22:27

утконосовый эфир
а ну-ка...


И, ребят, просьба: те, кто ответил "да", приведите пожалуйста пример из жизни! Мне ОЧЕНЬ интересно! я никогда не видела, чтобы два сильно разных человека сошлись. хочу послушать! не может же быть, чтобы это выражение из ниоткуда возникло.)
спасибо.)

Вопрос: Противоположности притягиваются?(о людях)
1. да 
122  (61%)
2. нет 
78  (39%)
Всего:   200
Комментарии
10.04.2009 в 22:52

Дорогу осилит идущий.
Глупый вопрос. Кого можно считать противоположностями? Сформулируйте для начала.
10.04.2009 в 22:54

утконосовый эфир
Сапфир. а я это и хочу выяснить. о ком эта поговорка "противоположности притягиваются"? почему ей бросаются где ни попадя?
а так.. да, соглашусь. совершенно глупый вопрос. но отвечают же.)
10.04.2009 в 22:57

утконосовый эфир
Сапфир. а про себя.. ну как противоположные. противоположные - значит сильно разные. в чем-то глобальном, точно не в музыкальных предпочтениях, да и даже не в исповедуемой религии. а например, когда у людей разные системы ценностей, когда один умный, а другой недалекий, и все такое.
10.04.2009 в 23:02

Дорогу осилит идущий.
Фьёл
о ком эта поговорка "противоположности притягиваются"?
О людях, различных в поведении или целях на взгляд того, кто так говорит.
почему ей бросаются где ни попадя?
Потому что надо же кого-то обсудить и вставить свои пять копеек свое ценное мнение о чьей-то паре. Имхо.
10.04.2009 в 23:11

утконосовый эфир
Сапфир. т е она абсолютно ситуативна(просто чтоб меткое словцо бросить), поверхностна, и смысла на самом-то деле не несет нихрена?.. и сказать прямо там вообщем, устремив мудрый взгляд вдаль, "противоположности притягиваются" - нельзя)
что я собственно и хотела сказать. просто примерно это и подразумевает ответ "нет" в голосовании..
10.04.2009 в 23:21

Дорогу осилит идущий.
Фьёл
она абсолютно ситуативна(просто чтоб меткое словцо бросить), поверхностна, и смысла на самом-то деле не несет нихрена?..
В общем да. Потому что даже лучшие друзья/подруги не полностью знают человека. Так что никто не может утверждать, что два человека, которые сейчас вместе противоположны. Если сошлись и могут разговаривать, значит есть общие точки соприкосновения, общие ценности.
Обычно, под такими выражениями понимают что-то типа "она мечтательная, а он приземленный"/"она веселая, а он депрессивный". На самом деле - это все фигня и только по этому нельзя судить противоположны люди или нет :)
10.04.2009 в 23:22

> little runaway
мои родители.. абсолютно разные и несовместимые.. 20+ лет в браке.. трое детей... до сих пор удивляюсь, как они так... :)
10.04.2009 в 23:24

such a pretty girl, such a dirty mouth
ну вот есть у ми знакомые.... молодой человек, умный, злой, циничный, пессимистичный, терпеть не может животных, детей, плюшевые игрушки, да и этот мир в целом. совершенно самодостаточен и предпочитает одиночество. Занимается музыкой (скрипач), читает в основном немецких и английских философов. еще и гот в придачу. И его девушка.... этакий цветочек, вся в светлом, надушенная, улыбчивая. ни выходного без тусовки, ни ночи без мягкой игрушки под боком, вечно в окружении свиты. Видит мир в розовых очках. Ужасно сентиментальна. Книжки, серьезней "Эмобоя", в руках не держала. Музыку слушает соответствующей - все, что по MTV крутят. В общем, они совершенно разные, не знаю, что еще сказать. Живут вместе уже 2 года. Он как будто уже не против общих детей в недалеком будущем.Никто до сих пор не понимает, как они вообще сошлись, единственное общее - учатся в одном универе.
только ее он может терпеть рядом, что удивительно - многие эту девочку-суперактивность не переносят дольше суток.
есть у меня еще несколько подобных примеров....
так что я считаю, что противоположности притягиваются) другой вопрос - насколько долго....
10.04.2009 в 23:27

утконосовый эфир
,Мукекун а можно поподробнее, пожааалуйста? в каком смысле разные?
ведьмежка ака миса-тян вот это удивительно) спасибо. представить просто нереально. с другой стороны, я слышала подобные истории, но верить всегда отказывалась. либо предполагала, что они вместе только для секса)) а тут.. раз уж 2 года.. Oo ппц)
10.04.2009 в 23:35

Сеять уныние - великий грех.
Иногда люди, которые думают иначе или не сходятся во взглядах, спорят, ищут резоны в защиту своей позиции, а потом даже ищут встречи чтобы продолжить баталию. Нередко интересные оппоненты становятся друзьями, так как открывают друг для друга что-то новое. А иногда и больше, чем друзья. Главное, понять правила игры.

