20:22

0

Вопрос: Какое самоубийство предпочтете?
1. Заживо сгореть 
0  (0%)
2. Утонуть 
4  (4.12%)
3. Передозировка 
33  (34.02%)
4. Вскрыть вены 
11  (11.34%)
5. Спрыгнуть с высоты 
41  (42.27%)
6. Попасть под машину 
5  (5.15%)
7. Сброситься под метро 
3  (3.09%)
Всего:   97
Комментарии
25.03.2007 в 22:11

обрёл бы счастье тот, кто был тобой любим(с)
о.О тебе это зачем?
25.03.2007 в 22:42

актуальный опрос
25.03.2007 в 22:53

003tanitriel, без понятия. Но другие вопросы чо-то не лузут в башку. Это плохо. =/
25.03.2007 в 23:13

who has a confidence in himself will gain the confidence of others
мне как-то кончать жизнь самоубийством не очень хочеться.
25.03.2007 в 23:58

Scientia vinces!
А где "генеральский" вариант?
26.03.2007 в 03:17

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
ахренеть опросик :bricks: отвечать на такое - смерти подобно. Особенно если человек суеверен...

хммм... лидирует "спрыгнуть с высоты" в то время как это самый сложный - тяжело решиться, и наименее удачный способ - умереть тяжело, зато можно на всю жизнь остаться калекой и быть прикованным к постели.... тем более после удара человек еще некоторое время живет и чувствует всю боль искалеченного тела.

Те кто отвечал - ВЫ ТАКОГО ХОТИТЕ?!!! :out:

26.03.2007 в 13:03

Scientia vinces!
propeller

умереть тяжело, зато можно на всю жизнь остаться

Решиться - да, тяжело... хотя... для людей дошедших до подобного состояния - это, возможно, весьма просто...



Кроме того, это один из наиболее доступных методов.

А умереть при падении с высоты 10-14 этажа легко, уверяю...

ШмЯК! И пишите письма...



Так что, это один из удобнейших методов.

Куда труднее сгореть заживо, утонуть, кинуться под машину/метро!



Передозировка...

Если речь идет об отравляющих веществах, то нужно четко знать как и в каком количестве их принимать. А главное - где их достать?

Да и знать надо, как оно "травит"...



P.S.

Так где "генеральский" вариант?

26.03.2007 в 14:04

аморе море что-то там там плещет
Спрыгнуть. Всегда боялась высоты.



пс. А вообще никакое.
26.03.2007 в 15:40

от спец. укола.

пока не собираюсь)
26.03.2007 в 18:12

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
Resonanz

наоборот, при падении с высоты это только в фильмах умирают сразу и безболезненно. В реальности большинство умирает в реанимации или по дороге в больницу. Самый глупый и разрекламированный способ.



Если речь идет об отравляющих веществах, то нужно четко знать как и в каком количестве их принимать. А главное - где их достать?

приняв 20 таблеток аспирина можно откинуть коньки или просто отравиться. Как по мне интоксикация организма в данном случае лучше чем жить с перебитым позвоночником от падения.





Если уж говорить о том, как действительно легко можно умереть - лечь в ванну и вскрыть вены. Делать это лучше острой бритвой - боли не почувствуешь. А кровь в воде не сворачивается и будет вытекать. В результате ты как бы потеряешь сознание... И все.
26.03.2007 в 21:31

аморе море что-то там там плещет
propeller С большой высоты.
26.03.2007 в 21:34

Я дурак бросай оружие!
Да пожалуй я за генеральский вариант.Шансов выжить при падении с 14 этаж никаких.
26.03.2007 в 21:34

Я дурак бросай оружие!
Да пожалуй я за генеральский вариант.Шансов выжить при падении с 14 этажа никаких.
26.03.2007 в 21:39

Scientia vinces!
propeller

Ага... повышать этажность до получения требуемого эффекта...

Уверяю, высоты 38-63 метра (12-20 этажей) - вполне хватит что бы убить любого быстро и с вероятностью почти равной 1 ("физически" равной 1). А ведь можно ИсЧо и подпрыгнуть 8)



*$MAD-CAT$*

Да пожалуй я за генеральский вариант.

Эй-эй!

Генеральский вариант - это ПУЛЯ в ВИСОК!



