09:36

я же гей в женском теле
0

Вопрос: Вы относите себя к чайлдфри?
1. Да, я разделяю их позицию 
65  (31.71%)
2. Нет, я не разделяю их взглядов 
110  (53.66%)
3. Нет! Они ненормальные! Имбецилы! Олигофрены! 
30  (14.63%)
Всего:   205
Комментарии
21.10.2008 в 23:18

я же гей в женском теле
Первый вариант. Я разделяю их позицию
21.10.2008 в 23:18

Не, сам я за детей, но заводить их или нет - это уже личное решение каждого.
21.10.2008 в 23:21

я не держу зла. моё зло неудержимо.
ээ... чё?
21.10.2008 в 23:25

я же гей в женском теле
Dark
Добровольная бездетность — принципиальное нежелание иметь детей, несмотря на наличие такой возможности (речь не идёт о людях, которые бесплодны, откладывают рождение детей на более поздний срок или не имеют твёрдой позиции в данном вопросе). Используется также заимствованный из английского термин чайлдфри (англ. child free — свободные от детей).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BB%...
21.10.2008 в 23:25

цветок ненастья
1. Да, я разделяю их позицию

ээ... чё?
чайлдфри - осознанный отказ взрослых от деторождения)
21.10.2008 в 23:28

я не держу зла. моё зло неудержимо.
nimfetka3 Katie Mummygirl спасибо за справку))
21.10.2008 в 23:39

1.
какойто там умный дядя сказал: "глуп тот,кто считает что жизнь для продолжения рода" (чтото типа этого)
и ктото ещё там сказал: "если бы смыслом жизни было продолжение рода/дети, то зачем человеку нужен был разум???" (опять же чтото типа этого) :alles:
21.10.2008 в 23:41

цветок ненастья
Crepuscularia
мой знакомый как-то сказал на эту тему:
"жизнь слишком дорога, чтобы ее кому-то дарить" )
21.10.2008 в 23:43

я не держу зла. моё зло неудержимо.
а я не разделяю их взглядов.
21.10.2008 в 23:44

nimfetka3
Не соглашусь с вашим знакомым.
Это уже какой-то дикий эгоцентризм.
21.10.2008 в 23:46

цветок ненастья
Ханурег
может
21.10.2008 в 23:53

я же гей в женском теле
Ханурег, это не эгоцентризм, это самосохранение и самоуважение.

Вообще, на самом деле, страшно, что кто-то выбирает последний вариант
21.10.2008 в 23:55

Katie Mummygirl
Не понимаю тогда, почему продолжение рода является самоуничтожением и неуважением себя.
21.10.2008 в 23:57

я же гей в женском теле
Ханурег, каждому - свое. Почему людям так сложно это понять? Для меня продолжение рода является самоуничтожением, очень Вы хорошее слово подобрали. Для кого-то - это сплошное счастье с наполненными им штанами. Повторяю: каждому - свое.
21.10.2008 в 23:59

жизнь слишком дорога, чтобы ее кому-то дарить дааа!
каждому - свое ага.!
22.10.2008 в 00:00

я не держу зла. моё зло неудержимо.
если бы ваши родители вовремя подумали об этом, как вы говорите, самоуважении и самосохранении, то такие чайлдфри не родились бы.
я не против таких людей, мне всё равно. без обид, если кто не согласен с моей точкой зрения.
22.10.2008 в 00:07

Katie Mummygirl
каждому - свое
Вообще-то я сказал это ещё раньше: заводить их или нет - это уже личное решение каждого. Просто Вам, мне кажется, захотелось проявить индивидуальность, поэтому Вы моих слов не заметили и стали сначала навязывать свои взгляды, а потом их же отстаивать.

Я думаю, что с возрастом это и у вас пройдёт. А если нет, то надо будет подумать о психическом здоровье, потому что, по-моему, полное отсутствие материнского инстинкта у женщины - это отхождение от нормы.
22.10.2008 в 00:10

цветок ненастья
Я думаю, что с возрастом это и у вас пройдёт.

не факт.
если почитать сообщество чайлдфри на жж - там вполне взрослые женщины есть.

отсутствие материнского инстинкта у женщины - это отхождение от нормы.
в таком случае, гомосексуальная/бисексуальная ориентация - тоже отхождение от нормы. (ничего личного, просто в качестве примера).

