09:36

я же гей в женском теле
0

Вопрос: Вы относите себя к чайлдфри?
1. Да, я разделяю их позицию 
65  (31.71%)
2. Нет, я не разделяю их взглядов 
110  (53.66%)
3. Нет! Они ненормальные! Имбецилы! Олигофрены! 
30  (14.63%)
Всего:   205
Комментарии
22.10.2008 в 10:28

я же гей в женском теле
#ИстерикА#, о том, что роды вредны и неестествеены для женского организма, писала в чайлдфри-сообществах не одна девушка, и не две, и даже не три, а великое множество. Причем зачастую это подкреплено медицинскими сведениями. Среди чайлдфри также немало врачей, которые подробно Вам объяснят, почему это так вредно и неестественно, причем именно для человеческой особи, если, конечно, Вас настолько заинтересует данная тема и Вы захотите узнать обо всем этом или углубить уже имеющиеся знания.
22.10.2008 в 11:22

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
мб вы еще и асексуалы?)
22.10.2008 в 11:24

no brain - no pain. my life is so painful.
Katie Mummygirl
а вы знаете, что женщины, занимающиеся сексом, но не рожающие, в 80 процентах случаев умирают до 40-50 лет с диагнозом рак шейки матки?
22.10.2008 в 11:26

я же гей в женском теле
.выдра, наверняка кто-то из чайлдфри таковым является. Я - нет.
Любовь Стоит Смерти, правда? Нет, не знала. Где можно об этом прочитать?
22.10.2008 в 11:29

no brain - no pain. my life is so painful.
я не в поддержку ни того, ни другого сейчас это скажу, но... материнский инстинкт - это коммерческий ход для повышения уровня рождаемости.
еще век назад, когда 50% детей умирало в младенческом возрасте, на них особо-то внимания не обращали.
дворяне сплавляли детей сиделкам, а бедняки и крестьяне туго пеленали и вешали рядом с печкой, чтоб не издох от холода и чтоб мог сам высохнуть.
как не прискорбно
22.10.2008 в 11:31

no brain - no pain. my life is so painful.
Katie Mummygirl а вот фиг знает, если честно))
у мя мать гинеколог.
это все, насколько я поняла, из-за образований миом.
если миома образуется в возрасте до 30 лет, обычно врачи советуют рожать, так как если она разрастается, то приходится матку удалять, а иногда это и перерастает в рак, а при родах (тоже чаще всего) миома уходит, или перестает расти.
(фублинпальцыщасотвалятся)
22.10.2008 в 11:34

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
не знаю сколько вам лет сейчас, тем кто согласен с чайлдври но имхо
повзрослеете захотите детей.
22.10.2008 в 11:42

я же гей в женском теле
.выдра, мне 19 лет. И, знаете... я уже давно повзрослела вследствие некоторых жизненных неурядиц. Я живу одна с 16-ти лет, близких родственников не наблюдается в радиусе очень-много-километров. Просто, понимаете, представление о жизни сложилось уже, давно причем. Нечему там меняться.
Но это что касается меня. В остальном - конечно же, допускаю мысль, что большая часть чайлдфри юного возраста впоследствии изменит свое мнение по вопросу деторождения. Их, кстати, и сейчас видно. Они очень выделяются среди убежденных чайлдфри.

Любовь Стоит Смерти, хм, интересно. Попробую найти где-нибудь информацию по данному вопросу. Не думаю, что статистика на самом деле так ужасна. В любом случае, это вряд ли каким-то образом повлияет на мою позицию про-чайлдфри.
22.10.2008 в 11:54

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
Katie Mummygirl не ну в 19 лет многие не хотят детей...всетаки учеба и все дела
я думаю в 25-30 лет многие одумаются
я не говорю что вы невыросли и тп и тд)
22.10.2008 в 12:02

no brain - no pain. my life is so painful.
.выдра согласна)
Katie Mummygirl старший брат знает... знал женщину, наотрез отказавшуюся рожать. умерла в 33 года (а возраст-то какой...)
знаю несколько девушек, которым врач прописал рожать.
хотя, если такая уж позиция на всю жизнь, то, мне кажется, можно матку удалять. не надо мучаться с месячными и думать "бля... а вдруг залет? а вдруг болячка?"
некоторые так и поступают)
22.10.2008 в 12:04

я же гей в женском теле
.выдра, не в учебе здесь дело. Лично мне слишком нравится существующее положение вещей. Мне нравится посвящать время самой себе, я часто бываю за границей, я слишком люблю саму себя и боюсь себя вдруг потерять без возможности восстановления.
Знаете, это, наверное, особенный склад характера. Я не воинствующая феминистка-детоненавистница. Мне вообще для нормального душевного состояния нужно поменьше людей вокруг.
А есть люди, которым необходимо общество, неважно, детей, родителей, друзей, знакомых, просто посторонних людей. Это их выбор, я его уважаю и не собираюсь их перевоспитывать.

