Песни не отменить. Лета не избежать.
Итак, гипотетическая ситуация.

Мы имеем пост. Пост размещен в открытом как для чтения, так и для вступления сообществе. В посте задается некий вопрос, ясное дело, подразумевающий ответ.

В комментариях завязывается дискуссия, идущая совершенно не так, как хотелось бы автору поста, но так, как хочется всем остальным. После очередного аргумента комменты закрываются.

И аргументируем, аргументируем.

Вопрос: Достоен ль сей высокий пример подражания?
1. Да 
56  (31.11%)
2. Нет 
124  (68.89%)
Всего:   180
Комментарии
20.11.2008 в 22:18

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
да, ибо нехрен. пофлудить и у себя в бложике можно
20.11.2008 в 22:22

Who will save your soul if you won't save your own?
да. человеку это не приятно он взял и закрыл
20.11.2008 в 22:28

Модо
Уважаемый, если Вас что-то не устраивает во мне, моих воззрениях и моих опросах, я впредь попрошу обращаться ко мне напрямую. Благо технологии позволяют написать u-mail.
Конечно, "бесспорно", что Ваш поступок (написание этого поста) куда более достойный пример для подражания, чем то, что я закрыл комментарии, дабы прекратить сей позорный неадекват с Вашей стороны.
Добавлю, что никакой дискуссии и В ПОМИНЕ не было. Вы даже никакого своего мнения не высказали. Просто пришли и стали совершать свои несчастные нападки.
20.11.2008 в 22:29

Песни не отменить. Лета не избежать.
Sir0

Не флуд. Именно объяснение автору, где у него ошибка - а далее предложение свою точку зрения обосновать, в чем и весь смех.
20.11.2008 в 22:29

цветок ненастья
я так закрыла свое предпоследнее голосование тут.
потому что вопрос был поставлен конкретно. в камментах же начался переход на личности, который начала не я - но потом слово за слово, каммент за камментом дело приняло дебильный оборот. я тоже написала пару резких комментариев и потом поняла, что дискуссия вышла за пределы моего опроса.
потому и закрыла.
20.11.2008 в 22:31

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, созданный для орального секса, не должен опускаться до разговоров с позорным плебсом.
20.11.2008 в 22:34

a simple creature unlettered
Ханурег
Просто пришли и стали совершать свои несчастные нападки.

i lold
20.11.2008 в 22:34

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

Юноша, меня не устраивает в вас привычка уходить от прямого ответа. Еще раз - откуда вы взяли все сказанное?
20.11.2008 в 22:35

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Модо Аффтор сам может решить, закрывать пост или нет. Когда он пишет, он ожидает определенных комментариев. Если, по его мнению, коменты не в кассу, почему бы их и не закрыть?
Не все любят наслаждаться срачем в каментах.
20.11.2008 в 22:38

Модо
Это не "ещё", а вообще-то "первый" раз О_о Ибо никакого объяснения автору не было. Мне жалко, если такое у вас считается "объяснением".

Размышления на тему взяты мною с ЖЖ одного человека, чьи взгляды мне близки.
20.11.2008 в 22:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

Ссылку. Пойду спрошу, откуда все это взял он.
20.11.2008 в 22:39

Модо
Волшебное слово.
20.11.2008 в 22:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

Авада Кедавра. Хотите доказать что-либо - потрудитесь донести до масс и источники.
20.11.2008 в 22:45

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Если пошли оскорбления то закрыть дневник можно, но я не понимаю когда днев закрывают только из за того что человек высказал свое мнение, обосновал его, но оно просто не понравилось автору. Лично я никогда не употребляю матерных слов, не грублю, но всегда четко стою на своей позиции, и если она не правильная могу согласится что я была не права. Но лично по моему опыту есть такие люди которые считаю что если не так как они сказали, то вообще ни как...
20.11.2008 в 22:46

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Да не будет прямого ответа, не будет. С фанатиками говорить бесполезно. У него есть пара "исторических" источников сравнимых с Суворовым или Фоменко. Или такая квазинаучная теория какую разработал дедушка Фройд. Они в них верят. А верить гораздо проще, чем искать и думать.
20.11.2008 в 22:46

Модо
У вас мания преследования. Считаете, что я хотел (и что мне вообще нужно) Вам что-то доказывать - покажите, из каких моих слов Вы сделали такой вывод.
А ссылку я Вам не дам, пока нормально не попросите. "Ссылку" своим приятелям говорите.
20.11.2008 в 22:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

В целях разрешения накопившихся противоречий прошу предоставить источник информации.

