21:17

такая концепция, модель поведения. женщина должна кормить своих мужчин, стирать и держать дом в относительном порядке. мужчина может помогать ей, и вещи в стиральную машинку может иногда закидывать сам, но в целом это забота женщины, и основную часть этих дел выполняет она. такова ее специфическая роль в семье, ее семейные обязанности.

Вопрос: вы разделяете эту модель для себя?
1. да, я женщина 
67  (26.07%)
2. нет, я женщина 
104  (40.47%)
3. да, я мужчина 
9  (3.5%)
4. нет, я мужчина 
6  (2.33%)
5. да, разделяю. но у мужчины тоже есть свои специфические обязанности, которые он обязательно будет выполнять. сейчас скажу в комментарии какие. 
71  (27.63%)
Всего:   257
Всего проголосовало: 209
Комментарии
16.02.2009 в 21:18

Who will save your soul if you won't save your own?
последни вариант:
если мужчина при этом будет содерждать семью, что в наше время редкость, и не попрекать жену, что это он всего достиг, а она так
16.02.2009 в 21:21

В принципе, согласна. Но есть женщины-неряхи, которым плевать, что за срач у них дома, что шмот нестиранный-неглаженный, что на кухне бардак. Слава Богу, я не из таких. Я просто физически не могу находиться в грязи, поэтому буду убирать-стирать скорее для себя, ибо грязь и бардак неприемлю.
16.02.2009 в 21:23

В спорах рождаются папоротники.
все должно быть поровну.
и мужик не должен разбрасывать свои вещи везде и женщина целый день смотреть мыльные оперы.
16.02.2009 в 21:40

★SWAG★
ну грубо говоря - да так + мущщина должен зарабатывать деньги и иногда баловать жену+детей.
16.02.2009 в 22:01

Да, такой вариант приемлем, если женщина не работает, т. е. не ходит на работу. В таком случае ведение домашнего хозяйства, вся эта пресловутая стирка-готовка-уборка становится ее работой.
В ином же случае, когда женщине после полного рабочего дня (и не всегда 8-часового, кстати) ставят обязанностью обед из трех блюд, блеск в квартире и накрахмаленную постель, аргументируя это "женской работой" и тем, что "я починю розетку, когда она поломается" - это, извините, свинство. Я, конечно утрирую, но суть моего имхо, думаю, понятна.
16.02.2009 в 23:01

...бьешься ты в миллиметре от лезвия, ахиллесово сердце мое
если женщина не работает, то да.
но если работает, то всё должно быть поровну
16.02.2009 в 23:39

супер-телочка
это обязанности домработницы >_<
17.02.2009 в 09:13

Да, согласна с первым утвержением.

Муж ДОЛЖЕН полностью обеспечивать семью, а жена сидеть дома (если хочет или дети...) и вести быт.
А если оба вкалывают как папы Карлы :) то уж извините, кто первый домой пришел, тот и все по дому делает.
Вместе пришли - вместе делают, один готовит другой убирается, гладит и тыды.

А если жена вкалывает, а муж дома сидит (такое тоже бывает), то муж домохозяйкой и должен работать...

Никто никому ничего не должен, а это мое мнение относительно данного вопроса, и все.
17.02.2009 в 10:09

Бояться надо не смерти, а пустой жизни. (с)
нет не разделяю, и мой мч тоже
если женщина ббудет выполнять это все сама
то быт заест, куда приятнее все делать вместе
17.02.2009 в 14:26

Itsumo sobani, itsumo hitori
Я делю обязанности не по женским/мужским, а по наличию навыков и возможности, а в среднем что бы было поровну.
К примеру, если жена электрик, а муж повар, то нафиг ему крутить розетки, а ей - варить обед ^_~
Кто что умеет - тот то и делает. И вообще, надо быть взаимозаменяемыми в самом важном.

Истая ага, и мужу тоже нафиг работать - деньги должны идти с процентов по акциям :)
17.02.2009 в 17:40

супер-телочка
G-Shadow не преувеличивай. Домработница - это не так уж и дорого.
Зачем оформлять отношения, если вы даже не зарабатываете на доработницу? На ребенка тогда и подаво не заработаете.
17.02.2009 в 17:45

Истая неоформленные отношения тоже фактически являются (и считаются законодательством) браком. хоть и гражданским.

