22:54

Иногда Дьявол искушает меня поверить в Бога...©
Warning: Аффтар не понимает слов: "аффтар успокойся" "выпей йаду" "убейся ап стенку"
Будем взаимовежливы;)

Люди рождаются какого-то определенного пола, или мужского, или женского, но что делать тем, кто родился не тем, кем он себя чувствует? Что делать парню, если в душе он девушка? Что делать девушке, если она чувствует себя парнем?
Этот опрос не относится к геям, лесбиянкам и бисексуалам:)


Вопрос: Что делать в таком случае?
1. ложиться под нож и менять пол 
37  (27.82%)
2. притворяться всю жизнь 
13  (9.77%)
3. игнорировать 
24  (18.05%)
4. лечиться 
38  (28.57%)
5. другое 
21  (15.79%)
Всего:   133
Комментарии
19.01.2008 в 23:24

Лечиться. Таким место в психушке.
19.01.2008 в 23:24

more care, less hate
хм.. что-то придумать.. искать другой выход.. может найти в нете единомышлеников.. хз, но не ложится под нож
19.01.2008 в 23:44

Действием солгать нельзя
Я не знаю , что чувствую такие люди - кроме ощущения глобальной несправедливости . Наверное , все индивидуально в каждом конкретном случае . Ответ может зависит только от того , насколько невыносимо . И либо жить жизнью того пола , каким себя чувствуешь , пусть и в чужом тебе теле , либо ложиться под нож .
20.01.2008 в 00:31

J Lane +1

Любой вариант подходит,человек вправе решить сам,как для него будет лучше.
20.01.2008 в 02:30

tattoo the world
Daphne это не психическое расстройство,а дефект на генетическом уровне. иными словами,эти люди действительно должны были родиться другого пола,но что-то не сработало. поэтому не стоит так категорично

проголосовала за операцию,потому что сама бы так сделала,наверное....это же ужасно всю жизнь жить в такой дисгармонии с собой. словно в чужом теле....но не считаю это единственно правильным...

а вообще в любом голосовании можно писать,что каждый делает выбор сам)) но интерес в том,чтобы все-таки что-то выбрать) то,что Вы считаете наиболее преемлемым)
20.01.2008 в 02:36

Fun Lovin Criminal
Люди рождаются такого пола, какого должны были. А если кому-то кажется, что он должен быть противоположного пола - это либо дань моде /в последнее время это модно/, либо отклонение. Если девочке кажется, что она должна была родиться мальчиком - это ненормально.
20.01.2008 в 03:27

Я всегда говорю то,что думаю...Другое дело,что это всё быстро меняется...
Даже не знаю,что ответить!Да ничего не надо делать,надо оглянуться!Мужественные женщины,женственные мужчины!Надо не создавать себе комплексов,а учиться быть самим собой.
20.01.2008 в 07:22

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Daphne
не говорите о том, чего не знаете
первые три недели любой эмбрион женский. потом может поменяться, может нет, вследствие сбоев. а вот "то, что должно быть" закладывается еще сперматозоидом, и если пол эмбриона должен был быть мужским, а он так остался женским, или наоборот откуда-то прорезалась игрек-хромосома (это реже, кста, но бывает) - то вот вам и результат.
это не лечится в "психушке".

20.01.2008 в 09:42

Achenne
Что-то последнее время это всё так часто случается... :)
20.01.2008 в 11:14

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
Daphne ,поддерживаю, каждый рождается того пола,которого он должен быть и ни один хирург не в праве менять,то что дано человеку природой,раз природой создано,значит зачем то нужно.
20.01.2008 в 11:46

Действием солгать нельзя
Zauberwaschbaer , не случается . Как уже упоминалось выше , есть такие штуки как мода , желание развлечься, в конце концов просто ошибки - они не имеют отношения к людям , которые родились не теми , кто себя чувствуют . А мы сейчас говорим о них , а не тех , из - за кого к ним так негативно относятся .
20.01.2008 в 14:31

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Я бы легла под нож и изменила пол.
20.01.2008 в 16:36

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
Попытаться смириться...
20.01.2008 в 16:56

Если не складывается - вычти.
Адольф +1

ложиться под нож и менять пол это глупо
притворяться всю жизнь хм...сомневаюсь что такое возможно.
игнорировать вряд ли удастся
лечиться это не заболевание и не диагноз. Так что же тогда здесь можно лечить?