*так интерес к вольнотолкователям истории победил естественные природные реакции*
20.11.2008 в 22:50

Если не складывается - вычти.
Ханурег пошли их всех подальше. идиоты какие-то.
20.11.2008 в 22:51

★SWAG★
опрос создаётся дабы узнать ЧТО-ТО. Из статистики голосования и из каментов.

Канеш, на даири демократия - и каддый волен хоть тыщу раз открыть/закрыть каменты, но это как минимум ГЛУПО.
20.11.2008 в 22:54

Модо
Вот, пожалуйста.
Даже стали интересны Ваши последующие действия...
20.11.2008 в 22:58

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
.belle Браво. А вы, стало быть, д`Артаньян? )
20.11.2008 в 22:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

А буду я неторопливо разбираться. Притом по возможности не в одиночестве.
20.11.2008 в 23:01

Модо
Да уж что не в одиночестве я уже давно в вашем дневнике заметил... И я Вас не осуждаю. Если своего мозга нет, нужно делить один на всю компанию. Это вполне справедливо.
20.11.2008 в 23:02

Если не складывается - вычти.
падрэ Алькадес нет. я Бэль. просто Бэль =)
20.11.2008 в 23:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ох, мне страшно, что будет, когда он поступит...
20.11.2008 в 23:06

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Вот, пожалуйста. Даже стали интересны Ваши последующие действия..
Мда, в огороде бузина в Киеве дядька, еще раз. Факты поддтверждающие вашу "историческую" теорию "что шовинистическими и националистическими настроениями была проникнута вся экономиеская и политическая верхушка Германии ещё задолго до 1914".
Ссылки на документы, мемуары, хоть что-то...
20.11.2008 в 23:10

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ханурег

Хммм, автор местами интересный, припоминаю пару цитат из него. Однако то вы, юноша, то ли его как-то не так поняли, то ли мысль при изложении переврали.

Сравните Второй и Третий Рейх, и назовите мне классовую опору обоих режимов. Время пошло.
20.11.2008 в 23:14

я не держу зла. моё зло неудержимо.
:kino:
20.11.2008 в 23:21

Если не складывается - вычти.
20.11.2008 в 23:34

Ano Otoko
Это не моя теория. Это факт! Как раз-таки из разряда ваших любимых прописных истин.
Об этом пишут все школьные учебники. К сожалению, у меня больше нет на руках той книги, откуда я мог бы привести Вам точную цитату, но я прекрасно помню смысл:
Наука и техника прогрессируют, темпы производства ускоряются, количество товаров непомерно растёт, а вот рынков сбыта у затюканой, забитой и обделённой Германии нет - ими всеми владеет Британская империя. Что отаётся германским капиталистам, как не подбивать власти развязать войну с Империей за раздел мира, за сферы влияния и рынки сбыта? А чем можно прикрыться? Чем оправдать свои действия? Конечно, шовинизмом. Немцы де мечтают воцариться во всём мире, объединить планету под своим арийским предвадительством. Но это лишь идея, под которой кроется извечный краеугольный камень всей истории, всего смысла существования человечества, причина всех событий - деньги.
Вам понятно? Или нужно объяснить проще?.. О_о
Если честно, мне странно, что Вы этого не знали.
Повторюсь ещё раз - это из текста самого обычного школьного учебника. Не из специализированной или тематической литературы, даже не изблога какого-нибудь.

В свою очередь я попрошу Вас выдвинуть Вашу версию (или ту, о которой Вы знаете из Ваших источников) причин начала Мировой войны в начале 20-го века.

Модо
Я Вам никаких экзаменов сдавать не буду. Принципиально. Вместо того, что бы постоянно бычить на меня, лучше высказали хоть одну мысль. А то создаётся ощущение, что кроме претензий у Вас ничего нет, особенно - своего мнения. По крайней мере я его ещё нигде в конкретной форме не увидел.