А как тогда должны распределяться обязанности в семье домработницы?
17.02.2009 в 17:55

супер-телочка
~Ля Минор~ ну когда гражданский, еще ладно. Но расписваться с такой ситуацией в кармане как минимум недальновидно.
Всмысле? Не поняла вопроса. Домработница длает все дела по дому.
У нас вот не готовит, нам это просто не надо. Но у знакомых гатовка тоже на ней. Очень удобно.
17.02.2009 в 18:01

Истая, судя по ответу Вы относитесь к гражданскому браку как к чему-то временному, по-нарошку, не требующему каких-либо уж очень особых обязательств. я правильно Вас поняла?

Ну, то, что она ведет дела по Вашему дому - это ее работа. А у нее дома, в ее семье, с ее мужем (все равно, официальным или гражданским). Ваше имхо, как должны там распределяться обязанности?
17.02.2009 в 18:06

супер-телочка
~Ля Минор~ ну в общем, да) Это еще не страшно...
она не замужем:) поэтому там все, как я понимаю, делает она.
17.02.2009 в 18:11

Истая представьте себе, что через две недели Ваша домработница вышла замуж. за обычного такого пролетария, который не может сам содержать и себя, и ее, и ей все равно нужно будет работать. работать она, понятное дело, будет домработницей, раз уж у нее и клиентская база, и отношения с клиентами - все налажено.
Я спрашивала, как теоретически ДОЛЖНЫ распределяться обязанности в такой семье, а не кто моет посуду у Вашей реальной домработницы :)
17.02.2009 в 18:16

супер-телочка
~Ля Минор~ пополам, наверное. Ну явно не все на ней.
17.02.2009 в 18:20

Истая
пополам, наверное. Ну явно не все на ней. — вот это и есть ваш ответ на поставленный в голосовании вопрос, ведь бОльшая часть семей таки не могут позволить себе домработницу, или же по каким-то другим причинам не прибегают к ее услугам. *и воспитывают при этом детей каким-то образом; о том, каким именно и о качестве воспитания речь не идет - это отдельная тема*
17.02.2009 в 18:42

супер-телочка
~Ля Минор~ да половина по-любому можт. Остальная половина пусть прислуживает))))
17.02.2009 в 18:44

Истая Хм... будьте осторожны с таким мировоззрением.
17.02.2009 в 18:47

супер-телочка
да это шутка юмора была, расслабься))) Но позволить их себе по-любому если не половина, то около того может. Вот только домработнец столько ненапасешься))
17.02.2009 в 18:50

Истая я-то и не напрягаюсь)
"в каждой шутке есть доля шукти... все остальное - правда" (ц) :):):)

а то, что оооучень многие люди прибегают к услугам домработниц отрицать просто глупо - это реалии жЫзни. и при желании можно напастить не только домработницами, но и всей остальной прислугой. :)
18.02.2009 в 09:13

Itsumo sobani, itsumo hitori
Истая а почему я должен зарабатывать на домработницу или ребёнка, когда могу заработать на какие-нибудь удовольствия и развлечения?

А за скока можно нанять домработницу? Тысяч за 6-10 в месяц?
18.02.2009 в 09:32

супер-телочка
G-Shadow а смысл заводить семью, если приоритет на стороне развлечений? А вообще, и на то и на другое хватать должно.
Понятия не имею, не я же плачу. Да и расценки по стране, я уверена, различаются значительно.
18.02.2009 в 14:37

Itsumo sobani, itsumo hitori
Истая а что, завёл семью - и всё, конец развлечениям, пошли долгие трудные годы? Странный какой-то взгляд
18.02.2009 в 15:52

супер-телочка
G-Shadow просто есть множество вещей куда важнее развлечений. Мне жель твою возможную невесту, если ты этого не понимаешь. И если хватает денег только на что-то одно, глупо заводить семью.
18.02.2009 в 16:40

Itsumo sobani, itsumo hitori
Истая прикольно, а я могу пожалеть твоего возможного жениха с таким отношением к жизни :)
18.02.2009 в 16:44

супер-телочка
G-Shadow с чего бы интересно?:-D Либо учись обосновывать, либо молчи.
18.02.2009 в 17:01

Itsumo sobani, itsumo hitori
Истая у тебя обоснований я тоже не заметил, с чего бы мне обосновывать
18.02.2009 в 17:08

супер-телочка
перечитай, раз не замети. Или все по пунктам разжевывать?)))