Любовь Стоит Смерти, нет, хирургического вмешательства по пустякам не приемлю.
22.10.2008 в 12:41

Здесь могла быть ваша реклама.
Я за 3-й проголосовала.Ага.;)
Большинство чайлдфри-это инфантильные мужчины,не способные брать на себя ответственность и озлобленные на жизнь/мужчин или бесплодные женщины.Следовательно,с точки зрении психологии,это люди с откланениями.
Да и врятли адекватный человек,который по каким-либо причинам не хочет или не может иметь детей будет утверждать,что деторождение-это неестественно и это самоуничтожение.Хочешь-рожай,не хочешь-не рожай.Но по своей сути идеология чайлдфри-нездорова.
22.10.2008 в 12:45

Hang with me in my MMO..
Среднее, между 2 и 3.

Лет в 16-18 я боялась и не любила детей до 2 лет, к более старшим относилась ровно)
После 19 это прошло само собой, потом встретился любимый человек, он же муж сейчас, а вот уже и сыну годик исполнился) Мне 22 и я безмерно счастлива)
22.10.2008 в 12:55

я же гей в женском теле
Sangu!s, бесплодные женщины по определению не попадают под критерии чайлдфри.
Добровольная бездетность — принципиальное нежелание иметь детей, несмотря на наличие такой возможности (речь не идёт о людях, которые бесплодны, откладывают рождение детей на более поздний срок или не имеют твёрдой позиции в данном вопросе). Используется также заимствованный из английского термин чайлдфри (англ. child free — свободные от детей).
22.10.2008 в 13:05

Здесь могла быть ваша реклама.
Да-да,читала.
Но вам откуда знать те или иные причины у конкретной женщины?
Это может быть психологическая защита.
22.10.2008 в 13:08

я же гей в женском теле
Т.е. Вы хотите сказать, что под флагом ЧФ, дабы скрыть свою так называемую несостоятельность, соединились бесплодные ненормальные женщины, так?
22.10.2008 в 13:18

Katie Mummygirl
Желаю Вам в дальнейшем все-таки побороть юношеский максимализм
Юношеский максимализм у Вас. И на лицо.
Мне была изначально ясна цель этого опроса, но я не стал её озвучивать, надеясь, что разойдёмся полюбовно.
И ежу понятно, что Вы обрели для себя новое увлечение в виде концепции чайлдфри, внезапно осознали свою особенность и уникальность по этому поводу и решили всем на это указать. Иначе Вы просто не стали бы первой же отвечать в комментариях на свой вопрос.
- Вы относите себя к чайлдфри?
- Первый вариант. Я разделяю их позицию

А все увлечения, как известно, преходящи. Именно поэтому я и осмеливаюсь предполагать, что и у вас это помутнение временно.

И плюс ко всему единогласно разделяю мнение #ИстерикА# (как ни удивительно)):
Ну гомик ты - ну и пожалуйста - никто тебе не мешает. Но вот когда устраивают гей-парад - вот это уже бесит.
Меньшинства имеют право на достойное существование, но пропаганда - это уже слишком.
Я знаю достаточно много бездетных женщин (и пожилых в том числе), которые живут в своё удовольствие, но никого не агитируют стерилизоваться или вырезать матку. Они, по сути-то, и не осознают себя частью какого-то там чайлдфри сообщества. Это их личная жизненная позиция, не связанная с нормами какого-либо объединения бездетных женщин. И они никому её не навязывают.

Вы же не высказываете личное мнение по этому поводу, а больше и всё чаще упоминаете о своей принадлежность к "чайлдфри-чайлдфри-чайлдфри" как это круууто!

ИМХО, это голосование устроено Вами в исключительно выпендрёжных целях.

Также допускаю, что Вы всегда были противнецей деторождения, а тут обнаружили, что существует целая философия по этому вопросу и вцепились в неё, дабы подкрепить свои воззрения и оправдать их.

