17:30

Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
0

Вопрос: Те, кто платит за обучение в ВУЗе (любом)...
1. ... дураки, потому что поступить на бесплатный мозгов не хватило. 
45  (23.32%)
2. ... редкие мудрецы, потому что такое обучение - качественнее. 
14  (7.25%)
3. ... хз. Я об этом не думаю. 
64  (33.16%)
4. ... не заставляйте меня отвечать на этот вопрос, я не буду, нет! 
28  (14.51%)
5. ... у меня свое мнение на этот счет, и я сейчас выскажу его в комментариях. 
42  (21.76%)
Всего:   193
Комментарии
02.09.2008 в 17:36

Считаю вопрос не совсем корректным, т.к. многие идут на заочку (платно), оплачивают обучение, работают (независимость от родителей), да еще и опыт работы получают :) Но образование на заочке хромает.
02.09.2008 в 17:47

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
ленивые или просто у них не жадные родители )
02.09.2008 в 17:47

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вообще то бесплатного обучения не бывает. Государсво потом всё равно заставляет отрабатывать потраченные на человека деньги. Так что кто еще дурак)
02.09.2008 в 17:48

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
а вот почему вдруг коммерческая основа "качественнее", я так и не поняла

Newcore
Государсво потом всё равно заставляет отрабатывать потраченные на человека деньги
каким образом и кого оно заставляет? Оо
02.09.2008 в 17:50

я не держу зла. моё зло неудержимо.
далеко не во всех вузах или в лучшем случае не на всех факультетах есть бюджет.
моя лучшая подруга с детства учится лучше всех, но она сейчас учится на платном факультете потому, что на нем просто нет бюджетных мест.
02.09.2008 в 17:56

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
может, у кого нервы слабые? и деньги лишние есть..заплатил, беспалевно сдал всё. и гуляй со спокойной душой.

*а я вот год на платном отучилась просто потому, что забыла вовремя принести оригинал аттестата. но все сессии сдавала на отлично*
02.09.2008 в 19:23

иногда, прячась, мы хотим чтобы нас нашли.
Newcore +1
02.09.2008 в 19:59

фанат гета и паштета
Извините, но и на бюджете учатся далеко не самые одаренные. Сама знаю как минимум десяток примеров, из-за которых нормальные и желающие люди не смогли попасть на бюджет. Причем эти люди и в учебе не сильны, либо вообще вылетели через год-два, впустую потратив бюджетное место.
Во-вторых, когда народу много, учиться хочется, а бюджетных мест мало, то приходится платить.
В-третьих, человек специально старается поступить на бюджет "хоть куда-нибудь", а не туда, куда хочет. А большинство хочет поступать именно на какой-то профиль, даже если придется платить.
И, кстати, ленивые люди - не обязательно контрактники. Говорю вам как контрактник, которому приходится впахивать только так.
02.09.2008 в 20:22

"Я не знаю, что будет завтра. Но сегодня на крышах праздник..."
02.09.2008 в 20:36

- Вы не любите говорить о себе, не правда ли? - Я даже думать о себе не люблю.
C.J.Jolly +1
на нашу специальность тупо не выделили бюджетных мест.
02.09.2008 в 20:37

я не умею целоваться всерьез
C.J.Jolly

согласна

а вообще по моему ответы проставленны как-то не слишком коректно
02.09.2008 в 20:38

за меня говорит Джек.
C.J.Jolly +1
и не оязательно, что на бюджете учаться только умные, знаю людей, которые заплатили за то, чтобы поступить на "бюджет"

и согласна с Dark - не на каждом факультете есть бюджет
02.09.2008 в 20:43

Я задыхаюсь, мне все теснее с каждым годом. Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу.
Я к тому, что я сама учусь на платном, там бюджет, по-моему, и вовсе отсутствует.
Интересно, что по этому поводу люди-человеки думают
02.09.2008 в 21:43

Представьте, что объявили войну. И никто не пришёл.
На платном учатся совершенно разные люди, как и на бюджете впрочем.
И многие на платном - люди, которым просто не повезло и не хватило 1-2 баллов.
Я, кстати, сама отучилась год платно, а этим летом снова поступала и сдавала экзамены. Теперь на 2 курсе, со своей группой, но уже на бюджете...
Так что... :)
02.09.2008 в 22:07

