Человеческая красота - это прежде всего содержание. Но, согласитесь, намного приятнее изучать внутренний мир через красивую оболочку.
0
Вопрос: Как вы считаете, в России реклама развита по сравнению с другими странами? (рассматривается точка зрения потребителя товаров)
1. Самая развитая реклама - в России | 15 | (8.33%) | |
2. Нет, Европейская реклама более развита | 51 | (28.33%) | |
3. Нет, реклама в США развита больше | 25 | (13.89%) | |
4. В России реклама развивается с каждым годом, но ей еще далеко до других развитых стран | 89 | (49.44%) | |
Всего: | 180 |
Она не должна быть слишком навязчивой, как в России и США, но и не такой нейтральной, как в Европе: всё-таки потребитель должен понимать, что собственно рекламируется.
реклама такая, какая должна быть. такая, какая удобна заказчикам.
Ханурег а с чего ты взял что в США реклама навязчивая, а в Европе нейтральная? бред.)
В Европе я виде рекламу своими глазами. Она там типа русского кино: много пафоса, переизбыток артистизма и в итоге нихрена не понятно, где смысл и о чём, собственно, шла речь.
А про рекламу в США рассказывали хорошие знакомые, которые там живут. Да и у нас, кстати, в своё время тоже шли пяти-десятиминутные американские ролики. Там уже трудно не понять, что тебе впаривают, потому что очень навязчиво и зомбирующе назваие продукта повторят раз двести, пока ты не побежишь в магазин.
А бред это как раз такая, какая удобна заказчикам.
ОВИП ЛОКОС во имя добра - слава Богу, в прошлом;
ужаснейшие быдло-мужики, рекламировавшие "Толстяк" и "Ярпиво", студенты-имбецилы с Клинским - это всё было ДО закона, Isstinna говорила совсем не об этой рекламе, как я понял. Сейчас у нас много хорошей рекламы пива.
а вот после - природа, песни - красота
чего стоит реклама балтики с видами Петергофа...
в том числе и такие как "ОВИП ЛОКОС во имя добра". с помощью этой рекламы продажи пива выросли в 3 раза.
а именно это производителю и надо. хоть и многих эта реклама бесила.
Ханурег я хочу сказать, что в штатах реклама очень качественная. в ней много юмора и новых идей.
в основном это так. зомбирующую рекламу пускают по не слишком популярным и локальным телеканалам.
про европу толком не знаю. думаю, что все же старушка европа подходит достаточно консервативно к этому вопросу, поэтому ты прав.)
и вообще, реклама никогда не будет полностью устраивать потребителя. все же она создана для удовлетворения потребностей заказчика, который преследует цель увеличения продаж своих товаров или услуг, а никак не то, чтобы реклама была как можно красивой, грамотной и полностью устраивала потреьителей.)
и вообще, реклама никогда не будет полностью устраивать потребителя. все же она создана для удовлетворения потребностей заказчика, который преследует цель увеличения продаж своих товаров или услуг, а никак не то, чтобы реклама была как можно красивой, грамотной и полностью устраивала потреьителей.)
Это понятно, в чьих интересах существует реклама. Но в то же время она должна соответствовать вкусам потребителя, потому что только от этого зависит её успешность. Маркетологи обязаны подстраиваться под потребителей. Отсюда всякие социальные опросы, акции, которые призваны просканировать обстановку на рынке, чтобы понять, где наши ахиллесовы пяты, где наши слабые места, на которые слудет давить. Эти "Толстяки" и "Ярпиво" в своё время были блестящими примерами рекламного бизнеса, потому что наша быдляковская и гопническая сущность процветала на протяжение всех девяностых. Сейчас подросло поколение 80-х. Они более эстетичные, чувственные, делающие вид, что понимают что-то в прекрасном. Это вам не гопота конца двадцатого века. Поэтому и характер рекламы меняется. Теперь даже, говоря о пиве, показывают роскошные виды Петергофа, Праги, ирландские танцы. И даже если не употребляешь алкоголь, всегда пятно посмотреть такой ролик.
Всё взамосвязано. Нельзя сказать, что в отношениях "потребитель - рекламодатель" свои условия диктует какая-то одна сторона.