15:44

спорили недавно с мамой, на тему непопулярности технических/......факультетов, в сравнение с теми же гуманитарными/.......
На мой взгляд это связно, с тем что задания, на порядок сложнее при поступление, и как показывают теже опросы, гуманитариев больше. Мама же считает что проблема в последующем трудоустройстве и не престижности.
кто прав?

Вопрос: ну-с
1. я 
66  (43.42%)
2. мама 
55  (36.18%)
3. свое мнение 
31  (20.39%)
Всего:   152
Комментарии
06.07.2008 в 15:49

Daughter of Northern Darkness
Ну... вообще-то проблем с трудоустройством у технарей нет. Вы знаете, сколько сейчас получает дипломированный инженер? Профессия вроде считается не особо престижной, но зарплата там побольше, чем у того же дизайнера.
Скорее всего, дело в том, что гениев математики/физики, готовых всю свою жизнь посвятить этим наукам, не так уж много.
06.07.2008 в 15:54

дело в том, что гениев математики/физики, готовых всю свою жизнь посвятить этим наукам, не так уж много.
Вот-вот. Математические университеты требуют полную отдачу математике и я лично пока встречала очень мало умных в культурном плане и начитанных людей из технического вуза.
Здния для поступления туда наоброт порядком проще чем в гуманитарные, где большой конкурс. В технические берут почти любого, но потом, за неимением способностей к математике у половины студентов, их успешно выгоняют.
06.07.2008 в 15:59

 
мода, всего лишь мода
(а разве технические так уж непопулярны?)
06.07.2008 в 16:10

я не держу зла. моё зло неудержимо.
инженеры нужны скорее в развитых странах, где наука занимает почетное место и инженеры ценятся и высоко оплачиваются. у нас же нужны менеджеры, которые неизвестно чем будут управлять, юристы, которых тоже уже пруд пруди, и психологи, тоже с сомнительными перспективами.
лично я считаю, что система образования превращается в коммерческую организацию, главной целью которой является прибыль, а не выпуск образованных специалистов.
поэтому тут без разницы на кого ты пойдешь — если коммерческая основа, то поступление практически обеспечено, да и если в голове хоть что-нибудь есть, то диплом тоже будет. другое дело, что одни вузы дороже, другие дешевле.
06.07.2008 в 16:15

я не держу зла. моё зло неудержимо.
London girl В технические берут почти любого
смотря в какой вуз. в мифи к примеру, нужно приложить достаточно усилий, чтобы поступить.
а в не_престижный вуз, где маленький конкурс на технических факультетах, может и возьмут просто так.
06.07.2008 в 17:09

the best of us can find happiness in misery
чтобы поступить в технических/математических/физических/Географических факультетов, нужно действительно с самого детства интересоваться и иметь способности к химии/физике/математике. в то время, когда все гуляют, ты читаешь и решаешь задачи. а это далеко не каждому под силу)

короче, в 11 классе просто так не решишь уже «а стану-ка я великим физиком»))
а на какой-нибудь гуманитарный/международный, в общем-то, можно запросто поступить.
06.07.2008 в 20:21

Veritas vos liberat
Candy., скорее вы правы, никогда не слышала, чтобы технические вузы и специальности считались непрестижными, правда, я сама учусь в техническом вузе.... могу быть необъективна, наверное;-)
но, действительно, большинство, пожалуй, считают себя гуманитариями) к сожалению, для многих из них это значит "у меня не идут математика и физика"
06.07.2008 в 20:45

be classy
Сквидди, *а на какой-нибудь гуманитарный/международный, в общем-то, можно запросто поступить.* не скажите! на многие гум. специальности нужно сдавать историю или литературу. это не те науки, которые можно так, с бухты барахты выучить. нужно основательно читать, копаться... школьного курса вряд ли хватит.

London girl, *Математические университеты требуют полную отдачу математике и я лично пока встречала очень мало умных в культурном плане и начитанных людей из технического вуза.* любая специальность требует полной отдачи, будь то математика или экономика. в том случае, конечно, если вы получаете образование, а не диплом. конечно, технари могут показаться суше в общении, они зачастю логичны, прагматичны, но что касается начитанности - здесь я с Вами не согласна. во-первых, я, наоборот, знаю массу математиков, физиков, которые помимо своей специальности, неплохо разбираются в политике, в литературе. это самообразование - и только лишь оно. причём, зачастую, гуманитарии довольно эмоциональны, ветрены, в то время как технари более дисциплинированы - а это только помогает им черпать знания в прочих науках. Во-вторых, с моей точки зрения "умные в культурном плане" люди - это люди разносторонние. Скорее технарь будет читать художественную литературу, чем гуманитарий - справочник по физике, разве не так? в таком случае, человек, получивший техническое образование, окажется сведущ в большем количестве сфер. конечно, я не говорю о "подавляющем большинстве". ну, и наконец, кто определяет "степень начитанности"?
06.07.2008 в 20:50

а экономика - это разве гуманитарное дело?
07.07.2008 в 16:38

учусь в школе, два из трех классов в параллели - физматы. при этом там две трети гуманитариев.
просто больше молодых людей с гуманитарным складом ума.
07.07.2008 в 23:44

Sur Freak lда, я вот ей учюсь и второй год пытаюсь поступить на матмех, мама блажит. а я хочу. но за матмех она платить не будет. вот и проблемы :) на следующий год опять.