фанат гета и паштета
Кукла Колдуна
вам повезло.
у нас так не получится.(( или снова поступать на первый курс. А заново эту живодерню проходить - не-е-ет...))
02.09.2008 в 22:12

cogito, ergo sum
хм. ленивые? не хватило мозгов? а если в нашей мега-стране в наших гавно-гос-универах нет нужной специальности? или программа такая, что, после окончания универа, можно подтереться своим "бюджетным" дипломом и пойти работать в магазин продавцом
после этого люди, которые учаться на платном - обз дураки?
и при нашем отношении к бюджетниками
многие в гос. вузах соглашаются платить за обучение, только чтобы к ним как к скотам не относились
02.09.2008 в 22:48

Представьте, что объявили войну. И никто не пришёл.
C.J.Jolly
да, в нашем ВУЗе только так и переходят...
А заново эту живодерню проходить - не-е-ет...)) - понимаю :) прекрасно понимаю :)
02.09.2008 в 23:38

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
apl,green
каким образом и кого оно заставляет? Оо
Как же после окончания бюджета ты должен отрабатывать в течении N лет потраченные на тебя государсвом деньги. Ни что в нашем мире не бесплатно.
02.09.2008 в 23:48

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
Newcore
не обязательно оО только если по кредиту какому-нибудь, тогда может быть
03.09.2008 в 01:07

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
если человек может позволить себе то, что хочет - что в этом плохого?)))
в платных ВУЗах особо тебе мозк не вскрывают, но если ты хочешь - ты получаешь великолепные знания)
03.09.2008 в 09:55

еть факультеты, где только платные места. так что первый вариант некорректный.
03.09.2008 в 13:17

Согласна с C.J.Jolly полностью.
Сама училась на платном, не то чтобы мозгов не хватило поступить на бюджет,просто их было всего 15. А в аттестате всего одна тройка, да и готовилась к поступлению основательно. Не повезло. что тут поделаешь. Сейчас собираюсь поступать на заочку, опять же платно. Ибо работать надо, чтобы кушать, одеваться и учиться, а родителей уже напрягать не хочется.
03.09.2008 в 15:34

двуликий
... слишком разные люди, чтобы придумать для них какое-то короткое определение.
03.09.2008 в 15:43

tattoo the world
школу я закончила на отлично и вполне себе могла пойти куда-нибудь на бюджет. только мне вот захотелось именно в этот вуз. он очень маленький,всего на 100-120 человек,но это не делает его плохим. там замечательные преподаватели,дающие прекрасные знания! американские профессора,гранты и прочее,прочее...родители могут себе позволить за него платить,так почему бы мне этим не воспользоваться? ну и как вы можете догадаться,дурой я себя совершенно не считаю))
03.09.2008 в 16:12

редис очень точно выразился:yes:
03.09.2008 в 17:11

двуликий
Пасявка
я девушка :yes:
но спасибо)
03.09.2008 в 19:08

Veritas vos liberat
Фирин эмм, а кроме дураков и мудрецов есть варианты?:hmm: вообще и бюджетники, и контрактники в большинстве своем ни то-ни другое;-) контрактники а)как правило,совсем не дураки б)почему их обучение должно быть качественнее? все ж учатся вместе, в одной группе, на одном потоке....
03.09.2008 в 21:40

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
Fun Lovin Criminal
а где это, если не секрет?
03.09.2008 в 21:43

Если не складывается - вычти.
C.J.Jolly +1

Насколько я знаю в моем ВУЗе на бюджете учатся те, у кого связей больше. Соответственно на платном те, у кого связей или меньше или нет вообще. Поступить на бюджет стоит ровно год обучения, т.е., грубо говоря, нужно дать взятку ровно такую, сколько стоит год учебы. Так что все-равно получается, что платно.
Не знаю ни одного человека (я имею в виду своих знакомых), кто поступил бы на бюджет сам. И не надо мне песни петь, не поверю тем, кто скажет, что сам поступал. Это, друзья мои, из области фантастики. В нашей стране точно.
03.09.2008 в 21:46

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
.belle
а я знаю )) так что..