Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Идеальные отношения между парнем и девушкой, по-вашему:

1. Оч близкие, всегда вместе, все друг другу рассказывать, спрашивать, давать читать дневник и тп
2. У каждого есть личное пространство, куда другой не лезет (например, дневник, где была в выходные и тп)

Вопрос: Что лично Вам ближе?
1. 1 
90  (40.72%)
2. 2 
131  (59.28%)
Всего:   221
Комментарии
15.11.2008 в 15:46

супер-телочка
конечно 2
с 1 вариантом свихнулась бы
15.11.2008 в 15:49

Если внутри у тебя всё в порядке, то и снаружи всё встанет на свои места
Истая :friend: та же фигня. Но возникает впечатление, что я одна такая уникальная...
15.11.2008 в 15:52

супер-телочка
Лаодамия ))))))))
15.11.2008 в 16:10

Бояться надо не смерти, а пустой жизни. (с)
ну по моему мнению личное простанство:
это свой дневник, но если захочет - пусть читает,
я же ничего не скрываю.
встречи на выходных - да легко,
но расскажу где и с кем была, поделюсь так сказать.
ну в общем вариант 2 скорее..
15.11.2008 в 17:32

Действием солгать нельзя
Первое , конечно .
15.11.2008 в 18:08

супер-телочка
моя пч как-то написала потрясающий пост об отношениях №1))))
Я его по такому случаю отрыла даже:-D
www.diary.ru/~tojustbe/p51113494.htm
15.11.2008 в 20:02

Ну вы чо. Примеры ко второму варианту вообще некорректные. Дневник - этj одно дело,выходные - совсем другое.
Я к тому, что дневник читать ему/ей вовсе не обязательно, если мы этого не хотим. И выходные совсем не обязательно проводить вместе, но вот ЗНАТЬ, где половинка провела выходные - это, по-моему, совершенно законное и справедливое желание. Тут можно как угодно обижаться, нервничать и истерить, но если один скрывает от другого, где он был долгое время - это шикарный повод для подозрений и недоверия, мне кажется.

С такой натяжой я отметил второй вариант, потому что первый, конечно, чудовищен.
15.11.2008 в 20:36

хуже не будет
Мне кажется вы все(выбравшие 2) не знаете, что такое любовь.
16.11.2008 в 00:07

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
второй конечно.
16.11.2008 в 12:18

супер-телочка
Ханурег почему скрывать? Не в этом дело.
отчетность раздражает...
Xomka о да)))))))))) просвети нас, недалеких...))))
16.11.2008 в 12:24

хуже не будет
Истая
Я не говорил, что знаю. Просто мне кажется. что выбравшие 2 довольно узко понимают любовь.
16.11.2008 в 12:28

супер-телочка
а мне кажется, что те, кто выбрал вариант 1 пытаются всеми силами выдавить из себя имитацию "любви", которой на самом деле может и не быть.
16.11.2008 в 12:31

Действием солгать нельзя
Истая , я выбираю первый вариант , но я не говорю , что я люблю . Я влюблена . А до этого состояла в отношениях с человеком , с которым мне просто было хорошо . Чтобы проводить максимальное время вместе и ничего друг от друга не скрывать , не обязательна любовь . Я просто не вижу смысла состоять в отношениях с человеком , встрече с которым предпочтешь встречу с друзьями .
16.11.2008 в 12:40

супер-телочка
Невеста героя ничего друг от друга не скрывать или докладываться о каждом шаге?))) Такие отношения утомляют, и способны задушить любое чувство.
16.11.2008 в 12:45

Действием солгать нельзя
Истая , у меня нет таких проблем и не возникает таких вопросов . Мы почти три года живем вместе , проводим вместе почти все время , а когда случается " почти " , конечно , говорим друг другу , где находимся и что делаем . И это не ощущается как докладывание , просто не представляю , зачем должно быть иначе , и что мне , собственно , скрывать .
16.11.2008 в 13:10

Поддерживаю Невеста героя.
Неужели сложно в телефонном разговоре на вопрос "А ты где, любимая?" просто подумать, какой он у тебя заботливый, и дружелюбно ответить "Я там-то там-то, не скучай, скоро увидимся", а не орать с пеной у рта, что ты не обязана отчитываться о каждом своём шаге.
Это действительно неплохой критерий истинности чувств, по-моему.
16.11.2008 в 13:12

супер-телочка
Ханурег я не про это. я про постоянные вопросы "где была, с кем, что пили, что делали" и пр
16.11.2008 в 13:16

