог с оборота предприятий.
постараться максимизировать долю безналичного обращения в стране для большего контроля за уплатой налогов.
увеличение штрафов и контроля за непробитые кассовые чеки
да много чего можно придумать, например фиксированные взносы в фонды с каждого "физика", которые он самостоятельно уплачивает, так же как с индивидуального предпринимателя сейчас взымают.
11.04.2009 в 18:26

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
.Sweeten hurt. Налоги на предметы роскоши, особенно вредящие, — на машины, собак, дорогие статусные вещи; большие штрафы за нарушение общественного порядка — несоблюдение ПДД, ночной шум...
11.04.2009 в 19:17

оптимизм - это недостаток информации
=НЕА=
не совсем понятно, по каким формулам вы здесь суммы налогов расчитывали? Пенсионка составляет 14% не зависимо от системы налогообложения. И что за сумма 3045 ?? У меня даже с ЕСНами такой не получается.... :shuffle2:
11.04.2009 в 19:24

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Перигелия я еще заложила туда около 0,5-1% взносов на страхование от несчастных случаев (а эти взносы бывают и больше, но в малых предприятиях они не большие обычно) и все бралось от суммы 10000+1464
11.04.2009 в 19:28

оптимизм - это недостаток информации
=НЕА= общую сумму-то я поняла. ФСС НС не прибавила :gigi:
12.04.2009 в 17:07

Impossible is nothing ©
во первых, не согласна с тем что ндфл платит р-ль. их платит работник (налог то на его доход а не на доход р-ля).
давайте отменим есн. и кто тогда больничные работникам будет оплачивать?
тем более, имхо, если выбирать между действующими 26+1% в бюджет и доп. налогами, то р-ли скорее выбрали бы 1й вариант. ну эт имхо))

доп.налог с оборота предприятий
можно поподробнее, я не очень поняла. налог на деньги в обороте? или как?
12.04.2009 в 20:26

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Melorin Здесь цифры приведены, которые раб-ль должен заплатить в бюджет, что бы работник получил 10 000 руб.чистыми. Величина ЕСН тоже зависит от того сколько сверху НДФЛ
Проблема оплаты больничных решается простым перераспределением бюджетных средств, получаемых из других налогов. Можно сформировать такой же фонд, только деньги в него будут поступать из других источников .
Налоги на оборот предприятий-это например налог с продаж. Когда-то давно был такой.
12.04.2009 в 23:42

Impossible is nothing ©
=НЕА= ну если бы все по умному организовать, чтобы не было возможности скрывать продажи, то может было бы хорошо. но ведь русский человек везде найдет лазейку))