22.10.2008 в 00:12

nimfetka3
в таком случае, гомосексуальная/бисексуальная ориентация - тоже отхождение от нормы
Я уже и сам об этом подумал, когда писал коммент, но надеялся, что никто про это не вспомнит))

Ну в таком случае я надеюсь, что учёные психологи уже активно изучают это явление.
22.10.2008 в 00:16

я же гей в женском теле
Я думаю, что с возрастом это и у вас пройдёт. А если нет, то надо будет подумать о психическом здоровье, потому что, по-моему, полное отсутствие материнского инстинкта у женщины - это отхождение от нормы. :lol: :lol: :lol: :vict:
:peshi:

А где я навязывала Вам свои взгляды, не подскажете?
22.10.2008 в 00:20

Katie Mummygirl
Вы из-за таких мелочей впадаете в истерики?.. О_о

Ну а если это искренние смайлики, то я рад, что принёс Вам несколько минут веселья)
22.10.2008 в 00:25

я же гей в женском теле
Ханурег, истерики? Нет, я довольно хладнокровный человек.
А Вы, я так понимаю, отметили последний вариант?
22.10.2008 в 00:28

Katie Mummygirl
Вовсе нет. Возможно, перечитав мой самый первый коммент, будь он уже неладен, раз сто, Вы бы поняли, что я проголосовал за второй вариант))
Поначалу мне было всё равно, но потом Вы стали доказывать, что дети - это плохо, а все, кто хочет из иметь, - ненормальные люди.
22.10.2008 в 00:35

я же гей в женском теле
но потом Вы стали доказывать, что дети - это плохо, а все, кто хочет из иметь, - ненормальные люди.
Ханурег! Где же? Где я такое говорила? Цитаты и факты!
22.10.2008 в 00:40

Katie Mummygirl
это не эгоцентризм, это самосохранение и самоуважение
Вообще, на самом деле, страшно, что кто-то выбирает последний вариант
Для меня продолжение рода является самоуничтожением
Всё это говорит за "дети-плохо".
Ну а "все, кто хочет детей - психи" ясно из контекста))
22.10.2008 в 01:19

я же гей в женском теле
Ханурег, у вас нарушены логические связи, только это и ясно из контекста.
Вы уже второй раз позволили себе предположить, что у меня нет глаз. Я могу послать Вам свою фотографию, чтобы хотя бы визуально убедить Вас в обратном. Кроме того, Вы посоветовали чайлдфри обратиться к психиатру, посему-то я и предположила, что Вы выбрали все-таки последний вариант, а признаться в содеянном побоялись. Все это просто тоже ясно из контекста.
Желаю Вам в дальнейшем все-таки побороть юношеский максимализм, а также перестать рассматривать любую женскую особь в качестве инкубатора для взращивания Вашего будущего потомства.
22.10.2008 в 02:35

Отношу, но я ни с кем и ни с чьей позицией, а сама по себе. Так что мне некуда тыкать
22.10.2008 в 09:38

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
а мне както ваще паралельно мне 16 лет и мне лень думать о детях
куда тыкать?
22.10.2008 в 09:56

no brain - no pain. my life is so painful.
не разделяю их взглядов. все-таки дети - это счастье.
жаль, что я это поняла слишком поздно
22.10.2008 в 10:10

★SWAG★
for me - смесь второго и третьего.
Ну тоесть есть нормальные и адекватные девушки среди чайлдфри... Но и меньшинство.

ИМХО в некоторых случаях чайлдфри бывает даже полезен, но это если ты гениальный врач, писатель, инженер там мега супер пупер офигенный, гений какой-нибудь.

В остальных случаях - это дебилизм. *опять таки это моё мнение. я его не навязываю. хотя и считаю единственно правильным*

Отсутствие материнского инстинкта - это действительно отклонение, патология *но, как я уже говорила, патологии тоже бывают нужны*. И тут мне кажется такая же ситуация как и с гомосексуалистами. Ну гомик ты - ну и пожалуйста - никто тебе не мешает. Но вот когда устраивают гей-парад - вот это уже бесит. Чё-та я ни разу не видела парад под лозунгом "Я - гетеросексуал!". Ну вот тут такая же ситуация. Чем больше возникают - тем хуже реакция.

И ещё по поводу адекватности приверженниц чайлдфри. На одном из чайлдфри сообществ одна девушка написала "роды - это вредно и неестесственно для женского организма". Вот пока такие идиотки среди вас будт - к вам ТОЧНО мало кто будет относиться хорошо.

Ну и ещё чтобы быть чайлдфри - нужна огромная сила воли, или как это точнее выразить.... Вощем очень сложно не начать сомневаться в своём прошлом выборе, когда будешь старой и к примеру лежать в больнице, когда к остальным людям в палате буду приходить дети/внуки, внуки будут наперебой пищать "Бааабушка, выздоравливай, мы по тебе так соскучились!", а ты будешь лежать в одиночестве. Думаю, не многие из тех, кто сйчас выбрал для себя чайлдфри, такое испытание собственной воли выдержат.