А ещё есть такое понятие как "верные враги". Это тоже противоположности, причём абсолютно несовместимые, но за годы противостояния они проникаются уважением друг к другу и даже чувствуют утрату, когда соперник исчезает из их жизни.

А моё личное мнение таково:
Человеку свойственно искать себе сторонников, грубо говоря, собирать стадо. Но, как известно, на вкус и цвет товарища нет, поэтому нового члена стада нужно перевоспитать, что многие люди делать очень любят. А особенно приятно перевоспитать человека стоящего особняком от тебя, открыть ему глаза, показать овце заблудшей верную дорогу, и тем самым одержать моральную победу. И чем сторонней человек, чем желанней эта добыча. Потому-то если на пути ищущего случайно возникает кто-то сторонний, то они обязательно начнут долгий разговор, стараясь перевоспитать один другого, и вы за уши их друг от друга не оттяните.
ИМХО.
10.04.2009 в 23:43

утконосовый эфир
Женя Вейко спасибо за ответ. во многом согласна с вами.. даже во всем!
и тем не менее, вы говорите о не очень обширном круге людей в первых двух случаях(ну, кажется, такие люди должны быть умными, со сформировавшейся точкой зрения, аргументированным мнением(а под этим, как правило, стоит нечто больше - система ценностей, сформировавшееся мировоззрение), желанием спорить, защищаться, искать в споре истину и т д). и еще меньшем круге людей в третьем, поскольку не у всех будет желание(даже подсознательное) перестраивать людей под себя (многим легче адаптироваться самостоятельно) , энергия на это, а, главное, способность это сделать. имхо.)
но, правда, в этих случаях противоположности и вправду притягиваются..
10.04.2009 в 23:47

Сеять уныние - великий грех.
Фьёл и еще меньшем круге людей в третьем
По-моему, этот круг как раз самый большой. И именно в нём возникают не красивые споры по всем правилам дипломатии, а простые своры и даже драки. о_0
10.04.2009 в 23:52

утконосовый эфир
Женя Вейко может быть. если честно, не знаю. от балды сказала про "еще меньший"))) вообще да, логично. особо интеллектуалом наверное быть и не нужно, чтобы кого-то под себя перевоспитать. особенно, если этот кто-то не умнее, но слабее, гибче, и, еще лучше, с заниженной самооценкой. точно.. да.)
10.04.2009 в 23:56

such a pretty girl, such a dirty mouth
Фьёл ну, секс у них очень большую роль играет, это я с вами согласна)
Женя Вейко нередко люди, стараясь перевоспитать один другого, быстро устают от этого...и вот тогда и правда начинаются крупные ссоры(
11.04.2009 в 01:00

> little runaway
Фьёл, папа - холерик, экстраверт, постоянно бегает-суетится, всех теребит и достает, шумит, обожает черный юморок; мама больше меланхолик, интроверт, любит помолчать, вся в себе, в ужасе от черного юмора, не понимает, как вообще такое можно говорить. это то, что первое приходит в голову :)
11.04.2009 в 01:16

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
мне точно нужна противоположность.
проверено временем и горьким опытом - людей, похожих на меня, я просто не переношу))) но как-то противоположности эти действительно "не притягиваются"... меня почему-то всегда тянет к тем, кто мне подобен.
11.04.2009 в 13:58

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Притягиваются, но проходит время и они понимают, что ничего общего у них нет, и тогда они расстаются.
11.04.2009 в 15:06

у меня есть лучшая подруга. я вам нас описывать не буду. но бывали случаи, когда люди, узнав нас поближе, задают нам вопрос - как вы вообще общаетесь? вы же абсолютно по-разному на все смотрите.
а мы друг друга дополняем - удачно)
11.04.2009 в 16:54

«Иногда расплачиваешься за содеянное, а иногда - за то, чего не совершал»
не так давно рассталась с Мч. Он Полная противоположность меня. Нет, не хера из этого нечего хорошего не выходит. Он такой весь правильный и бал бал бла. а я распиздйка
11.04.2009 в 16:57

Сеять уныние - великий грех.
ПуФФыстая А кто сказал, что из этого обязательно должно выйти что-то хорошее?