Поэтому если мне кто-то однажды ещё скажет, что быть геем - это мода, я отвечу им, что в моде уже давно чайлдфри, бездарные вы деревенщины, а гомосексуализм - это вчерашний день.

Итог: я не отговариваю Вас от Ваших взглядов, я просто ставлю под сомнение естественность их возникновения и прошу прекратить эту пропаганду.
22.10.2008 в 13:20

no brain - no pain. my life is so painful.
Katie Mummygirl может, это у некоторых такая защита или самовнушение. никто не говорит, что у всех
22.10.2008 в 13:21

я же гей в женском теле
Ханурег, какой же глупости Вы наговорили...
Не надо так много писать. Сами же говорили, что против истерик.
22.10.2008 в 13:22

no brain - no pain. my life is so painful.
Ханурег а я вот +1...
22.10.2008 в 13:22

Здесь могла быть ваша реклама.
Katie Mummygirl
Нет.Не додумывайте за меня.
Каждый имеет комплексы и по-своему с ними борется или идёт на поводу.
Представим ситуацию:
Встреча одноклассиков.10 лет прошло.Вариант 1.
-Привет,Маша!Как жизнь?
-Нормально.Как сама?
-Отлично!Виктору продлили контракт,а наш сыночек в садик пошёл.А вы когда потомством обзаведётесь?
-Врачи сказали,что я никогда не смогу иметь детей...Не надо было тогда в 16 лет аборт делать.
-...

Вариант 2.
-Привет,Маша!Как жизнь?
-Нормально.Как сама?
-Отлично!Виктору продлили контракт,а наш сыночек в садик пошёл.А вы когда потомством обзаведётесь?
-Да нам бы кредит выплатить,а ещё у Олега стрессы постоянные,пить начал...
-Сочувствую...

Вариант 3.
-Привет,Маша!Как жизнь?
-Нормально.Как сама?
-Отлично!Виктору продлили контракт,а наш сыночек в садик пошёл.А вы когда потомством обзаведётесь?
-Мы-чайлд-фри!Мы живём ради себя любимых,а вы-ходячие инкубаторы!
-Оооо..!
Вот.
22.10.2008 в 13:26

Мы-чайлд-фри!Мы живём ради себя любимых,а вы-ходячие инкубаторы!
=))) Смешно, но утрировано.
22.10.2008 в 13:30

Здесь могла быть ваша реклама.
Ханурег
Это всего лишь пример,как можно что-либо преподнести.
Не каждый найдёт в себе силы признаться в собственной неполноценности,проще скрыть это за умными словами.
Естественно,это не имеет отношение ко всем.Но имеет место быть.
22.10.2008 в 13:31

я же гей в женском теле
Дорогие мои, прошу Вас, просто примите тот факт, что существует другая точка зрения, всего-то лишь.
22.10.2008 в 13:34

Katie Mummygirl
Давайте примем этот факт все вместе.
22.10.2008 в 13:34

я же гей в женском теле
Sangu!s, да, конечно, и такое может быть, у людей разные способы справляться со своими проблемами. Но почему Вы считаете отстутствие желания обзаводиться потомством проблемой и «неполноценностью»?
22.10.2008 в 13:34

Здесь могла быть ваша реклама.
Тогда закройте комментарии в следующий раз-и вам ничего не напишут.;-)
22.10.2008 в 13:37

я же гей в женском теле
Sangu!s, нет, конечно, я не буду в следующий раз закрывать комментарии. Это глупость.
22.10.2008 в 13:44

Здесь могла быть ваша реклама.
Но почему Вы считаете проблемой и «неполноценностью» отстутствие желания обзаводиться потомством?

Отсутствие желания не считаю.А пропаганда-уже повод задуматься:а всё ли у меня нормально?
Вам,возможно,не даёт покоя обида на родителей.Или ещё что.
22.10.2008 в 13:48

я же гей в женском теле
Sangu!s, нет, обиды на родителей у меня нет. У нас всегда была дружная семья. Так тоже бывает.
А вот пропаганды в своих словах я не нашла. Зато ее много в словах яростных противников чайлдфри. В общем и целом, всех их отправили к психиатру и обласкали неполноценными.
Я вас, заметьте, ни к кому не отправляла, никуда не посылала и не переходила на личности. Все это сделали за меня.