26.03.2007 в 21:42

а я с 65ого хочу. вот скоро появится возможность.
26.03.2007 в 21:45

весна на дворе, а вы тут дурью маетесь.



in brainstorm, а к тебе это особенно горячо относится.
26.03.2007 в 21:45

Мне кажется любой даже полный шизофреник, шагнув с 9 этажа, ВСЕ РАВНО ПОКА БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ЭТИ 7-8 СЕКУНД ПОЖАЛЕЕТ ОБО ВСЕМ!!! Это так отвратительно. Лететь, жалеть и понимать, что НИХЕРА УЖЕ НЕ ИСПРАВИТЬ!
26.03.2007 в 21:46

аморе море что-то там там плещет
Меня поражают самоубийства бросанием под машину... А про водителя никто не подумал? То же самое и с метро. Самоубийство - дело одного человека.
26.03.2007 в 21:49

аморе море что-то там там плещет
Ankopp При вскрытии вен тоже люди не сразу умирают.
26.03.2007 в 22:00

согласен. ни метро, ни машина не катит.

да и, прыгая с крыши, не упадите кому-нибудь на голову.
26.03.2007 в 23:09

аморе море что-то там там плещет
in brainstorm да и, прыгая с крыши, не упадите кому-нибудь на голову.

Ну это уж слишком))
26.03.2007 в 23:30

слишком не бывает.
27.03.2007 в 08:29

Scientia vinces!
рафинад

весна на дворе, а вы тут дурью маетесь.

Обострение, однако 8)))) СезоННое...
27.03.2007 в 11:16

Я дурак бросай оружие!
in brainstorm как обычно жжош :lol2:

Resonanz да знаю я что это пуля в висок ну или не обязательно в висок.

А вообще я щитаю что покончить жизнь самоубийством могут только слабаки а те кто пытались и не смогли слабаки вдвойне которые даже этот свой последний каприз исполнить не могут самоубийство ведь по сути бегство от своих проблем
27.03.2007 в 14:37

Scientia vinces!
*$MAD-CAT$*

я щитаю что покончить жизнь самоубийством могут только слабаки

Это достаточно распространенное заблуждение... сегодня...

Штамп, которому не место в головах.



Причин для ухода из жизни может возникнуть множество (разнообразное).

27.03.2007 в 20:09

кпц, ещё и выбирать...а жить слабо????
27.03.2007 в 21:12

Я дурак бросай оружие!
Resonanz Я до этих мыслей додумался сам так что не такой уж это и штамп сильный человек после того как его в очередной раз трахнула жизнь попытается разогнуться а слабак решит что легче не сопротивлятся и тупо облегчить свои страдания!
28.03.2007 в 10:19

Scientia vinces!
*$MAD-CAT$*

Я до этих мыслей додумался сам так что не такой уж это и штамп

Ну хорошо...



В таком случае, согласно Вашим мыслям слабыми людьми являлись тысячи комиссаров, офицеров, солдат которые пустили себе пулю в висок, дабы не попасть в плен. Трусами являются командующие, казнившие сами себя за просчеты, ошибки, приведшие к огромным потерям среди состава войск, мирного населения.

Среди покончивших с собой есть герои России/СССР.



Я уже не говорю о случаях, когда самоубийство может быть совершено ради кого-то/чего-то!



раз трахнула жизнь попытается разогнуться а слабак решит

Вы то может быть и сами до этого дошли, не спорю... но это всеизвестный ошибочный штамп.

Дело в том, что "разогнуться" нужно ради чего-то... ради чего?

Что бы почувствовать себя сильным: "о, меня трахнули а я разогнулся!"?

Так это животное...



Или ради иных, последующих целей/идей?

Каков бы ни был ответ, ОН скорее всего НЕ УНИВЕРСАЛЕН!



То, ради чего готов терпеть, а потом разгибаться один человек - ничего не стоит для другого человека. Универсальных причин жить я не знаю, и сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих знает.

Так вот может случиться так, что кому-либо будет просто незачем терпеть и разгибаться. А те причины, которые Вам

кажутся важными, достойными что бы жить ради них... для него могут оказаться малозначимыми, несущественными.

Возможно, ради ценные ему идей, целей человек и жил бы, НО...



Поэтому, повторяю, это мысль по сути ошибочна. Самоубийством заканчивают свой путь совершенно разные люди. И сильные, и слабые и даже самые обычные.

28.03.2007 в 12:08

Resonanz хм. очень и очень согласен.

очень доходчиво и понятно написано.
28.03.2007 в 12:52

Resonanz хм. очень и очень согласен.

а я не согласна нифига. здесь в основе лежит идея, что жить следует ради кого-то/чего-то, которая принятия не вызывает. этак можно сказать, вот родился человек, зачем ему жить? пускай самоубьется. или только для родителей, а если там родителям не нужен, опять пускай самоубьется.



Трусами являются командующие, казнившие сами себя за просчеты, ошибки, приведшие к огромным потерям среди состава войск, мирного населения.

увы, люди ошибаются. свои ошибки надо уметь принимать.



но в целом идею самоубийства я допускаю.