Истая
Короче, ты просто не понимаешь... Любимому человеку хочется докладывать о каждом своём вздохе и знать всё о том, как он провёл день. И это не ревность.
Хотя вообще-то я голосовал за второе) Потому что однажды проходит любая любовь, а человек остаётся. И уже в таком случае, когда любви больше нет, такие распросы действительно начинают надоедать —> утомлять —> раздражать.
16.11.2008 в 13:17

Действием солгать нельзя
Истая , постоянные вопросы могут быть только в случае постоянных тусовок и пьянок с друзьями . А зачем тогда вообще быть с человеком , с которым не хочешь проводить время ?
16.11.2008 в 13:27

хуже не будет
Истая
Да никто ничего не пытается выдавить.
Любовь как Эверест. О нём говорят, но мало кто там был. А многие из бывавших - просто туристы, заплатившие кучу денег, чтобы их дряблую тушку туда затащил профессионал. Даже видевшие вблизи и поднявшиеся до базового лагеря часто на представляют себе всей Горы и величия подвига того, кто покоряет её сам.
Совершенно с Вами согласен, что её может и не быть. Но признайте и Вы, что если чего-то не видели, то не факт, что оно не существует.
Как совершенно верно заметила Невеста героя, нет таких проблем и не возникает таких вопросов, зачем должно быть иначе , и что скрывать.
16.11.2008 в 13:29

супер-телочка
Невеста героя почему не хочешь? Все хорошо в меру.

А вот вы оба представте такую ситуэйшн.
Вам хочется развлечся-напится-погульбанитт-потанцвать-да-что-угодно-только-б-не-сидеть-дома, а у него болит-голова-ничего-не-хочется-устал-по-телеку-сериал, вы будете сидеть с ним и тухнуть? Или скажете "гуд бай, май лав! жди меня с первыми лучами солнца" и пойдете гулять с подругами?
16.11.2008 в 13:37

хуже не будет
Истая
Попробую угадать, что ответит Невеста героя.
"Такого вопроса не возникает."
16.11.2008 в 13:41

Действием солгать нельзя
Истая , потому , что часто выбираешь встречи с друзьями встречам с ним .

Во - первых , мне очень сложно представить , что мне больше хочется " развлечся-напится-погульбанитт-потанцвать-да-что-угодно-только-б-не-сидеть-дома " , нежели быть рядом с человеком , с которым я вместе . Именно поэтому я с ним , вот в чем фокус . Во - вторых , если такое все - таки случится , то , вероятнее всего , человеку , с которым я вместе , больше захочется быть рядом со мной , нежели " болит-голова-ничего-не-хочется-устал-по-телеку-сериал " . Именно поэтому он со мной , вот какая фишка . А " нет " и там , и там случается крайне редко , раз в два - три месяца , конечно , можно пойти тусить с другими людьми .
16.11.2008 в 13:55

супер-телочка
видимо, просто люди мы оазные
Совсем))
я бы так не смогла
16.11.2008 в 14:06

Действием солгать нельзя
Истая , да дело не в этом . Просто тебе еще не встречался человек , с которым бы ты , действительно , хотела быть .
16.11.2008 в 14:07

супер-телочка
может
16.11.2008 в 18:16

Бояться надо не смерти, а пустой жизни. (с)
Мне кажется вы все(выбравшие 2) не знаете, что такое любовь.

ну выбрали с оговорками, и что.
наверное тот кто выбирает все время вместе
не знает о любви, о временами влюбляется,
и конечно все вместе, а через месяц
другой "любовь" проходит.
все время вместе это не плохо наверное,
но и хорошего тоже мало. любый, пусть и
любимый человек, может наскучить.
16.11.2008 в 21:30

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Xomka простите ,а вам сколько лет?

Невеста героя т.е. забивать на друзей ради очередного?


Ханурег все должно иметь меру:если длительные отношения то фразы я была у друзей на даче должно быть достаточно.а не ,а кто был, а чья дача
Невеста героя а что постоянно проводить время? И в бассейн брать, а на чужие дни рождения, и пардон к врачу и в салон?
16.11.2008 в 22:22

хуже не будет
just be
Уж потрудитесь профиль посмотреть. Авось ещё что интересное узнаете. :)
Между прочим, "а почему вы спрашиваете"?
16.11.2008 в 22:25

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Xomka чуть не умерла...
я думала вы 18 девушка, но никак не 24-ний мужчина....мда....