Остается только смириться)
20.01.2008 в 17:21

Achenne
Но рождаются все именно такого пола, какого должны были, и точка.
Что-то раньше, до этой новой моды на трансов и прочие извращения, таких личностей, которые считают себя человеком противоположного пола, было крайней мало. А теперь это модно. Вообще сейчас модно быть если не геем, то трансвеститом, или на крайний случай утверждать, что чувствуешь себя человеком противоположного пола. Детям просто больше нечем выделиться из толпы, вот и все.
20.01.2008 в 18:36

Действием солгать нельзя
Daphne , тебе , видимо , больше нечем выделиться , кроме как рассуждать о том , о чем ты ничего не знаешь .
20.01.2008 в 18:50

J Lane
Тебе больше нечем выделиться, чем оскорблять других, да?
20.01.2008 в 19:28

Действием солгать нельзя
Daphne , вообще - то , я не стараюсь выделиться . И тебя я не оскорбляла - если ты о себе .
21.01.2008 в 00:25

Мир вокруг совсем охуел и скоро дождется.
Daphne
Девушка, чужая душа потемки..это раз.
Модно не модно, суть не в том, сам вопрос стоял в том что делать ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ не в своем теле, на самом деле.
Вот представьте ситуацию ,просто представьте...Вот вы встаете утром собираясь по привычке умыться, подходите к крану , умываетесь,смотритесь в зеркало и видите, парня, с заспанным лицом, пробивающейся щетинкой. На вашем теле,отовсюду растут волосы, причем в большом количестве.Вместо груди два прыщика,грубая кожа и снизу ,пардон , балда болтается, не весьма эстетично правда?
Представили? Ваши первые ощущения, так вот такие люди с этим ощущением живут все сознательную жизнь.
Поэтому не говорите за всех, если такое происходит, значит происходит.А если у вас не хватает ширины взгляда. то уже не выставляйте свои пять копеек...

21.01.2008 в 00:33

...Kain...
А вот не надо фантастики из серии "если бы да кабы". Ширина взглядов - это далеко не понимание и поощрение душевных расстройств и извращений. Вообще даже не вижу смысла спорить по этому поводу, потому что все равно никому ничего не докажу... Но большинство людей, которые сейчас заявляют, что живут в чудом теле, потом взрослеют и вспоминают об этом с улыбкой.
21.01.2008 в 08:27

Мир вокруг совсем охуел и скоро дождется.
Daphne
Просто не стоит влезать туда, где никогда не был.
Ширина взгляда,это возможность рассмотреть ситуацию с разных позиций,если не можешь таковой ситуации себе представить, то и не стоит говорить за всех. Естественно ты никому ничего не докажешь, т.к все раньше сказано.
А многие, "взрослеют" если это детский бзик,типа я не могу найти себе пару, так что буду эксперименты ставить или движения за звездами типа Буч или Шура. Тогда согласен, что это глупо.
Транссексуалов немного, но они есть. Кто-то мириться, потому что боится. Кто-то мирится потому, что нет возможности.Есть те кто для окружающих один человек, но среди своих он может быть собой. Кто-то просто есть и его не волнует чужое мнение.Кто-то решается на операции. Я это не совсем одобряю, потому что в России специалистов не так уж и много осталось, чтобы все делать качественно, да не у всех физических сил хватит.
Хотя могу сказать, точно что в ссср , транссексуалам, после проверок естествено , на состояние здоровья и психики,делали операции по перемене пола бесплатно.
22.01.2008 в 01:12

tattoo the world
Daphne если Вы во что-то не верите,это не значит,что этого нет. особенно,если такие случаи научно доказанный факт.
J Lane +1
...Kain... да,я тоже не раз читала статьи и смотрела интервью с людбми,которые пережили подобные операции в ссср. а уж при том режиме вряд ли бы просто стали отдавать дань моде) по-моему,вполне очевиден факт,что наш оппонент не достаточно осведомлен в той теме,по которой пытается спорить)))

Rogue. такой вопрос: если ребеное рождается с одной ногой короче другой,это,наверное,не надо испралять,он же не случайно таким родился,да?
22.01.2008 в 19:57

Daughter of Northern Darkness
Лечиться, если не поможет - убить себя

Поясню: ошибка природы она и есть ошибка природы. Если её не удаётся исправить, значит нужно устранить, дабы она не наплодила новых ошибок.
22.01.2008 в 20:25

screaming skull
Согласна с тем, что в случае генетического транссексуализма выход - операция, а психологические проверки "модников" до нее не допустят.
Кстати, совсем недавно в ЖЖ были довольно громкие споры по поводу самоубийства мальчика - в теле девочки. 14 лет. Наверное, родители тоже считали, что это ошибка природы.
-Нимродель-, а если, не дай бог, среди ваших близких был бы человек с генетическим дефектом - скажем, анемия или еще что-нибудь, - вы бы также выносили вердикт - устранить?
23.01.2008 в 01:51

tattoo the world
yuzina +1

-Нимродель- давайте убивать вообще всех,кто рождается с "дефектом"? зачем им жить? и то,что у них есть неплохие шансы быть здоровыми и счастливыми посредством хирургического вмешательства ничего не значит....НЕТ!!! Давайте вообще пойдем дальше и откажемся от медицины как таковой. будут выживать сильнейшие и плодить детишек без дефектов) идеальное общество,м?)))