В столице Крыма Симферополе во вторник суд начал слушания по иску Народного фронта «Севастополь - Крым - Россия» об отмене Конституции Крыма 1998 года, закрепившей полуостров в составе Украины, и принятии Декларации о воссоединении Крыма с Россией на основании результатов крымского референдума 1991 года.

Вопрос: А вы ЗА отсоединение Крыма из состава Украины и присоединения к РФ?
1. За. (я из России) 
123  (57.21%)
2. Против. (я из России) 
18  (8.37%)
3. За. (я из Украины) 
6  (2.79%)
4. Против. (я из Украины) 
20  (9.3%)
5. За. (я из другой страны) 
7  (3.26%)
6. Против. (я из другой страны) 
6  (2.79%)
7. Затрудняюсь ответить. 
35  (16.28%)
Всего:   215
Комментарии
14.11.2008 в 17:30

Если не складывается - вычти.
за. я вообще за восстановление ссср в смысле территориальном. в конце концов мы все братья и сестры =)
14.11.2008 в 17:31

пофиг.
главное чтобы остальное сраная Россия не заграбастала.
14.11.2008 в 17:33

Crepuscularia сраная? выбирайте выражения.
14.11.2008 в 18:01

цветок ненастья
да там % 90 русских либо русскоязычного населения.
а у России в последнее время заметны имперские амбиции....
в принципе, я "за" присоединение Крыма к РФ.
14.11.2008 в 18:17

Майка и жизнь - всё наизнанку.
А считаю. что это должно зависеть от желания самого народа, проживающего на тйо территории - народ желают.
и уж меньше всегов этом вопросе следует слушать Украниу: она признала независимость Косово? Вот пускай теперь и не орёт о своих правах и т.д. .

p.s. я за
14.11.2008 в 18:21

...
Ta [petite] amie
Вы не могли бы подсказать дату признания Украиной независимости Косово, а то я запамятовала? )))
14.11.2008 в 18:26

No one ever died from wanting too much (c)
Да, потому что
1. там здорово отдыхать :D
2. там % 90 русских либо русскоязычного населения
14.11.2008 в 18:28

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
за. я вообще за восстановление ссср в смысле территориальном. в конце концов мы все братья и сестры =)

Шо Вы говорите?=)))
Я что-то не припоминаю у себя наличия братьев и сестер.

и уж меньше всегов этом вопросе следует слушать Украниу: она признала независимость Косово? Вот пускай теперь и не орёт о своих правах и т.д. .

Утеньки=) Украина не признала независимость Косово.
14.11.2008 в 18:29

Луче Чучхе они как говно в проруби. на всяких встречах сша - украина говорят о признании косово, о схожести их мнения с сша.
на встречах же с присутствием российских дипломатов, начинают говорить мягче, и вроде как они уже не уверены, сомневаются.
зато в вопросе с южной осетией для них все ясно. а еще ясен тот факт, что они оружие поставляли грузии. ну да ладно.)
14.11.2008 в 18:29

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Луче Чучхе
Я честно сказать не помню, признала ли Украина офицально независимость косово. но то что Ющенко свою точку зрения высказывал как "признание" - точно было.
Да, сейчас уточнилда - дала маху, офицально Украина не признала ни независимость, Косово, но и не отрицла возможность признания
14.11.2008 в 18:35

...
ib.
Подскажете дату хоть какого-нибудь запрета на продажу оружия в Грузию? А то тоже вспомнить никак не могу. )))

Ta [petite] amie
Вообще-то высшие должностные лица Украины не раз высказывались в том смысле, что Украина принципиально считает более важным принцип территориальной целостности государств, а не принцип права наций на самоопределение.
Не подскажете принципиальную позицию России по этому вопросу? )))

Чувствую, на свои вопросы я ответов не получу. :gigi:
14.11.2008 в 18:41

Ta [petite] amie Украина во всех таких спорных вопросах как с Косово придерживается принципа ООН - сохранение целостности государства. Есть еще второй - право нации на... самоопределение? (сорри, по-украински термин знаю, по-русски нет(((), но Украина во всех случаях пользуется первым. А исходя из Вашей логики, России следовало бы вообще молчать в тряпочку.
14.11.2008 в 18:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Луче Чучхе
Луче, а вам срез или аргументы?))) :-D
14.11.2008 в 18:42

...
Aerdin
Срез чего?
14.11.2008 в 18:46

Луче Чучхе если не существуют запретов, это еще не значит что страна ради своей экономической и политической выгоды может продавать оружие агрессивно настроеной стране. об этом рф ни разу предупреждала украину и других стран-экспортров оружия. и что из этого вышло? из хохлятского оружия убивались ни в чем неповинные люди. и какое значение могут иметь здесь даты, которые вы требуете, если столько крови пролито?
14.11.2008 в 18:47

срез шкурки убитого тюленя ей.))
14.11.2008 в 18:48

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Луче Чучхе
мнений на тему)))
14.11.2008 в 18:49

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Луче Чучхе Вообще-то высшие должностные лица Украины не раз высказывались в том смысле, что Украина принципиально считает более важным принцип территориальной целостности государств, а не принцип права наций на самоопределение
И что вы этим хотите сказать, вы можете объяснить?)
А ещё - можно мне не ваши слова, а источник указать?

Про-мойму, от России хъотела отедлить только чечня, но Чечня находится в центре России (то есть терроториально имела бы границы только с Россией), и отделяться хотели только группировки, а не мирное население. А ещё вопрос - вам слабо высказыватьс вою точку зрения али как?
И ещё - а вы на каком уровне знаете о ситуации в Косово? В Грузии? Из Украиских сми и от ющенко с бушем?

А братьев у ураницев давно уже нет, только господа-американцы (если брать политический вопрс)
14.11.2008 в 18:59

...
ib. Вам привести список стран, которым продает оружие Россия - один из крупнейших экспортеров оружия в мире? ))) Собственно, второй после США. Впрочем, гугл в помощь.
Кстати, Украина поставляла оружие и в Россию.
И еще кстати - Грузия ведь напала на РФ, да? Война велась на территории РФ, как обычно бывает при нападении на какую-либо страну, так?
Ну и заодно сравните количество погибших и пострадавших в результате войны мирных осетин и грузин. Поименные списки посмотрите, все такое. )))
Отдельное спасибо за ваши истинно русские корректность и подкупающе братское отношение. :gigi:
На чем диалог с вами прекращаю ввиду этой самой вашей выдающейся корректности. )))
14.11.2008 в 19:04

хуже не будет
Да, потому что лучший способ выйти из мирового финансового кризиса - начать мировую войну.

Даёшь WW!!!
14.11.2008 в 19:12

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Ну и заодно сравните количество погибших и пострадавших в результате войны мирных осетин и грузин. Поименные списки посмотрите, все такое. )))
Вы сейчас доказали. что вы слепой человек оглушённый сми и не разбирающийся в политики вообще. а так же морально ничтожны.
Осетия - 1694 погибших
Россия - 71 погибших (400 по мнению Грузии)
Грузия - 215
И да, грузия напала на территорию, которая была под защитой России (договор 1992 года) и убило русских служающих.
Вы и правда такая дура?
Разговор окончен
14.11.2008 в 19:13

...
Aerdin
Да оно, вроде, все налицо? Или у вас какая-то новая информация?

Ta [petite] amie
И что вы этим хотите сказать, вы можете объяснить?)
Что принципиальная позиция по определенному вопросу - такая интересная штука, которую не все в состоянии понять, очевидно. )))
kyiv.proua.com/country/2008/08/15/193450.html - на примере Грузии, если понимаете украинский, что первое попалось. )))

А ещё вопрос - вам слабо высказыватьс вою точку зрения али как?
Свою точку зрения по какому вопросу? По тому, что вынесен в первый пост? Ну так я читаю его иначе - хочу ли я, чтобы между Украиной и Россией была война. На фоне результатов этого опроса подобная позиция, наверное, странно выглядит, но я не хочу. :laugh:

Вам также спасибо за удивительную, свойственную русскому народу в поразительной мере доброжелательность. :laugh:
14.11.2008 в 19:14

...
Ta [petite] amie Осетия - 1694 погибших
Ссылку на поименный список 1694 погибших в студию!

Ваше мнение для меня лестно, честное слово. )))
14.11.2008 в 19:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Луче Чучхе
я имею в виду, зачем-то же вы его запостили?))
14.11.2008 в 19:22

...
Aerdin
Что я запостила? :nope:

А, вы подумали, что я этот опрос создала? Не, зачем оно мне. )))) Меня больше другие вопросы интересуют, связанные с особенностями предрассудков, восприятия ценностей, менталитетом.
А сюда ввязалась исключительно по собственной глупости, зарекалась же, и не раз. ))) Собственно, исправляюсь, и умолкаю. )))
14.11.2008 в 19:35

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Луче Чучхе
А, вы подумали, что я этот опрос создала?
угу)) ошиблась, сорри
14.11.2008 в 19:51

я не держу зла. моё зло неудержимо.
за. потому что наши деды воевали за Крым и нельзя было так отдавать отвоеванные земли.
с другой стороны Украина, которая так не любит Россию, может отрезать подачу пресной воды на полуостров...
14.11.2008 в 19:51

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
я против, наверное, из-за менталитета) я киевлянка)
14.11.2008 в 19:52

Glide by, touch everything and get attached to nothing!
Х*й вам, а не Крым
14.11.2008 в 19:55

Майка и жизнь - всё наизнанку.
вот может я и не права, но меня всегда умиляло столько украинских патриотов на русском сервере дневников и разговаривающих на русском. :laugh: